Пробег Авто: 127000 км.
Год выпуска: 2005 г.в.
Двигатель: 1.6 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Автомобиль, про который будет мой рассказ Volkswagen Golf Plus 2005 г. в. с мотором 1,6 FSI. До него я ездил на Renault Laguna второго поколения. «Французы» отличаются своей экономичностью и недостатками в работе и обслуживании, поэтому мне есть с чем сравнивать.
[attachment=58120:media/kunena/attachments/718/0ce8a409a1b154442bddb8f2fb811eae.jpg]
В связи со слухами о надвигающемся повышении на таможенные пошлины, у меня возникло незамедлительное желание купить новый автомобиль. Рассматривался вариант пригона из стран Балтии ( у меня там живет брат). Времени на раздумья было немного, да и сам автомобиль как-то быстро нашелся. После предосмотра и разговора с продавцом по телефону, я поехал за ним на границу. Все неприятные впечатления от длительного оформления остались позади, как только я вживую увидел свой новый автомобиль.
Внешний вид машины мне понравился: что-то среднее между «гольфом» и «минивэном», с широким дорожным просветом и литыми дисками. Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine.
[attachment=58121:media/kunena/attachments/718/7efee0752c6a6049b0d49717aa63696d.jpg]
Приставка «Plus» подразумевает дополнительные 113 мм по высоте и минус 20 мм по ширине. Кроме этого увеличенный дорожный просвет, просторный салон и более вместительное багажное отделение. По размерам Golf Plus напоминает Renault Scenic. Когда я смотрю на свой Golf, то понимаю, что дизайн автомобиля построен на стремлении к высоте: воздуходувы расположены друг по другому, высокая посадка салона и его обзорность.
[attachment=58122:media/kunena/attachments/718/fecc09551c56184cb8691e0ed54defcc.jpg]
При первом восторге от машины возникло и первое разочарование. Когда я поднял крышку багажника, то увидел, что динамиков нет. Видно предыдущий хозяин решил сэкономить.
Оказавшись в салоне, я сразу же ощутил комфорт этого автомобиля. По сравнению с Renault Laguna отделка салона была более качественной, жесткой. Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе. Спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает разных кармашков.
[attachment=58123:media/kunena/attachments/718/b93d9a4e130e613100867952be6ed10f.jpg]
При езде на ровных дорогах никаких посторонних звуков не наблюдается, в салоне тихо. А вот за городом появляется небольшой шум. В целом же ничего не трещит, не болтается, все сделано добротно. Двери отделаны пластиком, ручки прорезинены, а центр обтянут эстетического вида тканью.
За рулем чувствуешь себя удобно. Все необходимые переключатели под рукой. Педали А еще ощущения «слияния» с машиной добавляет расположение рычага КПП (он немного выше, чем в обычных Golf).
[attachment=58124:media/kunena/attachments/718/35d6aad2990c1015fbd38a7aa3ae794d.jpg]
Отдельной похвалы с моей стороны заслуживает шумоизоляция. Она на уровне. Один мой знакомый, когда мы остановились на светофоре, всерьез подумал, будто бы машина заглохла. А вообще, кроме отличной шумоизоляции всем моим пассажирам нравится свободный салон. Места в нем достаточно, на задних сидениях можно даже вытянуть вперед ноги, не доставляя неудобства сидящему впереди.
Стеклоподъемники, центральный замок, противотуманки, корректор фар – вот такая простая комплектация. Ни тебе круиз-контроля, ни кондиционера. Проще говоря «без наворотов».
[attachment=58125:media/kunena/attachments/718/48ce3dbc7210f1c213c3eef6c11c6434.jpg]
Как я уже писал выше, объем двигателя у моего Volkswagen Golf Plus 1,6 л. при общей массе машины 1400 кг. и мощности 115 л.с. Разгон до скорости 100 км/ч происходит за 11.8 с. Двигатель такого объема вкупе с 6-ступенчатой МКПП весьма экономичен. При использовании 92-го бензина за городом машина кушает 3,8 – 5 л. на сотню. В городе на сотню приходится 7,5 – 8 л.
Поведение автомобиля на дороге я оцениваю положительно. Уверенно, но мягко, как по волнам, мой Golf везет меня с комфортом по заданному курсу. Несмотря на высокую конструкцию автомобиль весьма маневренный. Да и высота эта компенсируется широкой колесной базой.
[attachment=58126:media/kunena/attachments/718/5995e104ebb5569508f2bd26865bb20f.jpg]
Обслуживание автомобиля недорогое и простое. Правда, при замене подшипника были небольшие сложности: подшипник врезан в ступицу, а шарики, как оказалось, «заряжены» в пластиковую «обойму». В итоге за замену одного подшипника я отдал $130. Кроме этого, за полтора года было потрачено на масло 5W40 - $40 (в эту «малютку» влезает около 4 л), на замену передних колодок (LPR) — $30 и на фильтры, масляный - $15 и воздушный — $10.
На торпедо перегорела лампочка противотуманки и горит значок двигателя, но в чем проблема, так и не смогли выяснить. Компьютерная диагностика тоже ничего конкретного не сказала, только что где-то в систему «подсасывает» воздух.
[attachment=58127:media/kunena/attachments/718/99639194fed1e5448e9f38f5114c7ce5.jpg]
Интересной неожиданностью стало именно то, что подшипник идет в паре со ступицей, и значит придется раскошелиться. Полуось, из-за «облома» которой и послетали датчики, стоит в Минске около $1000, так как «доноров» у машины нет. Все-таки это не расходник. Поэтому, мне кажется, что такой момент не очень критический, пусть и не совсем приятный. Стоимость датчиков средняя. В автомобиле надо заменить 3—4 датчика, цена одного около $500.
Минусом для меня также является то, что при перегорании задние светодиодные фонари отдельных светодиодов не подлежат ремонту, а только замене. При этом стоят довольно недешево.
[attachment=58128:media/kunena/attachments/718/08d11dd67947d413438ce90e4b03c347.jpg]
На этом рассказ о моем Volkswagen Golf Plus можно заканчивать. Чтобы подытожить, скажу, что в любом автомобиле есть свои достоинства и недостатки. На мой взгляд, и в соответствии с моими требованиями, в моей машине все же больше положительных моментов.
Отзывы: Volkswagen Golf Plus / 2005 / 1.6
Автор
Анонимно_
, 13 янв 2014 17:37
В этой теме нет ответов