Пробег Авто: 40000 км.
Год выпуска: 2010 г.в.
Двигатель: 1.6 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
В технических сторонах автомобилей я разбираюсь слабовато. Поэтому для меня крайне важна надежность. Поначалу ездил на поддержанных автомобилях, но по мере возрастания моих возможностей, перебрался на новые, хоть и не премиум-класса. Nissan Qashqai – мой первый кроссовер. Про него и буду рассказывать.
Почему кроссовер? Тут дело в наших зимах и состояниях дорог. Часто приходится ездить в Россию и Украину, а там дороги еще похлеще. В 2010-м, когда начался ажиотаж из-за повышения таможенных пошлин, я все же решился поменять автомобиль. На то время у меня была Mazda3 . Выбирал я долго и придирчиво. Выбор пал на Nissan Qashqai . Все решила цена.
[attachment=58286:media/kunena/attachments/718/7a11b5f28f3123aca542a6c8c55199e7.jpg]
Автомобиль покупал в литовском автосалоне. Просто прикинув и посчитав, оказалось, что таким образом я сэкономлю 2 тыс. у.е. В комплекте литовский дилер давал мне еще зимнюю резину на стальных дисках. Версия Qashqai была с бензиновым двигателем 1,6 и передним приводом. Меня это устроило. Изначально, я вариант дизеля не рассматривал.
Перечислю все положительные стороны моего автомобиля (а их немного) и перейду к недостаткам.
Плюсы: высокие клиренс (20 см.) и небольшой расход - в среднем 7,8 л., большие зеркала. Понравилась комплектация: климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и парковки, электропривод на зеркала и стекла.
Все. Остальное – сплошь разочарования.
[attachment=58287:media/kunena/attachments/718/009afccaa84e8bcacafa40ac623f8fde.jpg]
Сразу после покупки по совету продавца использовал 92-й бензин. Было ощущение недостатка динамики при езде. Особенно это чувствовалось при обгонах. Ускорение и набор были вялые. При обгоне необходимо было сосредоточиться, понизить передачу, ускориться и передумать, решить не рисковать. Обгонять я мог позволить себе только чуть движущиеся фуры. Этой осенью я перешел на 95-й. Динамика стала получше, а расход уменьшился.
Езда по автобану вообще с «сюрпризами». При скорости 120 км/ч на пятой передаче обороты становятся около 3,7 тыс., происходит шум и вибрация кузова. При увеличении скорости до 130 км/ч и оборотов 4 тыс. шум усиливается. Желание ускоряться отпадает. Приходится ездить на одной скорости с пенсионерами. На предыдущей Mazda я проезжал из Мюнстера до Минска без остановок, а вот на Qashqai так не получается – меня ждет одна ночевка.
Водительское сидение для моего роста (186 см.) неудобное, слишком короткое. Из-за этого в дальних дорогах устает правая нога. Круиз-контроль не помогает совершенно. А от ремня безопасности болит левое плечо. Регулировки не помогают. Просто есть с чем сравнить: ездил на дальние расстояния на BMW Х5, таких проблем не было.
[attachment=58288:media/kunena/attachments/718/87d7ca143eb8faa8c53c9946c506260a.jpg]
Плановое ТО проводится раз в 30 тыс. км. По сравнению с Mazda оно дороже раза в два. Последний раз заплатил 4 млн.
При покупке продавцом упоминалось, что сборка английская. Я не придавал этому значение. Теперь понял, что зря. Резинки на дверях больше похожи на самодельные, чем на заводские. Настолько неаккуратно и криво сделаны. Передние сидения в низу задрапированы какими-то тряпочками, которые то и дело мой ребенок выдергивает ножками. Приходится запихивать их обратно. Текстильный коврик под водительским креслом протерся за две недели до дыр (вы помните – машина новая). Искусственная кожа, которой обшита рукоятка переключения передач, тоже весь облез до дыр. Дешевка – дешевкой.
Салон вообще напоминает 80 -90 гг. Все настолько уныло и несовременно. Да и дизайн уступает другим кроссоверам.
[attachment=58289:media/kunena/attachments/718/850c70c7b239e2e3a0796da0537df2d9.jpg]
Через 6 месяцев завибрировал руль. Выяснилось, что деформировались тормозные диски. Это опять-таки говорит о некачественном материале, из которого они изготовлены. Был по делам в Литве – заменил. Это стоило мне 700 евро.
Во влажную погоду двери не открываются/закрываются «с ключа». Причину установить не смогли. Поливали из Karcher, пробовали открыть – получалось. Но такая проблема периодически возникает. Хорошо, что длится всего несколько часов.
Лампочки ближнего света – отдельный разговор. Если в предыдущих автомобилях перегорали раз в год, то в этом перегорают регулярно. Даже боюсь представить, сколько за два года я их заменил.
Весной перестал работать кондиционер. В сервисе причину утечки хладогента не смогли установить. Пришлось заправлять за свои деньги. На следующую зиму во время работы кондиционера, появилась вибрация в руле и неприятный жужжащий звук. Специалисты сказали, что подшипник компрессора рассыпался. Cцепление Qashqai буксует. Звук при холодном пуске на «нейтралке» барабанящий — выжимной подшипник, скорее всего, на грани.С приходом весны все эти проблемы сами собой устранились. Сцепление заработало нормально, звук и вибрация исчезли. Жду наступление зимы, как головную боль.
[attachment=58290:media/kunena/attachments/718/a4d87181168f9cf826c4930cd6af3822.jpg]
Кроме всего, передняя дверь провисла. А при торможении бывает вибрация в руль и педаль тормоза. Появляется гул – скорее всего умер подшипник ступицы.
С аудиосистемой и то проблемы. При включении противотуманок гаснет подсветка клавиш на панели магнитолы. При переключении FM-радиостанций то все нормально, то, бывает, надо второй раз кликнуть, потому что остаешься на прежней волне.
В общем, как вы уже догадались, о покупке этого «чуда техники» я жалею. Лучше бы я купил что-нибудь того же класса, пусть и немного дороже, у конкурирующей компании. Хоть и купил новую машину, но ездить и только менять расходники, не получилось.
[attachment=58291:media/kunena/attachments/718/c53e4951756f82ad814b4e89fd9e842f.jpg]
Отзывы: Nissan Qashqai / 2010 / 1.6
Автор
Анонимно_
, 15 янв 2014 12:39
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 22 Апрель 2014 - 20:21
Nissan Qashqai идеально подходит для передвижения в городских условиях. Однако его проходимость не настолько высока, как обещает производитель. Узел подключения заднего моста слабоват, он не выдерживает отечественные дороги. По сути Qashqai становится обычным переднеприводным авто.
#3
Отправлено 23 Апрель 2014 - 10:54
По мне вообще никакая машина за такие деньги. Ни красоты, ни комфорта передвижения в ней ней нет. За что платить более двадцати тысяч зеленых я не пойму.
#4
Отправлено 23 Апрель 2014 - 15:37
Ну, не знаю- у одноклассника уже пять лет, пробег около 70 тыс- отзывы самые что ни на есть положительные. Поговаривали, что ходовая слабовата- он не жалуется.
#5
Отправлено 23 Апрель 2014 - 16:59
Ну если бы мне подарили, то еще ладно, но за такие деньги я себе что-то поинтереснее найду. Хотя на вкус и цвет, товарищей нет.