Пробег Авто: 20000 км.
Год выпуска: 2010 г.в.
Двигатель: 2.2 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Автомат
Из автомобилей свое предпочтение я отдавал Chrysler PT Cruiser. Именно эту модель я пытался выбрать для себя и своей семьи, просматривая объявления о продаже. Но получилось так, что в разделе Chrysler я наткнулся на Chevrolet HHR (Heritage High Roof). Я даже не понял, глядя на фотографию, что это другая марка. Первая мысль была, что это какой-то новый дизайн Cruiser. Открыв объявление, я увидел, что это Chevrolet. Немного почитал об этой модели и влюбился. Показал жене, ей тоже сразу понравился.
[attachment=58305:media/kunena/attachments/718/public_4633513_3b_61970932f949.jpg]
Если изучить краткую историю, то становится понятно, откуда сходство в дизайне этих двух автомобилей. Дело в том, что разработкой HHR руководил Брайан Несбитт. Он же являлся проектировщиком Chrysler PT Cruiser. А за основу был взят Chevrolet Suburban 1949 года выпуска.
Спустя пару дней, в результате поездки к продавцу, после внешнего осмотра и тест-драйва автомобиль был моим. Итак, я стал владельцем Chevrolet HHR серебряного цвета 2010 года выпуска. Пробег на сегодняшний день составляет 20 тыс. км.
[attachment=58306:media/kunena/attachments/718/dbd2e6961bc2d3d1b920fa95d9fbda07_1356363917.jpg]
Экстерьер машины заметный, яркий, харизматичный. За небольшие оконные проемы и огромные передние стойки, Chevrolet HHR в народе называют: «ганстер-мобиль», «броневичок», «Штирлиц-мобиль». Что стало для меня главным в выборе между HHR и Cruiser, так это размеры багажного отделения. В Chevrolet багажник более вместительный. На машину установлены 16-дюймовые колеса. Несмотря на стиль ретро, салон довольно современный и комфортный, выполнен в бежевом цвете. Передняя панель двухцветная. Пластик хоть и кажется дешевым, но сделан прочно и качественно. Не скрипит. Скоростной предел на бортовом компьютере 120 км/ч.
[attachment=58307:media/kunena/attachments/718/764707b88c4e0fe878ea472b4310639c.jpg]
В автомобиле есть кондиционер. Хотя я все же назвал бы его климат-контролем. Когда регулировка температуры стоит на холодном воздухе, а направление обдува — на лобовое стекло или ноги+лобовое стекло, то кондиционер работает не в полную силу, а в очень комфортном режиме. Температура же устанавливается регулировкой «холодный — горячий воздух». Очень порадовала работа печки.
[attachment=58308:media/kunena/attachments/718/7327004e4087dc78a66d0a84698f26cb.jpg]
К обзору из машины надо привыкнуть, так как он ограничен внушительными передними стойками и небольшими окнами. Выручают большие зеркала заднего вида — нюанс данной машины. Хотя такой дизайн я готов прощать и не только это. Тут надо просто полюбить ее и все.
Сиденья имеют высокую посадку, что оказалось немаловажно при выборе машины. Задние сидения можно сложить вперед для увеличения пространства багажника. При таких размерах в багажном отделении с легкостью помещаются два человека. А еще в багажном отделении есть полочка, которую можно перемещать, и тем самым создавать там два отсека.
[attachment=58309:media/kunena/attachments/718/a35edb07128238a42037b3a45440c31e.jpg]
Понравилась штатная аудиосистема: четыре динамика в дверях, есть еще штатное место под сабвуфер, но в моей комплектации его не было. Из неприятного: американские радиоприемники не ловят четные частоты. Магнитола — большая 2-DIN. При желании ее можно заменить на устройство, с большим дисплеем и сенсорным управлением.
Кроме вышеперечисленного в Chevrolet HHR имеются: система OnStar (у нас пока не работает), компас, трекшн-контроль, круиз-контроль, датчики давления в колесах, система курсовой стабилизации On-Off, подушка для подкачки в спинке сидения, датчик света (всегда работает; даже забыл, где фары включаются, — все делает сам как надо), электрорегулировка сидения водителя.
[attachment=58310:media/kunena/attachments/718/a925a21ee7a5b13a0f13d6a0a253517f.jpg]
Chevrolet HHR выпускается в комплектациях LS, LT, 2LT и Panel (это вариант без задних сидений, фургон) и трех модификациях двигателя: 2,2 л — 147 л. с.; 2,4 л — 178 л. с.; 2,0 л, турбодизель — 245 л. с. Есть два варианта трансмиссии: 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП.
Двигатель моего HHR ECOTEC объемом 2,2 л LE5 (такие моторы устанавливаются также на Opel) и мощностью 147 л.с. Плюс этого двигателя в том, что там применяется цепной привод ГРМ. Он идет в паре с автоматической 4-ступенчатой коробкой переключения передач. В машине очень хорошая шумоизоляция. Коробка работает на ура: переключение происходит плавно, без рывков и практически незаметно.
Автомобиль построен на базе платформы Delta. Такая же платформа стоит в автомобилях Chevrolet Cobalt, Malibu, Pontiac G5 и Saturn ION. Таким образом, запчасти для ходовой совместимы с данными марками. Привод передний. Сзади стоит балка торсионного типа. Расход топлива тоже учитывался при выборе машины. На трассе он 6—7 литров на сотню, в городе — 10—11 литров, смешанный цикл — 8—9 литров на 100 км.
[attachment=58311:media/kunena/attachments/718/be3dcb4677b5f893501ba3c894b0da7c.jpg]
Ну и, конечно, значительный фактор – цена запчастей и расходных материалов. Сразу скажу, что еще в США автомобиль был в аварии. Мне пришлось устранять последствия этого столкновения: работы по кузову (обошлось ремонтом кузова без замены деталей). Кроме этого, ремонт передней подвески (левая сторона): замена ступицы — $150 (оригинал с доставкой из США), проточка тормозных дисков — 240 тыс. рублей за обе стороны), замена гранаты — $15, замена пыльников шруса (наружный, внутренний) — $30. А еще ремонт задней подвески: замена задней левой ступицы — $150, замена задней балки — $350.
А вот цены на расходные материалы: масляный фильтр — $10, шаровые опоры — $20, рулевые тяги — $15—20, воздушный фильтр — $12—18, фильтр салона — $10—15.
Вообще с запчастями и расходниками проблем не возникало, несмотря на то, что такой автомобиль на наших дорогах встретишь не часто. В крайнем случае, запчасти можно заказать на ebay.com
Кроме вышеперечисленного, переделал задние повороты с красных (так принято у американцев) на желтые. Установил двухцветные светодиодные лампы. Купил литые диски. В будущем, хочу установить бортовой компьютер с навигацией и купить кожаные чехлы.
В целом, автомобилем доволен и я, и вся моя семья. Он идеален для поездок по городу и за городом. А еще каждый год мы ездим на Chevrolet HHR на море. Вот так, выбирая по объявлению одну машину, я купил совершенно другую, чему я очень рад.
Отзывы: Chevrolet HHR / 2010 / 2.2
Автор
Анонимно_
, 15 янв 2014 22:44
В этой теме нет ответов