Пробег Авто: 298000 км.
Год выпуска: 1997 г.в.
Двигатель: 1.8 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
До Carina E я был обычным гражданином, который перемещался на общественном транспорте, так что сравнивать свою машину ни с чем другим не могу. Рассказываю только о впечатлениях езды на ней.
Как это часто бывает у людей насобирал определенную сумму денег, посоветовался с друзьями и остановил свой выбор на Toyota Carina E. Машину купил 1997 года выпуска, объем двигателя 1,8 бензин. Мощность мотора нащипывала 107 "лошадиных сил" с 16 клапанами. В своем классе этот мотор один из самых лучших. В первый раз оказавшись за рулем, мощности мне было аж за много, а теперь маловато. Переключаю передачи, как правило, на 2500 обмин, двигатель надежный и беспокойств не доставляет. Расход также меня радует, авто выбирал с целью частых поездок за город, но и вместимость чтобы была нормальная. Я проехал на машине около 100 000 км. За это время ралли сход машины изучил хорошо. В городе около 6-7 литров на сотню, по трассе около 5 литров, если не "подтапливать" педальку газа.
[attachment=58107:media/kunena/attachments/718/carina-t-1.jpg]
Внешность у машине неплохая, не сказать, что он кажется большим, а вот в салоне места предостаточно. Сзади три человека чувствуют себя с комфортом, коленки не упираются в водительское сидение. Сзади имеются подголовники. Водительское кресло не менее удобное, имеет регулировку вверх-вниз, справа есть подлокотник, который удобен в дальних поездках. Руль также регулируется по высоте.
Панель приборов без шика. Все просто и со вкусом. Стандартная подсветка была зеленого цвета, а я поменял ее на синий.
[attachment=58108:media/kunena/attachments/718/carina-t-2.jpg]
Есть полный электропакет, регулируются зеркала, стекла, центральный замок всех четырех дверей. Электрический корректор фар.
Большой багажник, который можно увеличить за счет опускания задних сидений. Как-то на природе слаживал сидения и спал в машине, с моими 160 см роста, даже не доставал до замка багажника.
[attachment=58109:media/kunena/attachments/718/carina-t-3.jpg]
В машине не очень высокий клиренс и зимой приходится трудновато. Говорят, что низко висит средняя банка глушителя и из-за этого проблемы.
Что касается ремонта, то стараюсь ставить только оригинальные запчасти, не экономлю и ремонтирую как только что-то не так. По поводу подвески, езжу каждые полгода, даже если ничего не стучит. К тому же машина не сложно, если не кривые руки, то многое можно сделать и самому. Так что поменять масло, резину я могу сам, тем более есть свой гараж с ямой.
[attachment=58110:media/kunena/attachments/718/carina-t-4.jpg]
Подвеска надежная, ведь передние и задние колеса независимые со стабилизаторами поперечной устойчивости. Да и не только подвеска а вся машина эталон надежности. За четыре года еды у меня ломалось: одна форсунка, купил б.у., $50. Лопнувший трос в водительском стеклоподъемнике. К сожалению, он не продается отдельно, нужно покупать весь механизм стеклоподъема. Цена всего - $100 за бу.
Один раз машина просто отказалась заводится, толкнули и все стало ок. Проверили в чем причина: в стартере облом щетки + чистка + замена "планетарки" обошлось в $60.
[attachment=58111:media/kunena/attachments/718/carina-t-5.jpg]
Это самое крупное и необычно, не буду расписывать про фильтра, колодки и замену масла, тут все как у всех.
Иногда дает знать о себе нижний рулевой карданчик. Руль вращается рывками и такое ощущение, что без гидроусилителя. Купил гофру от «Оки». Натянул на рулевой карданчик (предварительно сняв и почистив), а после набил ее смазкой. Теперь даже при морозе в минус 25 градусов руль можно вращать одним пальцем!
Масло есть не много. Мне хватает 4 литров на 15 000 км. Заливаю его в картер и потом доливаю до следующей замены.
[attachment=58112:media/kunena/attachments/718/carina-t-6.jpg]
Кондиционер работает на ура, а вот печка со своей задачей не справляется. Греет плохо и в морозы на максимуме все равно холодно. Может это связано с тем, что в машине есть технологическая щель, сделанная для того, чтобы в авто был свежий воздух.
Шумоизоляция не на самом высоком уровне, при большой скорости в салоне стоит гул. Также отмечу, что плохо откручиваются болты на оригинальных запчастях, не помогает и WD'шка и отмачивание керосином.
Коррозия проходит мимо, ибо качество металла высокое, плюс обработка швов и ее защита специальными добавками.
Часто слышу от друзей разговоры что пора менять автомобиль на что-то новое, но я не спешу. Меня все устраивает. По надежности даже и не знаю, что может быть лучше, комфорта в салоне хватает, внешность не устарела. В общем, решил ездить пока не начнет "сыпаться", а это надеюсь, наступит не скоро. Ведь за четыре года никаких поломок, все как часы, не гниет, простота в обслуживании. Всем рекомендую брать эту марку!
[attachment=58113:media/kunena/attachments/718/carina-t-7.jpg]
Отзывы: Toyota Carina E / 1997 / 1.8
Автор
Анонимно_
, 13 янв 2014 17:05
В этой теме нет ответов