Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка поршня в ВМТ такта сжатия на Лада Приора ВАЗ 2170


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:38

Наверное, сначала нужно описать для чего поршень первого цилиндра устанавливают в ВМТ. Дело в том, что при работах, которые сопряжены со снятием ремня привода распредвалов не должна нарушиться установка фаз газораспределения. Иначе будет неверно работать двигатель. ВМТ нужно выставлять по метках на шкивах распредвала. Не забудьте проверить чтобы метки на маховике или шкиве коленвала совпали. При несовпадении установка фаз газораспределения нарушена. Другими словами поршень первого цилиндра в ВМТ не установлен. Тогда нужно снять ремень привода распредвала. После чего коленвал провернуть до того момента, когда метки совместятся. Коленвал рекомендую проворачивать вал следующими способами. Надо включить четвертую передачу. Машину очень медленно катить до того момента, пока не совпадут метки шкивах распредалов и на задней крышке ремня приводов распредвалов. [attachment=58937:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-80.jpg] На рисунке двигатель 21126. Буквой А отмечены метки нанесенные на зубчатые шкивы распредвалов. А буквой Б метки на задней крышке ремня привода распредвалов. [attachment=58938:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-80.jpg] Риской показана метка на маховике. Треугольный вырез это -шкала заднего щитка картера. Итак, отсоединяем минусовую клемму. [attachment=58939:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-73.jpg] Откручиваем винт крепящий щиток к подкрылку. [attachment=58940:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-68.jpg] И два винта фиксирующие его к кузову. [attachment=58941:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-55.jpg] После чего щиток снимаем. [attachment=58942:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-44.jpg] Под капотом откручиваем болты которые держат крышку ремня привода газораспределителя. [attachment=58943:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-34.jpg] Крышку снимаем. [attachment=58944:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-29.jpg] Проворачиваем коленвал до совпадения меток. [attachment=58945:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-20.jpg] Теперь нужно снять заглушку из отверстия в картере сцепления. И посмотреть совпадают ли метки на маховике вашей Lada Приора.