Пробег Авто: 130000 км.
Год выпуска: 2002 г.в.
Двигатель: 1.3 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Моя история началась с того, что "старая бабка" Sunny , которая досталась мне еще от папы, начала страдать от коррозии в районе кузова. В общей сложности, она честно отслужила 20 лет, сначала папе, а потом мне. Жалко было расставаться, но все же пришлось продать старушку за весьма скромные деньги. На то время я была еще студенткой и мои доходы не позволяли мне купить что-то дорогое. Сумма же от продажи Sunny была более, чем скромная.
[attachment=58299:media/kunena/attachments/718/20de6a0c09e12b8942e080d63a92a25e.jpg]
В общем, оценив свои финансовые возможности и желание оставаться в рядах водителей, я пришла к Fiat Punto 2002—2003 годов выпуска. Важно, чтоб автомобиль был из Германии. Не скажу, чтобы мне так уж нравились «итальянцы», но это единственный вариант, который я могла себе позволить. В крайнем случае, решила, если не понравится, продам уже кому-нибудь здесь.
К автомобилю, кроме того, чтобы он был из Германии, были и другие требования, соразмерные моим возможностям: идеальное состояние двигателя, чистый кузов без коррозии, «механика», пробег до 200 тыс. км.
Вот такие мысли посещали меня каждый день во время просмотров немецких автомобильных сайтов. Ехать самой в Германию у меня возможности не было: мешал языковой барьер и финансовые трудности. Но с этим мне повезло – помочь согласился мамин двоюродный брат, который там живет.
[attachment=58300:media/kunena/attachments/718/aaa75d4079b7b78e9baa6d7f6bc841fa.jpg]
Не прошло и нескольких дней с момента звонка маминому брату, как нужная машина нашлась. Мне, действительно повезло. Из недостатков было: маленький скол на лобовом стекле, небольшая трещина на заднем бампере, царапины, помутневший пластик передних фар, салон без химчистки. Даже хозяин у этой машинки был только один, как я и хотела.
Конечно, долго не думая, я согласилась. Уже через 4 дня мой Punto ждал меня на стоянке «Брест-СЭЗ». После мучений с растаможкой я стала владельцем Fiat Punto II 2002 г. в. с бензиновым мотором объемом 1242 куб. см. Поначалу автомобиль меня не сильно впечатлил. Машина, как машина. Настоящие чувства я стала испытывать к нему по дороге домой. Всю усталость от растаможки как рукой сняло, появилось наслаждение от езды в моей новой машинке. Подвеска жестковата, зато позволяет уверенно держаться на трассе. За все время мой скоростной максимум был 130 км/ч. А вот мамин брат, когда ехал на ней в Тересполь разогнался по автобану до 170 км/ч, что его очень удивило. Не ожидал такой прыти от несерьезной машинки. Шумоизоляция в Punto не очень, особенно на высокой скорости. В этом случае спасают неплохие штатные колонки и 100-ваттный сабвуфер в багажнике.
[attachment=58301:media/kunena/attachments/718/85836a796ea5a59bf39e6e1ffd21d3eb.jpg]
Размеры машины весьма удобны при диагональной парковке, но в то же время она широка для машин своего класса. В салоне, как и во всех 3-х дверных, свободно на передних сиденьях, а сзади тесновато. Меня это устраивает, т.к. езжу я одна. Минус для меня – это размеры багажника. Только дорожный набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, насос, литр масла, 5 литров омывателя, перчатки, тряпки, щетки, знак) занимает в нем третью часть. Вот при сложенных задних сидениях поместится стиральная машинка.
При снежной или дождливой погоде мне не хватает подогрева зеркал. Приятно радует заправленный кондиционер и электропривод руля. Нравится функция «проводи меня домой», очень помогает на неосвещенных улицах.
[attachment=58302:media/kunena/attachments/718/ba2eed41603ba225edcad4098204ecdd.jpg]
По душе мне и скромные аппетиты моей машинки: за городом 5 литров на 100 км, в городе — 6,5—7,5 литра на 100 км. в зависимости от сезона. Езжу на 92-ом., пробовала 95-й, но разницы не заметила.
Были, конечно, определенные затраты на ремонт и обслуживание: в первую очередь заменила левую стойку стабилизатора и стандартный набор (ремень ГРМ + ролики, помпа, два подтекавших сальника, ремень генератора, фильтры и масло в двигателе).
Год езды по нашим дорогам убил два амортизатора. Однако, менять пришлось все четыре, так как «мертвыми» оказались один передний и один задний. Сразу заменили и задние пружины. При морозе в минус 30 и ниже автомобиль упорно не хочет заводиться, заменила аккумулятор, но и это не помогло.
[attachment=58303:media/kunena/attachments/718/be838e7b7e03e01616562b85a8d5e14e.jpg]
Не так давно была произведена замена сцепления (еще заводского). После замены пропал характерный, как оказалось, для Fiat Punto, скрип педали сцепления.
[attachment=58304:media/kunena/attachments/718/d9d34aa293ce08d420cb3c9428e312a0_1355665559.jpg]
Да, для многих Fiat Punto автомобиль, не заслуживающий внимания. Но не у всех есть возможность приобретения дорогих машин. На мой взгляд, это приемлемый бюджетный вариант для городских маневров.
Отзывы: Fiat Punto 2 / 2002 / 1.3
Автор
Анонимно_
, 15 янв 2014 22:38
В этой теме нет ответов