Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Volvo XC90 / 2007 / 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:42

Пробег Авто: 160000 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 3.2 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Хочу признаться, что в разговорах с друзьями всегда говорил, что не куплю себе автомобиль с автоматической коробкой передач, к тому же внедорожник. Американское происхождение также никогда не внушало мне доверие. Его величество случай все же изменил мое мнение и просторный внедорожник стал моим верным соратником. Самое время рассказать историю нашего знакомства. Peugeot 607 на то время отслужил мне верой и правдой, и пришло его время становиться на продажу. Поставил разумную, но немалую цену, стал ждать нового хозяина. К тому же, в скором временя ставки таможенной пошлины грозились повыситься, потому покупатели нашлись довольно быстро. Россияне взяли эту машину без вопросов. Изъянов не удалось найти ни под капотом, ни на кузове, поэтому цена осталась без изменений. [attachment=58259:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-1.jpg] После продажи стал актуальным вопрос выбора нового автомобиля. Знакомый из США, работающий в сфере продажи автомобилей, предложил вариант Volvo S80. Узнав все возможное кое-что об этом автомобиле, просмотрев фотографии и найдя в кармане нужную сумму, я вскоре согласился. Наличие нужной суммы стало решающим в решении этого вопроса, однако, даже заказав этот вариант, я все еще не был уверен в выборе. Частенько на сайте фирмы мой взгляд приковывал масштабный, внушающий доверие Volvo XC90. Я долго колебался и терзал себя. Но его величество случай все решил за меня. Volvo S80 был поврежден при доставке. Решать возникшие проблемы самому не было ни времени, ни желания. Где-то внутри я почувствовал облегчение, тем более что Volvo XC90 все еще искала своего хозяина. С того момента, когда машина пришла на авторынок прошло порядка 2х месяцев. Ее состояние не вызвало у меня никаких нареканий. Приятным моментом было и то, что растаможить я ее успел еще по старым тарифам. С этого времени и началась моя новая жизнь, полная впечатлениями от поездок на машине размером с корабль. Не могли испортить впечатления и "подколы" друзей, которые до последнего были уверенны, что я куплю привычный седан на механике. Едва ли можно передать те ощущения, когда управляешь автомобилем такого внушительного размера. Часто парктроник, установленный на Volvo просто выручал, потому как машины-малютки, не говоря уже про мусорные баки, становятся просто незаметными. Система парктроник не подводила даже в самые сильные морозы. [attachment=58260:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-2.jpg] Начинка Volvo XC90 2007 года представляет собой 6 цилиндров двигателя и объем 3, 2 литра. Этот мощный двигатель выжимает 238 лошадиных сил. Такой тип двигателя ставился в рестайлинговых моделях. Одометр показывал пробег около 84 тысяч миль. Шести ступенчатая коробка автоматическая, однако, имеет возможность и ручного переключения. После легкового автомобиля понадобилась немало времени, чтобы привыкнуть к формату нового авто. Отличия чувствовались в управлении, в поведении автомобиля на дороге. Во-первых, это серьезные крены в поворотах, во-вторых – динамика разгона. Она вполне соответствует автомобилю с массой в снаряженном состоянии 2 тонны и допустимой 2,7, однако, следует учесть, что и тормозной путь при этом увеличивается. При этом звук автомобиля как у самолета, а видимость как у корабля – даже в пробке можно разглядеть, что делают девушки стоящие через несколько автомобилей впереди. В то же время, этот гигант соответствует всем условиям практичности. Наметив поездку с семьей, не приходится задумываться о местах для пассажиров, ведь салон с легкостью вмещает 7 человек. Сумки, коляски и при необходимости некоторая мебель спокойно разместятся в багажнике значительного объема от 250 до 1180 литров. Крышка багажника открывается отдельно, дополнительно можно откинуть и небольшой борт. [attachment=58261:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-3.jpg] При этом не стоит забывать и все плюсы внедорожника, когда не приходится задумываться о качестве дорожного покрытия и размерах бордюров. Усиленная подвеска одинаково хорошо справляется и с местными некачественными и дорогами и с бордюрами на парковке, создавая при этом дополнительное место. В некоторых ситуациях оказывается очень кстати и поддержка электроники. Бывает, что машину начинает «водить» на льду, и тогда в работу включается система DSTC (Dynamic Stability and Traction Control — динамическая стабилизация и контроль тяги). Эта система имеет функцию отключения, однако я в этом не вижу необходимости. Это еще один шаг в пресловутой системе безопасности Volvo. Кроме этого, моя XC90 оснащена просто неимоверным количеством подушек безопасности и каркасов жесткости. Поэтому результат в 5 звезд на краш-тесте совсем неудивителен. [attachment=58262:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-4.jpg] Как говорилось выше, коробка передач – классический вариант в автомобиле этого класса, представленная 6 передачами и зимним режимом. Для любителей активной езды предусмотрен ручной режим переключения. К работе коробки передач у меня возникает ряд вопросов. Как при ручном, так и при автоматическом переключении, скорость реакции оставляет желать лучшего. Спасает ситуацию только то, что автомобиль изначально не создан для спортивного стиля вождения. Еще один нюанс возникает при движении задним ходом в дождливую погоду. При включенных дворниках выезжать приходится практически на ощупь. Выключить задний дворник не представляется возможным, так как он включается автоматически. Даже самой суровой зимой, не знал беды. Даже если машина в течение нескольких дней находилась без движения. Прогрел и тронулся. Автомобиль всегда заводился с пол-оборота, да и двери никогда не примерзали. Для меня это немаловажно, потому как с предыдущими машинами имел такую проблему. Еще один нюанс – в начале поездки стараюсь пользоваться ручным режимом переключения передач, при этом фиксируя передачу и переключать как можно реже. [attachment=58263:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-5.jpg] Не секрет, что этот автомобиль призван выглядеть мужественно и статно. Цвет «серый металлик» отлично подчеркивает его мощный силуэт, при этом вырисовывая строгие линии. Напоминает английского джентльмены в строгом костюме. Конечно, неотъемлемой частью его стиля являются и литые диски, и бампера того же цвета, что и кузов, да и релинги на крыше гармонично вписываются в этот образ. Внушительного объема задние фонари вызывает уважение, и добавляют функциональности. В общем, машина эта для настоящих мужчин. [attachment=58264:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-6.jpg] Салон просторен и при этом очень функционален. Интерьер полностью соответствует экстерьеру. Комфортные сиденья обтянутые бежевой кожей не только добавляют комфорта, но и зрительно увеличивают пространство. Хорошего качества деревянные вставки служат той же цели и отлично вписываются в концепцию салона. Человек даже очень высокого роста не почувствует себя здесь дискомфортно. Качество материалов не вызывает нареканий. Поэтому, никаких посторонних звуков в салоне не слышно. Для любителей всякого рода изысков, в машине их валом. Начиная с привычного напоминания о ремнях безопасности, заканчивая зеркалом с фотохромом. Электросиденья и электрозеркала оснащены функциями памяти и обогрева. Да и куда в таком автомобиле без электролюка! Качество штатной акустики также не подвело, CD-MP3-чейнджер при этом поддерживает все форматы, что очень удобно меломанам. Кстати, управление всей аудиосистемой, как, впрочем, и круизом, осуществляется непосредственно на руле. [attachment=58265:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-7.jpg] Двухзонный климат включает в себя отдельный кондиционер для третьего ряда сидений, так что если часть ваших друзей вы поместите в багажник, им будет там вполне удобно. Однако, летом автомобиль в первую очередь заботится о себе, а уже во вторую о водителе. Дело в том, что пока не нагреется двигатель, кондиционер работать и не думает. Зимой же, салон прогревается достаточно быстро. Удобно и расположение ручного тормоза в районе ног. Поскольку я не очень силен в математике мне понадобилось немало времени, чтобы привыкнуть к измерениям температуры в градусах по фаренгейту и расстояния на одометре в милях. Да и расход перевести с «mpg» в «литры на сотню» удавалось не сразу. Крышку бака можно открыть, не выходя из салона, а при достижении скорости 15 км/ч она закроется. На брелке есть кнопка, которая открывает багажник. Эти мелочи на самом деле упрощают быт. Датчики давления воздуха в шинах часто дают о себе знать, так как я любитель приспустить шины для увеличения комфорта при движении. В целом, энергоемкая подвеска обеспечивает тихий и плавный ход. Даже за городом неровности покрытия не ощутимы. На городских дорогах не затрудняю себя объездом небольших ям и возвышенностей. [attachment=58266:media/kunena/attachments/718/volvo-xc90-1-1-8.jpg] В салоне привык наслаждаться тишиной, да и музыку включать громко нет необходимости. Бизнес-класс предусматривает определенный уровень шумоизоляции, и мой Volvo ему полностью соответствует. Расположение запаски под днищем автомобиля для меня неудобно. Если пробить колесо на дороге, о чистоте костюма можно забыть, да и достать ее оттуда в одиночку едва ли возможно. Это занятие требует определенной сноровки и навыков. Ну а если все-таки процесс замены колеса осилен, возникает еще одна проблема: куда деть пробитое колесо? Ведь запаска не полноразмерная, а следовательно, это место использовать для данной цели никак не получится. Не вижу особого смысла разглагольствовать о расходе. Ведь человек, выбирающий данный класс и двигатель такого объема, в последнюю очередь задумывается об его экономичности. В городе Volvo XC90 возьмет 16 литров, на трассе расход сокращается до 10 литров на сотню. Но те ощущения, которые дарит мне мой автомобиль едва ли можно с чем-то сравнить. Это невероятное чувство комфорта на трассе, и залихватская возможность эффектно «стартонуть» на светофоре. Заправляю АИ-92, так как американские машины привыкшие к более низкому октановому числю топлива и большего не требуют. Для меня это очень хорошая машина, которая не подведет, можно быть полностью уверенным в ее надежности, практичности. Проблем мне доставляет, напротив приносит только радостные эмоции. Если кто колеблется брать или нет, то смело покупайте никогда не разочаруетесь.