Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Kia Sportage / 2012 / 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:58

Пробег Авто: 35000 км. Год выпуска: 2012 г.в. Двигатель: 2.0 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат До этого автомобиля я ездил только на седанах. У меня их было штук 6, в основном японцы. Просто захотелось чего-то высокого, поэтому стал подыскивать кроссовер. В начале этого года купил, что хотел: Kia Sportage в комплектации «Премиум». В комплектации есть такие опции, как крыша панорамная, колеса 18, есть камера заднего вида, штатский сабвуфер, кожаный салон. Начну с того, что в машине мне понравилось. Клиренс. С уверенностью могу сказать, что для среднего бездорожья он идеален. Не могу сказать про сильное бездорожье, т.к. за городом практически не езжу. Полный привод, включаемый нажатием на кнопку, тоже порадовал. Выручал в дождь. Как-то на даче включал, когда вылезал из глубокой лужи (застрял там двумя колесами). Люк. Он достаточно большой, можно пролезть в него вдвоем. Несколько раз высовывался в него, чтобы оценить размеры пробки, в которой стоял. Пожалуй, это единственное применение мною люка. Музыка. Качество звука нормальное. Если надо и бас хорошо звучит, если не нужно, то не звучит. Экстерьер не так чтобы ах, но многим моим знакомым нравится. Поэтому отнесу его к плюсам машины. Тормоза работают без нареканий. Салон эргономичный, хотя не совсем качественный. Приборы понятные и удобные. Я ни разу не заглянул в мануал, чтобы разобраться, что значит та или иная кнопка. Ну а остальной рассказ будет о том, что побудило меня продать автомобиль, не поездив на нем и года. [attachment=58326:media/kunena/attachments/718/sportage-2.jpg] Низкая динамика. Максимальный крутящий момент 197/4600 н*м, мощность 150 при 6200. Иными словами, чтобы разогнать автомобиль, нужно было крутить двигатель до красной зоны. Двигатель при этом начинал издавать ноющие звуки, а сама машина разгонялась слабенько. Разгон до сотни – что-то около 10 сек. Из предыдущего минуса вытекает следующий. Необходимость так крутить тахометр приводит к большому расходу топлива. В городе он 15 л., на трассе 7-8 л. Жесткая подвеска. И при низкой скорости все хуже и хуже. Со временем я прекратил притормаживать на неровной поверхности, даже наоборот набирал скорость. Багажное отделение для машины таких размеров маловато. Ездили с семьей на выходные на дачу – багажник был забит впритык только едой. Не повезло мне и с СО. Гарантия 5 лет или 150 000 км. пробега. В принципе, неплохо. Через месяц после покупки у меня сломался стеклоподъемник. Завез по гарантии, через две недели поставили новый. Через небольшой промежуток времени полетел парктроник и перестала открываться изнутри передняя пассажирская дверь, да и дверь со стороны водителя дребезжала, видно проблемы в сборке. Двери отремонтировали, а вот парктроник не смогли. Тогда они заказали датчик. Я снова ждал две недели, пока он придет. В результате, поменяли датчик, но парктроник не заработал. Меняли датчики местами, разбирали приборку. Все равно не сделали. В итоге, мне надоело к ним постоянно ездить, привык ездить без парктроника. Зато после всех этих манипуляций салон стал дребезжать от басов и на кочках. Вот это меня и заставило распрощаться с автомобилем, пока не появились проблемы еще похлеще. Если подвести итог, то получим хорошую проходимость в городских условиях, с возможностью залазить на бордюры и проезжать по трамвайным путям вкупе с неэкономичным расходом, плохой динамикой и ужасным сервисом. Увы, но плохие качества перевешивают. Да и в целом, присутствует ощущение, будто чего-то не хватает. Ни одну деталь этого авто я не смог оценить на 5 из 5-ти. Разве что стеклянная крыша понравилась. В результате, после моего такого неудачного опыта у меня сложилось негативное мнение и марке KIA. Надеюсь, что у других водителей с этими автомобилями таких проблем не будет.