Пробег Авто: 5000 км.
Год выпуска: 2012 г.в.
Двигатель: 1.4 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
В конце 2011 года решил, что лучшим подарком на мой день рождения будет новый автомобиль (юбилей все-таки). Принципиальным для меня была покупка именно нового авто: не хотелось возиться со следами эксплуатации и скрытыми повреждениями от предыдущего хозяина. Предыдущая машина ВАЗ-21063 (1991 г. в.) честно отслужила мне 20 лет. На приобретение автомобиля у меня было 12 тыс. у.е. Сразу для себя я решил, что продукция российского и китайского производства отпадает. В целом, автомобиль мне нужен для езды на дачу, поэтому определяющими свойствами были – объемное багажное отделение, большой салон, хорошая подвеска.
[attachment=58292:media/kunena/attachments/718/nissan-note-1-1-1.jpg]
Сначала, исходя из своих возможностей, я мог рассчитывать на Dacia Logan, но взяв небольшой кредит, я смог рассматривать уже такие автомобили, как Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris и Nissan Note, все в базовых комплектациях. Но выбор пал на последний. А все из-за того, что у первых двух в базовой комплектации не было кондиционера. Вот так я стал владельцем автомобиля Nissan Note цвета серо-голубой металлик, с двигателем объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, в базовой комплектации Comfort. Эта комплектация включает в себя кондиционер, электроусилитель руля, ABS, электроподогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, подогрев и электрорегулировка зеркал, корректор и омыватель фар, центральный замок, иммобилайзер, сдвигающееся заднее сиденье. Для базовой комплектации, по-моему, отлично.
[attachment=58293:media/kunena/attachments/718/nissan-note-1-1-2.jpg]
Что сразу может понравиться в этом автомобиле, так это внешний вид. Меня своим дизайном он зацепил. Мне нравятся машины с запоминающимся дизайном, и Nissan Note относится именно к таким.
Бумеранги задних фонарей уникальны и не встречаются у других автомобилей. Правда, Great Wall не слишком удачно попробовал их скопировать, но Nissan Note от этого хуже не стал.
[attachment=58294:media/kunena/attachments/718/nissan-note-1-1-3.jpg]
Огромные фары с выпуклыми секциями габаритных огней, доходящие почти до лобового стекла, оригинальны и красивы. И дальний, и ближний свет достаточно яркие.
Интерьер в салоне хоть и эконом класса, но сделан довольно качественно, без зазоров. Смотрится достойно и качественно, что не может не радовать. Ничего не скрипит и не шатается.
[attachment=58295:media/kunena/attachments/718/nissan-note-1-1-4.jpg]
Панель приборов сделана из твердого пластика. На торпедо расположен спидометр, тахометр, топливомер и дисплей с указателем температуры наружного воздуха, часами, тремя счетчиками пробега и остатком пробега до смены масла. Все удобно и понятно Кнопки сделаны аккуратно. Двери закрываются мягко и легко.
В базовой комплектации магнитола отсутствует. Ездить люблю под музыку, поэтому купил магнитолу Sony CDX-GT450U и колонки Blaupunkt. Звучание меня вполне устраивает. Очень удобен ящичек над магнитолой. Блок управления кондиционером расположен удачно, настроить комфортный температурный режим легко.
Водительское и пассажирское сидения имеют регулировки наклона. Также можно отрегулировать и рулевое колесо. Это позволяет чувствовать себя комфортно за рулем. Подлокотники спереди, на мой взгляд, не очень удобные, а вот сзади их вообще нет. Немного слабовата шумоизоляция колесных арок.
[attachment=58296:media/kunena/attachments/718/nissan-note-1-1-5.jpg]
Поначалу меня напрягало то, что коробка передач на холостом ходу издает шелест, похожий на звук работающего дизельного двигателя. Почитав форумы, я выяснил, что это техническая особенность этой модели, которая неисправностью не является и ни на что не влияет.
Устраивает меня и вертикальная посадка. Иногда даже создается иллюзия, будто едешь в джипе. Но эта иллюзия быстро рассеивается, стоит рядом на дороге появиться настоящему внедорожнику.
Автомобиль спокойно вмещает в себя 5 пассажиров. Заднее сидение смещается на 170 мм., что позволяет находить компромисс между удобством пассажиров и размерами багажного отделения.
[attachment=58297:media/kunena/attachments/718/nissan-note-1-1-6.jpg]
Ну а если говорить про непосредственно езду, то лично меня Nissan Note очень радует. Машина управляется легко и приятно. При правильном выборе передач, динамические способности машины позволяют быстро занимать пустые места в рядах. На трассе автомобиль держится уверенно. Объем двигателя 1.4 л., мощность 88 л.с. не дают драйва и адреналина на дорогах, но автомобиль едет задорно. Двигатель работает бесшумно. На скорости 120 – 130 км/ч при работающем кондиционере не приходится повышать голос. На четвертой передаче подхват с 60 км/ч просто отличный. На пятой передаче от 80 до120 км/ч возможностей для ускорения вполне достаточно. Самое главное, педаль газа реагирует без задержек, ход педали большой и дозировать тягу удобно. Расход топлива в среднем 7 л. на 100 км.
Тормоза работают на ура. Педаль чувствительная. При поворотах обходится без сюрпризов, все по заданной водителем траектории.
[attachment=58298:media/kunena/attachments/718/nissan-note-1-1-7.jpg]
Подвеска, как я и хотел, жесткая. Настройки подвески приближены к спортивному автомобилю. Благодаря этому Nissan едет ровно, без раскачиваний. На больших скоростях за рулем я чувствую себя уверенно. Есть и минус: не всегда могу переехать «спящего полицейского» на скорости 40 – 50 км/ч. Задняя подвеска срабатывает на растяжение и издает неприятные хлюпающие звуки. Один раз объезжал ямки на дороге, так чуть повредил переднюю подвеску.
Как и в любой машине, у Nissan Note и плюсы и минусы. Лично я, если бы мне пришлось покупать автомобиль еще раз, снова бы взял его. За полтора года эксплуатации у меня не было никаких поломок. Конечно, это не брутальный спорткар, но для семейных поездок на дачу и для езды по городу отличный автомобиль.
Отзывы: Nissan Note / 2012 / 1.4
Автор
Анонимно_
, 15 янв 2014 12:44
В этой теме нет ответов