Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Opel Astra G / 2002 / 1.9DTI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:29

Пробег Авто: 163000 км. Год выпуска: 2002 г.в. Двигатель: 1.9DTI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная Брал Astra G с погнутым крылом и неработающим кондиционером. К сожалению, его так и не починил. Там утечка фреона из испарителя салона, а стоит это очень дорого, поэтому обхожусь без него. Да и не в Майами живу, главное печка работает, а летом окно открыл и нормал. [attachment=58197:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-1.jpg] Astra 2002 года выпуска 1,7 DTI. Цвет не пойми что. В документах один, а на самом деле он темно-серый, но никак не черный. Японский двигатель Isuzu с 16-ю клапанами. Имеет всего 75 "лошадиных сил", но очень шустрый. На светофоре может дать фору многим, и обгоняет нормально. Но это если я один в салоне. Когда авто забит под завязку людьми, то ему приходится тяжело. Зато топливо экономится на ура. По трассе расход около 4,5 литров, а в городском режиме 6-7 литров на 100 км. Машину использую как среднестатистический житель: работа, дача, рыбалка, шашлыки. В год наезжаю около 20000 км. [attachment=58198:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-2.jpg] Как только покупал машину, то поменял ремень ГРМ, который обошелся $150. Я не спеша строю дом за городом. Все делаю своими руками, так что универсал с большим багажником выручает меня всегда. Еще ни разу не было такого, чтобы что-то не вмещалось. Например, один раз слаживал задние сидения и спокойно размещал 10 мешков цемента. Но такое использование багажника приводит к замене задних пружин. Я поставил себе усиленные, так как у родных витки ломаются как пластмассовые. Они кстати летят и без особой нагрузки. Просто один из недочетов Astra G. Также мне помогают релинги на крыше. Спокойно перевожу мебель, духовой шкаф и прочие крупногабаритные предметы. [attachment=58199:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-3.jpg] Кузов вопреки разговорам о ненадежности – крепкий. Он оцинкован и жуков вы на нем не найдете. И вообще гнили старые Kadett и Vectra А, а сейчас "опеля" очень надежные и дадут по коррозии фору многим. Только на второй год езды после суровой зимы на арках пропала краска и стала появляться ржавчина. Все обработал, закрасил и никаких проблем. Просто у Astra G тонкий слой краски и поэтому лучше использовать мойку под давлением, а сколы подкрашивать. [attachment=58200:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-5.jpg] В салоне все строго и по расписанию, как и положено у немцев. А именно - ничего лишнего, кнопки, переключатели на обычных местах под рукой. Качественный и приятный на ощупь пластик черного цвета. Регулируемый по высоте руль. Места в салоне хватает для пятерых. [attachment=58201:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-6.jpg] Но я бы не отказался от боковой поддержки сидений и подлокотника, которых в машине нет. И еще будь я конструктором, слегка бы уменьшил багажник, и сделал больше места для пассажиров сзади. Тогда они бы вытягивали бы ноги как дома на диване. Подвеска несложная, а управляемость отличная. Нет кренов, дорогу держит здорово. Благодаря электрогидроусилителю управлять легко и просто. До 130 км в час скорость не ощущается. [attachment=58202:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-7.jpg] По ремонту менял рулевые тяги, левую шаровую опору, задние пружины и втулки стабилизатора. Цена средняя, ничего заоблачного. В машине очень быстро изнашиваются втулки переднего стеклоочистителя. Я выточил на заводе из бронзы и об этой проблеме забыл. [attachment=58203:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-8.jpg] Несмотря на то, что двигатель дизельный - работает тихо, шумоизоляция на высоте, до 100 км в час можно спокойно разговаривать, затем становится слышен шум колес. Дизельный двигатель зимой не подводил. Но я за ним смотрел, нужно вовремя менять топливный фильтр и проблем в минус 20 не будет. У меня еще и крышка фильтра с подогревом. [attachment=58204:media/kunena/attachments/718/opel-astra-g-1-1-9.jpg] За двигателем нужно ухаживать и вовремя менять расходники, иначе может потребоваться дорогой ремонт. У некоторых часто выгорают контакты в электронном блоке управления. Это все из-за влаги, так что мотор мыть не рекомендую. Масла не ест, дыма тоже нет. На этом, пожалуй, и закончу свой отзыв.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru