Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Lincoln Town Car / 1994 / 4.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 20 Январь 2014 - 19:08

Пробег Авто: 271000 км. Год выпуска: 1994 г.в. Двигатель: 4.6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Эта машина из моего детства! Лет 20 назад я смотрел один из американских боевиков и там увидел этот автомобиль. Я до сих пор помню те яркие чувства которые меня переполняли, так хотелось нажать на паузу и получше рассмотреть ее, но такой возможности на моем видеомагнитофоне не было! Мне очень хотелось увидеть где-то эту машину в живую, а о том, что я когда-то стану ее владельцем я даже и не мечтал! Необычный, огромный седан, но при таких размерах не утративший нотки элегантности... Его назвали в честь президента Линкольна, а предназначен он был для жителей города, что не могло не отразиться на названии модели - Town Car. [attachment=58346:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-15.jpg] Сейчас немного об истории приобретения мной автомобиля-мечты. Я по своей основной работе занимаюсь машинами и их у меня было более 50. Все они были совершенно разными, были и дорогие, были и дешевые, были черные и были белые, классические, старые, новые - да практически все распространенные марки. Но сквозь всю мою жизнь меня не покидала навязчивая мечта, купить себе Lincoln Town Car. Однажды я увидел эту машину, она ехала мне навстречу. Тогда небыло времени развернуться и догнать ее, но воспоминания об автомобиле обострились :) Я стал искать Lincoln Town Car на различных автомобильных сайтах, но ничего достойного мне не попалось. Время от времени я находил неплохие, на первый взгляд, варианты и ездил их смотреть, но при ближайшем знакомстве оказывалось что машины прошли 7 кругов ада, были не раз окрашены, некоторые элементы кузова были неоригинальными. А я хотел оригинальный автомобиль на 100 процентов, без всякого колхозного тюнинга, не битую. [attachment=58347:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-11.jpg] Уже все мое окружение, друзья и знакомые, коллеги на работе знали что я ищу необычную и редкую машину. Неожиданно знакомые знакомых мне подсказали, что есть такая машина, причем в очень хорошем состоянии. Я стал интересоваться владельцем автомобиля, с большим трудом связался с ним и сказал что я очень большой фанат старых американских машин. Не без труда уговорил его встретиться. Когда он подъехал на этой яхте, я просто онемел от переполнявшего меня восторга! Мало того что это была та машина которую я искал, но еще и в самой шикарной комплектации - Lincoln Town Car Cartier. Версия Cartier была выпущена малой партией, на нее ставили самый большой мотор, отделка салона выполнена дорогой кожей, и еще куча дополнительных опций! [attachment=58348:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-10.jpg] Состояние кузова было близким к идеальному, под слоем грязи просматривалась родная краска! А ведь машина то 1994 года выпуска, а так сохранилась! Все хромированные детали в прекрасном состоянии, салон чистый, без потертостей! [attachment=58349:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-7.jpg] Два месяца я названивал хозяину и настойчиво уговаривал его продать мне машину. Он явно не хотел это делать, обещал подумать, придумывал разные предлоги, но в его семье на подходе был второй ребенок и жена требовала сменить классического американца с огромным мотором, на что-то более практичное. Наконец он сдался. Но в самый последний момент при передаче денег он передумал и попросил перенести сделку на несколько дней, но я не мог уже дать ему соскочить и разными правдами и неправдами дожал его! Вообщем Lincoln Town Car Cartier 1994 года выпуска, с двигателем объемом 4600 стал моим! [attachment=58350:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-14.jpg] Сразу после покупки я заменил свечи, это стоило 48 долларов, масло для коробки - 11,5 литров за 100 долларов, масляный фильтр - 10$, фильтр коробки 42$, воздушный 25$. Тем кто собирается купить себе Lincoln Town Car скажу, что ни с какими проблемами с запчастями для этой модели я не столкнулся. Детали и многие узлы взаимозаменяемы с другими американцами, в магазине запчастей вам помогут. [attachment=58351:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-2.jpg] Так как я хотел привести машину в безупречное состояние, то решил еще перебрать подвеску. Детали я заказывал из Штатов через Ebay. Шли они до меня полторы недели. Комплект передней подвески стоил мне 210 долларов с доставкой, два задних пневматических баллона 180 долларов. Топливный насос я покупал на месте, отдал почти 100 долларов. Потек радиатор кондея - под замену 190 долларов. Еще пришлось заменить лобовое стекло. Вот с этим были некоторые проблемы. Стекла нигде не было. Везде предлагали только под заказ стоимостью от 450 до 1000 долларов. Через неделю неспешных поисков нашел в Москве через форум любителей американцев - всего-то 100$! Поменяли лобовик за 2 часа. Ну из ремонта помоему все, а нет, был еще интересный момент, лампочки в фарах стояли наверное еще с завода, год выпуска ламп был на цоколе - 1994, во как! [attachment=58352:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-12.jpg] [attachment=58353:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-17.jpg] Самые внушительные преимущества Lincoln Town Car Cartier - комфорт и безопасность. О комфорте тут говорит каждая деталь, попадая в салон вы сразу понимаете что перенеслись в эпоху настоящих автомобилей. Ну а рамный кузов больших размеров, подушки безопасности, амортизаторы в бамперах - защитят вас от неприятностей, если таковые произойдут. [attachment=58354:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-8.jpg] Кресла имеют память, электро-регулировку и автоматическую подкачку, управляются кнопками расположенными на дверях. Подсветка на солнцезащитных козырьках с регулировкой интенсивности! Мелочь, а приятно! Приборная панель полностью электронная, тут все просто, разберется даже пенсионер. Бензобак и багажник открываются кнопками. Зеркала с автоматическим затемнением. Фары в машине имеют функцию автоматического включения, если ее активировать, то свет будет загораться в сумерках и в ненастную погоду, также фары сами переключаются с дальнего на ближний при появлении встречного транспорта. При повороте загорается дополнительная лампа сбоку фары, освещая вам дорогу за углом! [attachment=58355:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-9.jpg] Багажник просто огромных размеров, больше 700 литров, в нем встроен штатный сабвуфер, он скрыт панелью и его так просто не увидишь. Еще раз повторюсь, что машина построена на раме, задний мост подвешен на пневмобаллоны, представляете себе плавность хода? Такое ощущение что сидишь не в автомобиле, а в дорогом домашнем кожаном кресле. Звукоизоляция близка к идеалу, никаких посторонних шумов не слышно вообще. [attachment=58356:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo.jpg] [attachment=58357:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-18.jpg] [attachment=58358:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-3.jpg] Остановлюсь на моторе. Его мощность 230 лошадей, не очень много при таком то объеме (4,6 литра), но точно хватает. Звук не хуже чем у Subaru, только более породистый. Ест машина в городе в режиме овощ литров 14, в пробках около 18. Можно довести расход и до 30 литров, если рвать со светофоров, но на этой машине делать этого не хочется. По трассе при скорости 110 расход составляет 10 литров на сотню. [attachment=58359:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-19.jpg] [attachment=58360:media/kunena/attachments/718/linkoln-town-car-1994-photo-13.jpg] На Lincoln Town Car обращают внимание, машина редкая, люди часто оборачиваются чтоб получше рассмотреть мою машину. Полицейские останавливают только чтоб походить вокруг и восторженно поугукать. Конечно такой автомобиль не на каждый день, большие размеры - тяжело парковать, довольно большой расход топлива... Но моя мечта сбылась и я безумно этому рад!