Пробег Авто: 107000 км.
Год выпуска: 2010 г.в.
Двигатель: 2.5 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Автомат
Герой моего рассказа CAMRY SE, появился на свет в 2010 году, в США. Двигатель – 2,5 л., 6 ступенчатый АКПП с возможностью ручного переключения КПП. С тех пор он успел пробежать 107809 км. Но, давайте по порядку.
[attachment=58102:media/kunena/attachments/718/camry-t-1.jpg]
Начнем, пожалуй, с экстерьера.
Линии кузова плавные, но с намеком на спорт. Массивные решетки радиатора впереди и на юбке придают агрессии внешнему виду сего красавца. Юбка, как на переднем, так и на задних бамперах, выпуклая; капот рельефный; выхлопных трубы – две штуки; а на багажнике спойлер – ну чем не спорткар?
Задние диодные фары имеют интересный и необычный дизайн, полностью соответствующий всему экстерьеру.
[attachment=58103:media/kunena/attachments/718/camry-t-2.jpg]
Ходовые качества меня устраивают целиком и полностью. Мощность в 182 л.с. достаточна и для городского движения и для езды за городом. Конечно, это не 3,5, но с 4.3 оборотов к сиденью прижимает. До 4.3 разгон вообще умеренный, а вот уже после 4.3 машина набирает скорость в мгновение ока. Больше 198 км/ч не ездил, но могу сказать, что после 190 км/ч динамика ухудшается. 6-ступенчатая коробка идеальна, разница с 5-ти очень чувствуется. Не зря ее ставят на 3,5. Разгон до ста за 9 сек.
Понятно, что даже со всем своим спортивным внушительным видом, моя CAMRY далеко не болид, но для уверенной езды вариант вполне подходящий. Ее технические параметры подходят для комфортной езды, что и характерно для машин класса Е. Расход топлива в среднем 11 – 12,5 л. на 100 км.
Подвеска жесткая, но в то же время в меру мягкая. Амортизаторы (газомасляные) настроены отлично. Радует, что при перестроении мой автомобиль не качается. Руль очень послушный, реакция оперативная.
[attachment=58104:media/kunena/attachments/718/camry-t-3.jpg]
На дороге автомобиль держит себя уверенно. Подвеска весьма энергоемкая, ни мелких ямок, ни выбоин не чувствую совершенно. Если неровности и ямки покрупнее, то они съедаются подвеской без лишнего шума. Вообще, комплектация SE подразумевает настройки подвески и двигателя – под спорт. И это видно.
Без минусов не обошлось: при скорости выше 140 км/ч в салоне становится шумно от колесных арок и работы мотора.
Салон не скажу, что меня устраивает полностью. Минусы есть.
Во-первых, это не соответствие, с моей точки зрения Е-классу. Слишком дешево и убого, я бы даже сказал. И вы сразу со мной согласитесь, когда посмотрите на регуляторы климата (их я в скором времени заменю).
Во-вторых, рычагов управления и кнопок так мало, что кажется, что сидишь в машине, выпущенной лет 20 назад.
[attachment=58105:media/kunena/attachments/718/camry-t-4.jpg]
В-третьих, абсолютно неудобно переключать музыку (благо, есть управление на руле), а кнопки отключения трэшн-контроля и включения блютуза размещены слева под рулем. Это просто раздражает! Хорошо, что хоть редко ими пользуюсь.
Из положительного хотелось бы упомянуть про удобный экран водителя. Достаточно читаемый и понятный. Нарадоваться не могу удобным креслам с замечательной боковой поддержкой! Им бы я поставил 10 баллов из 10. Водительское кресло имеет регулировку всего, что только можно отрегулировать (с электроприводом).
[attachment=58106:media/kunena/attachments/718/camry-t-5.jpg]
Нравится и то, что со своими 190 см. и почти 90 кг., в салоне я чувствую себя комфортно и свободно, как на водительском, так и на пассажирских креслах. Как бы вы ни сидели за рулем, руль и сидение можно отрегулировать полностью под вас.
Салон обит качественной мягкой кожей, которая за все время эксплуатации нигде не потерлась. Пластик какой-то шершавый. Собрано все качественно, без зазоров.
В США CAMRY – лидер продаж. В принципе, я понимаю, в чем тут дело. Виной всему одно из главных качеств в любом автомобиле – соотношение цены и качества. Только на торпедо, видно, денег пожалели. А кроме этого, все сделано достойно, с умом.
Отзывы: Toyota Camry SE / 2010 / 2.5
Автор
Анонимно_
, 13 янв 2014 16:59
В этой теме нет ответов