Пробег Авто: 170000 км.
Год выпуска: 2004 г.в.
Двигатель: 2.0T куб. см.
Тип топлива: Газ
Коробка передач: Ручная
Автомобиль, про который я хочу рассказать Opel Astra H 2004 года выпуска, хетчбэк с газовой установкой. Все началось с того, что мне нужен был автомобиль, приближенный к спортивному. Хотелось, чтоб мой будущий автомобиль был собран в Германии. Я выбирал между Skoda Octavia, Mercedes C-Class и Opel Astra H. В итоге, изучив технические характеристики каждого, я выбрал Opel Astra H. И летом 2010 года купил его.
[attachment=58188:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-1.jpg]
В салоне было все, как я и хотел: с большим количеством регулировок. Комплектация Sport, алюминиевые накладки на педали, отделка внутри салона под матовую сталь, передние сидения с развитой боковой поддержкой – все это просто влюбило меня в машину.
[attachment=58189:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-2.jpg]
Торпедо с необходимым минимумом информации, что сразу кинулось в глаза – нет указателя температуры охлаждающей жидкости. Но, при необходимости, эта информация отображается на дисплее бортового компьютера. Информация на приборной панели читается легко, трудностей у меня не возникало. Немного напрягло, что в салоне всего лишь 4 подстаканника, по одному в каждой двери. Поначалу трудновато было привыкнуть к подрулевым переключателям – они без фиксации. Без проблем настроил зеркала и музыку. Правда, мне не хватило баса, поэтому установил за задними сидениями сабвуфер.(перевозить грузы не мешает)
На дисплее бортового компьютера выводится информация о мгновенном и среднем расходе топлива, пробеге ( можно даже засекать время движения из одного пункта в другой). В текстовом режиме отображается более развернутая информация о работе машины.
[attachment=58190:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-3.jpg]
В целом, в салоне будут комфортно чувствовать пассажиры ростом до 180 см. Если спереди сядут пассажиры повыше, то сзади уже будет неудобно.
Бардачок, он же перчаточный ящик, весьма вместительный. А вот, чтобы сделать вместительным багажное отделение, приходиться складывать задний ряд сидений в соотношении 3:2. Не знаю, как в мешках картошки, но два горных велосипеда перевез без проблем ( плюс еще один пассажир на заднем).
[attachment=58191:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-4.jpg]
Сердце моего Opel Astra представлено в виде бензинового двигателя объемом 2 л. и 170 л.с. Как только турбина набирает 2500 оборотов в минуту, кажется, что ускорение так и будет идти по нарастающей. Этому способствуют и растянутые передачи 6-ступенчатой коробки, благодаря чему я могу совершать мощные ускорения с довольно средних скоростей. А еще на центральной консоли есть волшебная кнопка Sport, которая придает Opel характер. После нажатия на эту кнопку в силу вступает система IDS+ : настройки ходовой части становятся более жесткими, меняются чувствительность электроусилителя руля и реакция автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
Резкая остановка не вызывает никаких «киваний».
[attachment=58192:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-5.jpg]
Движение контролирует система стабилизации курсовой устойчивости ESP, а если хочется полной свободы, ее можно отключить. Существенные различия в характере автомобиля с «двуличной» ходовой частью чувствуются, когда отключаешь эту «противозаносную» систему. Если же никуда не торопишься, то можно включить режим «деньгосбережения»: переключиться на другой вид топлива — газ (LPG). Для этой цели есть кнопка, расположенная возле кнопки Sport. Динамика машины несколько замедляется и резкие ускорения даются уже не так легко.
[attachment=58193:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-6.jpg]
Тормоза останавливают намертво, не требуя никаких при этом усилий от водителя.
Комфорт езды водителя обеспечивает как удобное сидение, так и электроусилитель руля. Мотор не докучает характерным звуком. Для езды на далекие расстояния пользуюсь круиз-контролем. Подвеска жесткая, но это объясняется наличием режима Sport. Зато никаких кренов, особенно на поворотах и отличная управляемость.
Зеркала заднего вида подходящего размера: не слишком большие, но и в то же время не маленькие. Чувствуется баланс между обзором и коэффициентом лобового сопротивления. А вот омыватель лобового стекла не очень радует: жидкость разбрызгивается двумя тоненькими струйками, да еще и с задержкой после нажатия на подрулевой рычаг. Исправить этот недостаток помогли «веерные» форсунки от Opel Insignia и обратный клапан омывающей жидкости. Заменил самостоятельно меньше, чем за час, при том, что я совсем не слесарь.
[attachment=58194:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-7.jpg]
Свет ближних фар стал меня устраивать, после того как заменил лапочки на Osram night breaker. С дальним светом, что только не делал – все равно недоволен.
Недавно сделал несколько небольших модификаций в своем Opel Astra: установил «реснички» на фары, заменил фальшь-решетку радиатора, снял бляшку с логотипом на задней двери. На мой взгляд, автомобиль стал выглядеть интереснее и свежее.
Большую часть времени мой Opel работает на газу. Это позволяет мне неплохо экономить. Расход газа в отличие от бензина составляет около 0,9 литра в пользу первого, что равняется 7,9 литра за городом и 13,8 в городском режиме. Эти данные получены при постоянном контроле нажатия педали акселератора. Замену масла (а это 5 литров 5w-30) в двигателе произвожу каждые 8 тыс. км, тем самым продлеваю срок службы турбины. Выходит чуть более $120.
[attachment=58195:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-8.jpg]
Оборудование под капотом установлено довольно таки плотно, но доступ для всех уровней жидкостей есть ( для людей с полными руками будет очень проблематично). Дополнительно установил резиновое уплотнение между передней частью капота и кузовом, чтобы избавить двигатель от нежелательной грязи от опережающих на дороге автомобилей.
[attachment=58196:media/kunena/attachments/718/opel-astra-h-1-1-9.jpg]
Передняя подвеска MacPherson весьма проста в обслуживании. Всех ее составляющих хватает на весь предусмотренный срок службы. С задней подвеской дела обстоят еще лучше, потому что там «балка», а не «многорычажка». Заводской защиты двигателя при покупке автомобиля не было. Пришлось исправлять этот недостаток самому. Это привело к чистому состоянию подкапотного пространства. Подвеска могла бы быть более энергоемкой. Не думать о мелких неровностях помогли бы покрышки с нормальным профилем, но в силу спортивности установлена низкопрофильная резина.
Место полноразмерной запаски занимает баллон газового оборудования, поэтому приходится возить ремонтный набор в багажнике. Для меня это не минус, ведь уже давно существуют покрышки, которые едут полностью спущенными.
Регламентное обслуживание никаких сложностей не вызывало, а вот с трудностями обслуживания газовой установки столкнуться пришлось. Данную установку Prins VSI взялась обслуживать только одна фирма в моем городе. Плановое ТО обходится примерно в $50, и так каждые 10 тыс. км.
Компания Opel уже давно сломала все отрицательные стереотипы, и все, кто ездил в моей машине с легкостью в этом убеждаются. Многообразие этой модели от экономичности до спортивности — вот что интригует в этой машине. Возможность выбрать разный характер для разных дорожных ситуаций – основа динамичной езды Opel Astra.
Отзывы: Opel Astra H / 2004 / 2.0T
Автор
Анонимно_
, 13 янв 2014 23:23
В этой теме нет ответов