Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Porsche Cayenne / 2006 / 4.5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 21 Январь 2014 - 18:35

Пробег Авто: 95000 км. Год выпуска: 2006 г.в. Двигатель: 4.5 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Хотелось бы написать небольшой отзыв о Porsche Cayenne. Давно хотелось себе такую машинку. Подробностей о покупке писать не стану. Скажу только, что по результатам диагностики пришлось заменить пару катушек. Покупал в Питере, гнал до дома 6 000 км. вместе с другом. На трассе ехать одно удовольствие. Буду писать по порядку. Внешний вид. Состояние кузова в целом хорошее. Только заднюю дверь делали и бампер был облит. Были и небольшие вмятинки, но они мне настроение не испортили. Один раз, когда мыл, заметил на задней двери ржавчину. Неприятный момент. Фаркоп, как новый, будто им и не пользовались совсем. Открыть можно не только заднюю дверь, но и отдельно стекло. Под бампером есть 4 выхлопа. Двери не такие тугие, как в BMW например ( у меня до каена была BMW 7-ка). Зеркала большие, обзорность хорошая. Лучше, чем в той же семерке. Салон Porsche Cayenne отделан серой кожей. На ней есть небольшие потертости. Заметно стерт руль и рычаг коробки. Козырек приборной панели тоже кожаный. На центральном тоннеле находятся удобные ручки. За них удобно держаться пассажирам на поворотах. Есть люк, но им не пользовался еще. В дверях удобные и крупные карманы. Перчаточный ящик охлаждаемый: летом идеально для баночки колы. Если сложить задние сидения, то можно будет поспать человеку не выше 165 см. У меня рост 190 см., так что мне не судьба. Багажник в целом функциональный, с кучей углублений для хранения мелочевки. Салонный фильтр, как и в туареге стоит под передним бардачком. Не совсем удобно его менять. Сидения в целом удобные. Нет как в семерке ломающейся спинки. Очень неудобные подголовники: не гнуться и дубовые совсем. Боковая поддержка не ахти. Скорее всего, сидения простые по комплектации. Подогрев сидений зимой, кстати, очень быстро нагревает, за минут 5. В целом же, салон теплый даже в самые морозы. Было дело, что в минус 30 сидел в одной рубашке. Ходовые качества меня очень радуют. Мой Porsche Cayenne на пневме, двигатель 4.5 твин турбо в 450 л.с., ехать просто кайф! Я как только после покупки выехал на дорогу, так просто мурашки по коже от такой тяги и ускорения. Эмоции на пределе. Автомобиль так и жаждет скорости, хотя конечно и спокойно можно ездить. Даже нужно, а то бензин испаряется, не успеешь глазом моргнуть. Зимой с подогревами расход по городу был 22 – 30 л. на 100 км. Трасса – 15 – 20 л. Бензин лью только 98-й. Масло расходуется, как и в любом другом авто. На руле есть кнопки переключения передач. Несколько раз побаловался и бросил. Да и неудобно это. Там кнопки низших передач вверху находятся, а высших – внизу. Вот и получается путаница. В ручном переключении передачи держит четко, на повышенную сам не переходил. На любой скорости и на любом дорожном полотне автомобиль идет ровно и уверенно. Самое интересное – подвеска. Про пневмо слышал много «хорошего», поэтому было немного стремно. Старался выбирать без пневмо. Но все же, у Порше очень надежная система. Принцип работы немного иной, чем у того же Х5-го, например. Песок и соль, при попадании на пневмобаллоны трут их. Когда баллоны не держат их, то включается компрессор и качает по полной, что приводит к его сгоранию. У Порше отключается и не качает. Случаются неполадки перепускных клапанов: они зависают в открытом положении. В результате компрессор ломается. У меня проблем с подвеской пока еще не было. Какие были неполадки и на что нужно обратить внимание. Сильных косяков не было. Когда гнал каен после покупки домой, то при обгоне или разгоне автомобиль начинал «кашлять». При плавном же разгоне все норм. Диагностика показала, что нужно заменить лямду. Катушки, если будете менять, то ставьте подороже, иначе перед каждой заменой масла придется менять комплектом. Слабое место всех Porsche Cayenne – гидро-блоки. Менялись по гарантии. Патрубки в стоке керамические, бывает крошатся, антифриз выливается. По гарантии они меняются на металлические. При возможности проверяйте двигатель в цилиндрах лапороскопом на предмет задиров. Хотя в турбовых вроде это нечастое явление, а вот в «эсках» полным ходом. Контролируйте давление в пневмобаллонах. Как-то раз на дороге у меня лопнул расшрительный бачок. Пришлось антифриз самому подливать. Тормоза Брембо четкие. Так что, если есть выбор обычную брать или пневмо, мой совет – пневмо, не пожалеете. Комфортней. Клиренс удобно менять. По неровной дороге удобно подвеску мягче делать, чтоб не шатало. А если адреналинчику захотелось – переводишь в режим Sport, занижаешь и даешь газу. Ну вот и все рассказал, что хотел. Если хотите почувствовать себя за рулем реактивного поезда, то это автомобиль для вас!