Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Peugeot 607 / 2006 / 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:44

Пробег Авто: 152000 км. Год выпуска: 2006 г.в. Двигатель: 2.0 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная За свою большую жизнь я ездил на очень разных автомобилях, начиная от Ford и заканчивая Mercedes. Обычно езжу 2-3 года и меняю на что-то новое. На данный момент являюсь обладателем Peugeot 607. Кстати хочу сказать, что на каких бы я марках не ездил, особо проблемных машин не встречал. Все имели свои плюсы и минусы. Пришло время менять очередной автомобиль и мой взор упал на красивый Peugeot 607 2006 года выпуска. Машина второго поколения, с 2-литровым дизельным двигателем, имеет 138 "лошадиных сил". Коробка переключения передач механическая, шестиступенчатая. Пробег на момент покупки 127 тыс. км. Пробег для пяти лет очень маленький, но оснований думать, что он скручен – нет. В блоке управления есть журнал ошибок, туда автоматически заносится пробег и дата ошибки. Так вот те, кто пробег отматывают, в это журнал никак залезть не могут. Для этого надо высокотехнологическое оборудование. [attachment=58222:media/kunena/attachments/718/c5102ee591c0c34a034de51567bb4e15.jpg] Машину я свою выбирал тщательно, никуда не торопился и за пару месяцев пересмотрел около 20 вариантов. Ведь поставил себе четкие критерии, по которым и подбирал авто. Хотел не старше 2006 года, дизельный двигатель, черный цвет, кожаный салон и хорошую комплектацию. Однако найти машину, полностью удовлетворяющую мои требования, никак не мог. Решил их немного изменить. Цвет и кожаный салон уже не имели значения. Главное в целом хорошее состояние Peugeot 607. Пришло время, и я его купил. Поменял все расходники: помпу охлаждения, ремень газораспределения и его ролики, масло, фильтры и другие мелочи. Точно помню, что на то, чтобы привести машину в полный порядок потратил не менее $500, но и запчасти все были оригинальные. [attachment=58223:media/kunena/attachments/718/bac4d4bc53907d4764a4f833789300a7.jpg] Также потратился на приятные мелочи вроде камеры заднего вида, чтобы стало удобнее парковаться. Подключил ее к большому экрану, и стало лучше, чем иметь встроенный парктроник. После всего этого загнал машину на комплексную диагностику, которая выявила, что машина в полном порядке и ближайшее время будет работать как швейцарские часы. Начну с двигателя. Это 2,0 HDI второго поколения, совместная разработка концерна PSA и Ford. Такой мотор также ставился на Citroen, Ford, Volvo, минивэны Lancia и Fiat. Топливная система стоит марки Siemens, она отличается надежностью и экономичностью, но вместе с тем требует хорошего ухода. Например, качественного дизельного топлива. Так что кто любит дешевую разбавленную солярку, лучше проходите мимо этой машины. Иначе можно попасть на дорогой ремонт насоса ТНВД и замену пьезофорсунок, т.к. они не ремонтируются. Каждые 10 тыс. км меняю масло и топливный фильтр. Ездил на машине в Крым на море, проехал за 2 недели более 6 тыс. км, никаких проблем не было. К тому же никакой усталости после длительного времени за рулем. Сразу расскажу и о расходе топлива. Он зависит от стиля езды и поры года. При скорости 90-100 км в час на хорошей загородной дороге расход будет около 5 литров, если ехать 12-150 км в час, то расход увеличится на 2 литра. В городе в пробках зимой около 10 литров, а летом на литра 2 меньше. [attachment=58224:media/kunena/attachments/718/fdc2caf9a840a9daa4a140cab0d4de3f.jpg] Мне нравится просторный салон, где я со своими 150-ю килограммами чувствую себя комфортно. Радует и звукоизоляция. Все тихо даже при большой скорости. Двигатель работает тихо и иногда кажется, что он вообще заглох, когда стоишь на светофоре о его работе напоминает лишь стрелка тахометра. Круиз-контроль имеет большой диапазон настроек, но в тоже время очень удобен. Раньше довелось ездить на многих автомобилях, но такого хорошего света фар не видел ни в одной, хотя никакого ксенона нет. Так что за продуманную оптику однозначный плюс конструкторам. Климат-контроль работает на ура. Зимой отлично греет, а летом охлаждает. Багажник никогда не заставит испачкать руки. Он открывается и закрывается одним нажатием кнопки. Есть датчики давления в шинах, хотя у них срок службы 10 лет, мои еще работают. [attachment=58225:media/kunena/attachments/718/8d24098c8e31c9c4d31230092a2e6edf.jpg] Автоматически включаются стеклоочистители при дожде и фары с наступлением темного времени суток. Если вам это не нравится, можете перевести это в ручной режим. В машине имеется встроенный телефон, CD-чейнджер на 6 дисков, который находится в багажнике. Магнитолу прошил под MP3, качество звука радует. Есть встроенная навигация, но карты СНГ оставляют желать лучшего. Лучше ей не пользоваться. Сейчас многие вещи можно заряжать от прикуривателя, а он в машине расположен не очень удобно - между подлокотником и рычагом коробки передач. [attachment=58226:media/kunena/attachments/718/2a50854eb38f9c30d90d9b44dd0c2873.jpg] Подвеска надежная и простоя, может из-за этого и жестковатая. Правда, я езжу по очень хорошим дорогам, лишь изредка встречаясь со "спящими полицейскими". Просвет не самый большой 12 см, поэтому иногда шкрябаю о "полицейского" брюхом. На трассе все отлично управляется, подвеска низкая, все предсказуемо, без кренов. На хорошей трассе спокойно разгонялся до 200 км в час, хотя на дизеле с такой скоростью ездить не рекомендуют. Но это был всего один раз. Я уже вышел из того возраста, когда хочется прокатиться с ветерком. [attachment=58227:media/kunena/attachments/718/0710cb3ffa5d3d717a3d3755c55ea1aa.jpg] Надежные дисковые тормоза, причем тормозной диск приличных размеров, а не хлюпик, как у некоторых машин. За год наездил около 25 тыс. км, все отлично. В морозы заводился легко до -25 градусов по Цельсию, а в -30 даже не пробовал. Так как с нашим топливом это бессмысленно. Пару раз случались проблемы с электроникой, которые как появлялись, так сами и устранялись. Например, один раз климат-контроль завис в режиме "Авто" и ни в какую не хотел перейти в ручной режим усиленного обдува лобового стекла. Исправилось глушением двигателя на пару минут, пока в магазин зашел, больше не проявлялось. Все обладатели Peugeot 607 стремятся избавиться от сажевого фильтра. Однако я не боюсь, легко диагностирую его состояние дилерским прибором. Он показывает степень забитости, перепад давления на входе-выходе, расстояние с момента последней регенерации. А также средний пробег между этими процедурами, расход и количество скопившейся присадки в фильтре, пройденный ресурс и прогнозируемый ресурс до замены. А вообще рекомендую хотя бы раз в неделю выезжать за город на трассу и "продувать" его поездкой на скорости более 100 км в час. [attachment=58228:media/kunena/attachments/718/7348c940a758cc5a5b1e5d05671a9f7f.jpg] Одним словом, машину нужно любить и ухаживать за ней, и она всегда ответит вам тем же.