Пробег Авто: 110000 км.
Год выпуска: 2002 г.в.
Двигатель: 2.0GX куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Представляю вам - универсал Subaru Impreza 2.0 GX 2002 г. в. Этот "японец" предназначался для европейского рынка, а значит, был не совсем типичным. Тут другие элементы управления климатической установкой, обвесы в цвет кузова, свои нормы по экологии, понижающий ряд в коробке переключения передач. Покупал машину в 2011 году.
[attachment=58095:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-1.jpg]
Первоначально я рассматривал много Subaru от Impreza до Legacy. Но ничего толкового подобрать не мог. То убитые в "хлам", то цены заоблачные. Но в один прекрасный день нашел на форуме свою будущую машину. Знакомый механик все тщательно осмотрел и сделал вывод: надо брать. Интересно, что машина продавалась 2 года, и никто не хотел ее покупать. Значит, сама судьба держала Impreza для меня. Всего 70 тыс.км пробега.
В машине есть кондиционер, печка, подушки безопасности, подогрев и электропривод зеркал и стекол. Подсветка салона, бардачка. Обычная магнитола, которая читает простые форматы дисков. Музыка звучит из четырех динамиков.
Удобные сидения, которые принимают различную форму с помощью регулировок. Регулируемый по высоте руль. Пять человек сидят в салоне без проблем, четыре вообще с большим комфортом.
[attachment=58096:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-2.jpg]
Обзорность на высоком уровне, это все благодаря высокому потолку. Баскетболистам машина понравится. А мне по душе багажник. Он вмещает запаску, имеет ниши и полки для разных мелочей, может увеличиваться за счет разложенных задних сидений. Это позволит перевезти холодильник. По тех. паспорту багажник 360 литров.
Имеется фирменная система полного привода, пластиковая защита картера.
[attachment=58097:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-3.jpg]
Руль информативный, полный привод предсказуем и не подводит. Система Symmetrical AWD позволяет маневрировать в самых сложных условиях, не имея специальных навыков вождения. Очень хорошее сцепление с дорогой, словно суперклеем держится, но в тоже время мягко "плывет". Шумоизоляция средняя. Не скажу, что на высшем уровне, но разговаривать в машине вполне можно.
[attachment=58098:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-4.jpg]
Расход топлива умеренный. В городе "кушает" около 11-12 литров на 100 км, а на трассе на литра два меньше. Заправляю 92-м.
Этой зимой при минус 26 градусов машину завести не смог. Отправился на тот свет аккумулятор. В других случаях заводится и греется быстро и без нареканий.
Подвеска жесткая, но информативная, хорошо держит машину в поворотах и не кренится.
Я эксплуатирую Subaru почти два года и проехал 40 тыс. км. Пришло время рассказать о ремонте.
[attachment=58099:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-5.jpg]
Замена тормозных дисков, колодок и детонации потянули на 60 зеленых. Передние сайлентблоки задних продольных рычагов 20 за каждый. Втулки и стойки передних стабилизаторов ставил металлические также 20 вечно зеленых.
Задние тормозные диски и колодки $100, ремкомплект колодок ручника $15.
Менял прогоревший глушитель. После зимы кое-где появилась коррозия. Полетел лямда-зонд.
Каждые 10 тыс. км лью новое масло и ставлю фильтр.
[attachment=58100:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-6.jpg]
Покупал ремень ГРМ полностью с комплектом роликов и термостатом отдал $250. Его нужно менять каждые 100 тыс.км.
Очень быстро убивается сцепление, надо правильно им управлять, иначе готовь денежки.
Я не начал свой рассказ с внешности, потому что она понравится не каждому, да и не является козырем машины. Мне дизайн нравится и я им полностью доволен, иначе бы на авто не ездил. Но знаю многих людей, которым моя машина жутко не нравится и они ни за какие деньги бы ее не приобрели чисто из-за внешнего вида. Хотя она такой хамелеон, каждый может найти в ней свое. И спортивность, и приятную переднюю "морду", и изящество, и угловатость.
[attachment=58101:media/kunena/attachments/718/subaru-impreza-gx-1-1-7.jpg]
Черные диски приятно гармонируют с цветом машины. Выглядит и красиво и эффективно, радует глаз. Двери без рамок также смотрятся изящно. Задняя оптика в стиле лепестков роз выглядит симпатично.
А вот передняя оптика необычная и оригинальная. Особенно выделяются больших размеров противотуманные фары.
Для меня Subaru как для некоторых BMW. На авто другой марки я никогда не пересяду. Предан и фанатично настроен в отношении "японца". Я думаю, найдется много людей, которые со мной согласятся. От своего автомобиля получаю неописуемую радость, комфорт и надежность на дороге.
Отзывы: Subaru Impreza / 2002 / 2.0GX
Автор
Анонимно_
, 11 янв 2014 18:09
В этой теме нет ответов