Покупаем компрессор или берем у соседа. И можем приступать к замеру компрессию в Lada Приора.
Греем двигатель.
Снижаем давление в системе питания. Снимаем катушки и свечи.
Теперь нужно взять компрессомер и вставить его в свечное отверстие.
До упора жмем педальку газа. Тем самыv мы полностью откроем дроссельную заслонку.
Включаем стартер. Им нужно проворачивать коленчатый вал пока будет увеличиваться давление в цилиндре.
[attachment=58972:media/kunena/attachments/718/2170472priora.jpg]
Все показания нужно записать.
Переходим в другое свечное отверстие и процедуру повторяем.
Если компрессия низкая в некоторых цилиндрах, то возможно неплотно сидят клапаны в седлах. Или повреждена прокладка головки блока цилиндров. А если во всех цилиндрах пониженная компрессия, то значить износились поршневые кольца.
Как проверить компрессию в двигателе Лада Приора ВАЗ 2170
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 16:46
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 10 Август 2014 - 15:37
Да всё элементарно и довольно таки просто! Есть такой небольшой прибор который вставляется в то место где свеча, предварительно выпустив свечу!
Ну или можно проверить на стенде, честно говоря я больше отдаю предпочтение стенду!
#3
Отправлено 11 Август 2014 - 06:56
Я бы ещё порекомендовал бы после первой проверки компресии добавить в цылиндры по 5 кубиков маторного масла и повторить замер компресии. Это даст нам другие значения компресии и позволит понять, что изношено - кольца, или клапона.