Пробег Авто: 185000 км.
Год выпуска: 2003 г.в.
Двигатель: 2.2DTI куб. см.
Тип топлива: Дизель
Коробка передач: Ручная
[attachment=58167:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-9.jpg]
Машину я свою покупал в Голландии. Пришлось немало потрудиться, чтобы найти нужный мне экземпляр. С маркой определился заранее, хотел Opel Vectra C. Автомобиль очень надежный и экономичный. Прибыв в Амстердам начал изучать все предложения. На руках у меня было всего $7000, год хотелось 2002-2003. Нашел около пяти подходивших мне вариантов, думал, будет намного больше, но много машин было либо в универсале, либо с автоматической коробкой передач, а, ни то, ни другое я не хотел.
В итоге объехав пару голландских городов, нашел подходящий авто. 2003 год выпуска с дизельным двигателем объемом 2,2 литра. Сел, проехал очень понравилось. Обсудили кое-какие нюансы и ударили по рукам. Так и доехал своим ходом из Голландии в славный город Днепропетровск.
[attachment=58168:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-1.jpg]
Мне очень нравится ярко-синий цвет машины. Думаю, он редкий и смотрится просто превосходно. А какое удовольствие стоять на светофоре и ловить взгляд водителей, которые "таращатся" на 17-дюймовые 5-лучевые диски Anzio, в такие моменты о жесткой поездке забываешь напрочь. В Европе не экономят на резине, и она там всегда хорошего качества и марок. Мне попалась фирмы Pirelli. К тому же она еще и оказалась дождевой, в мокрую погоду ездить непередаваемый кайф. В машине передний привод. Кроме того спереди стояли спортивные пружины, но пришлось их снять и поставить обычные, так как наши дороги ездить нормально не дают. Бордюры, камни, "лежащие полицейские" и прочее, к сожалению, не для спортивных машин. Красивые фары, мне, кстати, мои нравятся больше чем те, что пошли после рестайлинга. Там они затянуты на крыло и теряют свою изысканность.
[attachment=58169:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-3.jpg]
С внешним видом вроде все, переходим к салону. Нет тут никакой кожи, обычный тряпичный салон, но в то же время аккуратный.
Бортовой компьютер без "наворотов" показывает лишь температуру и время. Всякие модные функции вроде круиз-контроля и подогрева сидений обошли мой автомобиль стороной. Но для меня это не беда. Я люблю машину не за теплую попу. Аудиосистема на высоком уровне, бахает по "страшному", хотя никакого "саба" в ней нет. Поставил хорошую новую магнитолу, которая читает все форматы.
[attachment=58170:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-4.jpg]
Сидеть в авто приятно, комфортно. Есть подлокотник, который еще и перемещается. Можно в него прятать различные вещи от ключей до дисков. Подголовники не очень хороши, но может просто мой рост под 2 метра не для них.
Бардачок большой, можно поместить кучу всего и еще остается место. В принципе не только бардачок, но и весь салон такой. Места много, сзади помещаются три человека и никакой тесноты не испытывают.
[attachment=58171:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-5.jpg]
Багажник вмещает до 1000 литров, конечно, велосипед и лыжи туда не влезут, но коляска, помещается свободно. Интересно, что в задней спинке опускается подлокотник и из багажника можно просунуть в салон, например, длинные плинтуса, купленные на строительном рынке. Но вот про открытие багажника хорошего сказать не могу. Оно сделано бездарно. Нажали на кнопку, и у вас имеется всего полминуты, чтобы его открыть иначе он снова блокируется. Не совсем удобно, а тем более открывается он с кнопки на двери.
[attachment=58172:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-7.jpg]
В необычном ключе выполнен переключатель поворотов. Я сначала никак не мог к нему привыкнуть и ругался матерными словами на инженеров придумавших это. Но как говорится - время лечит, успокоился и я. Дело в том, что щёлкать переключатель постоянно не нужно. Нажал один раз вверх или вниз и лампочка четыре раза моргнула и отключилась. В городе при большом потоке машин и постоянном перестраивании из полосы в полосу очень удобно.
[attachment=58173:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-6.jpg]
Машина легко управляется, не надо прилагать больших усилий, и вместе с тем она устойчивая и мягкая. Хорошо разгоняется и тормозит. Простой двигатель отличается своей надежностью. Проехал за год 50 тыс. км и ничего не ремонтировал. Но если бы и пришлось, то скажу что запчасти недорогие. Делал только плановое обслуживание по заливке масла и замене фильтров.
[attachment=58174:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-8.jpg]
Радует меня и расход. Для такого объема двигателя он маленький. За городом около 5,5 литров на 100 километров, а в городском режиме на 2-3 литра больше. Разгонялся на машине до 200 км в час, никаких вибраций или стуков, все надежно. Турбо "Opel" машину очень хорошо, пассажиры в этот момент всегда нервничают.
Перед покупкой "опеля" много слышал разговоров о том, что эта марка сильно подвержена коррозии. Не знаю, о каких автомобилях говорят люди, но у меня с этим никаких проблем нет. Так что можно сказать, что я машиной полностью доволен. Красивая, надежная, легкая в управлении, экономичная, мне большего ничего и не нужно!
[attachment=58175:media/kunena/attachments/718/opel-vectra-1-1-10.jpg]
Отзывы: Opel Vectra C / 2003 / 2.2DTI
Автор
Анонимно_
, 13 янв 2014 23:09
В этой теме нет ответов