Пробег Авто: 65000 км.
Год выпуска: 2007 г.в.
Двигатель: 3.5 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Автомат
Искал свой Infiniti G35 я очень долго. Просмотрел машин 15. В итоге нашел с реальным пробегом 40 тыс. км., не битый. Черный кузов, черный салон, богатая комплектация с двойным комплектом дисков. Были небольшие сколы на капоте, но они меня не смущали. Все понравилось сразу: экстерьер и интерьер, управляемость и подвеска.
[attachment=58254:media/kunena/attachments/718/infiniti-g35-1.jpg]
Сразу после покупки сделал тонировку и биксенон. Потом выхлоп: заменил резонатор и глушители. Катализаторы не трогали. Когда он заводился, самый крутой звук был на трех оборотах. После 3-х оборотов раздавался приятный рёв. Кто-то может со мной не согласиться и сказать, что от выхлопа устаешь. Неправда. К выхлопу привыкаешь и другие машины уже просто серая масса по сравнению с твоим рычащим зверем.
Этот автомобиль нравился мне все больше. Вечером трудового дня я садился в него и просто отдыхал за рулем по дороге домой. Утром я бодро давил на газ и ехал навстречу новому дню.
[attachment=58255:media/kunena/attachments/718/infiniti-g35-2.jpg]
Потом появились проблемы со стойками стабилизаторов, что привело к неполадкам втулок. Вместе с этим по гарантии поменяли и рычаг. Наверное, только танк может каждый день ездить по нашим подмосковным дорогам и не сломаться.
Далее, все стандартно: каждые 10 тыс. км ТО. Расценки на ТО и расходники оказались весьма демократичными. Понравился сервис, исполнительность и внимание работников сервиса к моим пожеланиям.
[attachment=58256:media/kunena/attachments/718/infiniti-g35-3.jpg]
Тормозная система могла быть и лучше. Для мощности в 300 л.с. можно было бы поставить вентилируемые тормозные диски (в стоке). Они сильно грелись при резкой езде. Приходилось делать замену каждые 15 тыс. км.
Была еще небольшие неприятности. Периодически (где-то раз в год) протекал бочок омывайки. Возможно, из-за мороза трескался. Пришлось заменить. С наступлением зимы форсунки окислялись и брызгали по одной струйке. Отремонтировали. Больше никаких неполадок.
[attachment=58257:media/kunena/attachments/718/infiniti-g35-4.jpg]
Что касается управляемости, то тут из-за особенностей колесной базы, скорее, в колее ощутимо кидало. На высокой скорости руль становится тяжелым, поэтому удержать его в колее не сложно.
Расход зимой был 18 – 19 л. Летом – 16 – 18 л. На трассе 8 – 10 л. Слышал, что у некоторых владельцев «фиников» машина кушала больше 20 л. Что тут можно сказать? Почистите фильтры, дроссель и радиатор. Это поможет немного снизить расход.
Привод полный задний подключаемый. При «заносах» включается автоматически. Дрифт на финике отличный (естественно только без систем). Подбавь газку, крути руль и все, как доктор прописал. Плюс в том, что крутящий момент при необходимости автоматически перекидывается на одно из колес или на два, или на три. Как того требует ситуация. Причем, ощущается это реально.
[attachment=58258:media/kunena/attachments/718/infiniti-g35-5.jpg]
Этот автомобиль не подводил ни разу. Мне было комфортно с ним и в городе, и на трассе. Неоднократно я ездил на нем в дальние поездки на море. У меня всегда было хорошее настроение за рулем финика. Нравилось ездить на режиме Sport. В сочетании с отключением всех систем он помогал прочувствовать авто по - полной.
Несмотря на всю мою симпатию к этой машине, обстоятельства сложились так, что пришлось его продать. Сейчас езжу на Lexus GS350. Не впечатляет никак. До сих пор вижу финики по городу и жалею, что свой продал. Что могу посоветовать тем, кто собрался покупать? Смотрите на кузов ( 9 из 10 битые) и подвеску.
Отзывы: Infiniti G35 / 2007 / 3.5
Автор
Анонимно_
, 14 янв 2014 12:11
В теме одно сообщение