Начинаем работу со снятия минусовой клеммы. Потом сливаем масло с масляного картера и снимаем ремень привода газораспредедительного механизма.
[attachment=58794:media/kunena/attachments/718/1_2014-02-02-56.jpg]
Отсоединяем провода от датчика положения коленвала.
[attachment=58795:media/kunena/attachments/718/2_2014-02-02-56.jpg]
С коленвала снимаем шкив.
[attachment=58796:media/kunena/attachments/718/3_2014-02-02-54.jpg]
Из паза коленвала вынимаем шпонку.
Снимаем масляный картер двигателя.
[attachment=58797:media/kunena/attachments/718/4_2014-02-02-51.jpg]
Откручиваем три болта, которые крепят маслоприемник.
[attachment=58798:media/kunena/attachments/718/5_2014-02-02-39.jpg]
Снимаем его.
[attachment=58799:media/kunena/attachments/718/6_2014-02-02-32.jpg]
Его сетку чистим.
[attachment=58800:media/kunena/attachments/718/7_2014-02-02-25.jpg]
Если уплотнительное кольцо не упругое, или порванное, то замените.
[attachment=58801:media/kunena/attachments/718/8_2014-02-02-21.jpg]
Теперь нужно открутить шесть болтов, которые крепят масляный насос к блоку цилиндров.
[attachment=58802:media/kunena/attachments/718/9_2014-02-02-17.jpg]
Потом насос с Lada Приора вместе с прокладкой снимаем.
Как снять масляный насос в Лада Приора ВАЗ 2170
Автор
Анонимно_
, 02 фев 2014 15:33
В этой теме нет ответов