Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Peugeot 607 / 2006 / 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 14 Январь 2014 - 11:44

Пробег Авто: 152000 км. Год выпуска: 2006 г.в. Двигатель: 2.0 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная За свою большую жизнь я ездил на очень разных автомобилях, начиная от Ford и заканчивая Mercedes. Обычно езжу 2-3 года и меняю на что-то новое. На данный момент являюсь обладателем Peugeot 607. Кстати хочу сказать, что на каких бы я марках не ездил, особо проблемных машин не встречал. Все имели свои плюсы и минусы. Пришло время менять очередной автомобиль и мой взор упал на красивый Peugeot 607 2006 года выпуска. Машина второго поколения, с 2-литровым дизельным двигателем, имеет 138 "лошадиных сил". Коробка переключения передач механическая, шестиступенчатая. Пробег на момент покупки 127 тыс. км. Пробег для пяти лет очень маленький, но оснований думать, что он скручен – нет. В блоке управления есть журнал ошибок, туда автоматически заносится пробег и дата ошибки. Так вот те, кто пробег отматывают, в это журнал никак залезть не могут. Для этого надо высокотехнологическое оборудование. [attachment=58222:media/kunena/attachments/718/c5102ee591c0c34a034de51567bb4e15.jpg] Машину я свою выбирал тщательно, никуда не торопился и за пару месяцев пересмотрел около 20 вариантов. Ведь поставил себе четкие критерии, по которым и подбирал авто. Хотел не старше 2006 года, дизельный двигатель, черный цвет, кожаный салон и хорошую комплектацию. Однако найти машину, полностью удовлетворяющую мои требования, никак не мог. Решил их немного изменить. Цвет и кожаный салон уже не имели значения. Главное в целом хорошее состояние Peugeot 607. Пришло время, и я его купил. Поменял все расходники: помпу охлаждения, ремень газораспределения и его ролики, масло, фильтры и другие мелочи. Точно помню, что на то,