Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Kia Ceed Sw / 2009 / 1.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 16 Январь 2014 - 18:56

Пробег Авто: 65000 км. Год выпуска: 2009 г.в. Двигатель: 1.6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Свою Kia ceed sw 2009 г.в., 1,6, механика я покупал новой. С ней мы прошли 60 тыс. км. До нее ездил на машинах отечественного автопрома. После покупки «сида» восхищениям моим не было предела. И шустрый, и комфортный, и большой. Только вот не прошло и месяца, как моя радость немного омрачилась: появился стук на кочках в области правого переднего колеса. Я внимательно все осмотрел и понял, что при сборке не дотянули правую переднюю стойку. Дотянул сам, и стук прекратился. В дальнейшем, помимо плановых ТО, в автомобиле делалось следующее: по гарантии была заменена магнитола, ремонтировался провод, отвечающий за abs и электроусилитель руля. Через два года после покупки машины начала ржаветь дверь багажника – ее покрасили, 3 раза менялись лампы ближнего света и один раз передние габариты. Про покраску отдельно добавлю, что качество ужасное – на всех дверях (машина белого цвета) были заметны маленькие точки налета ржавчины. С ремонтами все. [attachment=58324:media/kunena/attachments/718/kia-ceed-2008-2.jpg] Теперь непосредственно про эксплуатацию. Двигателя 1,6 для езды по городу вполне хватает. Чего не скажешь о трассе, где иногда не хватало 6-й передачи, т.к. на скорости 110 км/ч двигатель уже набирал 3 тыс. оборотов. Хотя надо отдать должное – что и на этой скорости «сид» мог разогнаться до обгона. Расход бензина (92-й) демократичный: 9 – 10 л. по городу, 6,5 -7 л. на трассе. Разницы зима – лето я не увидел. Подвеска жестковата, но управляемость на высоте! Правда машина не любит колеи. К тормозам нужно привыкнуть – очень резкие. Самый огромный минус, из-за которого с машиной пришлось расстаться – клиренс. По документам он 15 см. Только вот в сочетании с длинной колесной базы (2650 см.) эти сантиметры куда-то исчезают. Я часто езжу на дачу, дороги у нас сами знаете какие. Поэтому проехать и ничего не зацепить днищем нереально. Салон мне понравился сразу. Несмотря на базовую комплектацию, все достаточно качественно. [attachment=58325:media/kunena/attachments/718/kia-ceed-2008-3.jpg] Пластик приборной панели очень мягкий и приятный. Руль, ручки КПП и ручника, а так же подлокотник обшиты кожей (что интересно, на первом поколении кожа намного лучше той "кирзы", которую натягивали на рестайлинг и новый сид). Руль регулируется в двух плоскостях. Сидения имеют лифт и регулируемый поясничный упор. Благодаря всему этому даже такому высокому водителю, как я (196 см) за рулем весьма комфортно. На заднем сидении хватает пространства для ног, что немаловажно при длительных поездках. Багажник вместительный. Если сложить задние сидения, то он просто огромен. Приятно, что пол при сложенных сидениях ровный. Удобно перевозить крупные грузы: холодильники, стиралку. Вместо запаски была докатка, не знаю, минус это или плюс. Машиной я был очень доволен, но, как уже говорил, из-за клиренса пришлось продавать. Так что, если не ездите на дачу или за город, вариант идеальный.