Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Seat Leon 2 / 2007 / 1.9TDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 11 Январь 2014 - 17:48

Пробег Авто: 150000 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 1.9TDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная Поклонником автомобилей Seat я стал еще, учась в школе. Автомобилем моей мечты на то время был Leon первого поколения. Но свой Seat я приобрел только в 2011 году. До этого был владельцем Ford Focus и Subaru Forester SG. Просто приняв решение о покупке нового автомобиля, я решил, что не хочу переплачивать за бренд. Ведь можно получить те же двигатели/КПП/шасси и мегадизайн в придачу под маркой Seat. Да и никакой разницы в отделке салона и обслуживании по сравнению с Audi или Volkswagen нет. Автомобиль искал дизельный. Рассматривал такие варианты, как Altea, Leon 2, Leon 1, а также более «молодой» Toledo 2. Случайно наткнулся на объявление о продаже черного Seat Leon 1.9 TDI 2007 года выпуска без пробега по РБ. Меня этот вариант сразу зацепил. Я уже, когда ехал смотреть его, то был практически уверен, что куплю. Вот так и вышло. [attachment=58075:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2-2.jpg] Могу с уверенностью сказать, что внешний вид этого спортивного хетчбэка не оставит равнодушным никого. Глядя на него, создается впечатление, что он так и рвется показать на что способен. Этот автомобиль не для размеренной езды, он для тех, кто любит драйв. Салон лаконичен, удобен и функционален. Изменение по высоте и резко выраженная боковая поддержка держат водителя настолько основательно, что ощущаешь себя будто влитым, единым целым с автомобилем. Ни при ускорении, ни в поворотах нет ни малейшего намека на смещение. [attachment=58076:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2-3.jpg] Трехспицевый руль обшит кожей и держится основательно. Регулируется в двух плоскостях, что позволяет максимально удобно подстроить его под себя. Материалы отделки не скрипят, сделаны качественно, добротно. Все соответствует спортивной направленности Seat Leon. Панель обтянута покрытием «под карбон». Центральная консоль — «под алюминий». [attachment=58077:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2-4.jpg] У меня никогда не возникало вопросов о поиске необходимых деталей для моего Leon. Все из-за того, что модели Seat Leon 2 досталась платформа Volkswagen Group A5 (PQ35), на которой построены многочисленные детища концерна VAG. Среди них — Volkswagen Golf 5, Audi TT, Volkswagen Scirocco, Skoda Octavia 2, Audi Q3, Volkswagen Jetta 6 и другие. Подвеска незатейлива и проста: спереди классический McPherson, сзади многорычажка. Вот поэтому я не переживаю насчет запчастей. Часто, что заботит, так это выбор между разными брендами. [attachment=58078:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2-5.jpg] Цены же даже на запасные части именитых производителей порой в 2—3 раза ниже стоимости аналогичных деталей к японским или французским автомобилям. Комплектация моего Seat Leon стандартна: тканевый салон; передние электрические стеклоподъемники; электромеханический усилитель руля; полуавтоматический кондиционер Climatic; ESP со всеми включенными в него вкусностями; электрозеркала с подогревом; штатная MP3-магнитола с AUX; мультируль; круиз-контроль; 8 подушек безопасности; 5-ступенчатая МКПП; колеса R16. Но все же есть у этого автомобиля своя харизма в настройках подвески, рулевого управления и управлении двигателем Seat. Он прямо впивается в асфальт, и это чувствуешь даже на больших скоростях. Leon идет уверенно и ровно, подчиняясь полностью заданной водителем траектории, его не заносит на поворотах. Я чувствовал, что с двигателем с заявленными характеристиками 1,9 TDI со 105 л. с. мой автомобиль ведет себя как-то необычно, слишком необузданно. Однако заезд на диностенд все объяснил: оказывается мотор претерпел чип-тюнинг и я был счастливым обладателем Leon со всеми150 л. с. и 320 Н•м крутящего момента. [attachment=58079:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2-6.jpg] Адреналин при езде придает турбина — после 2000 об/мин буквально вжимает в сиденье. Радует и эластичность двигателя — практически на любых оборотах Leon реагирует на педаль газа. При всех вышеперечисленных свойствах расход топлива приятно радует. Всевозможные замеры расхода постоянно показывали одно: 5,5—6 литров на 100 км в смешанном режиме и 6—6,5 литра на 100 км в городе. На трассе: 4,5 литра при скорости 90 км/ч, 5 литров при 100—110 км/ч, 6,5 литра при 120—130 км/ч. В управлении Seat Leon весьма приятен. Все, что нужно, под рукой. Ни разу не было дискомфорта или мысли, что сделал бы по-другому. Под капотом достаточно пространства для замены расходников, будь то лампочка в фаре или фильтр. В защите, обшивке и на панелях всегда найдутся различные лючки и крышечки, чтобы удобно было залезть куда-нибудь, не разбирая при этом весь элемент. Схожесть конструкции и расположения узлов и агрегатов с Volkswagen Golf 5 никогда не оттолкнут от этой машины СТО. В салоне будет комфортно пассажирам среднего роста и телосложения. Перчаточный ящик небольшой, но это не особенно критично. А вот размеры багажного отделения заставляют задуматься об универсальности использования этого автомобиля. Понятно, что данная модель была задумана не для перевозок. В крайнем случае, увеличить размеры багажного отделения можно, если сложить задние сидения. Приятно удивила система очистки передних стекол. Стеклоочистители расположены ровненько за стойками и никак не мешают обзору, при этом стекло практически полностью с первого раза. Грязных полос, которые так досаждают при стандартном размещении стеклоочистителей у большинства машин, нет. На автомобиле езжу каждый день, и за год прошел 50 тыс. км. За это время было две поездки в Киев, одна — в Одессу. Предыдущей зимой машина стояла только один день, и то пока не был заменен родной аккумулятор емкостью 62 Ah, рассчитанный на мягкую европейскую зиму, на 77 Ah для наших широт. [attachment=58080:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2-7.jpg] Ремонт и доработки за все время эксплуатации следующие: замена комплекта ГРМ, водяной помпы, антифриза, масла, фильтров после покупки; установка бандажного подогрева топливного фильтра «Номакон»; установка LED-ламп в подсветку салона; восстановление герметичности фары головного света (потела); замена нагревательного элемента зеркала заднего вида; замена АКБ; замена задних тормозных колодок и ступичного подшипника; замена мотор-редуктора очистителя заднего стекла; замена компрессора кондиционера и заправка системы; плановое ТО. Неприятным моментом стало появление «Check engine» из-за ошибки датчика давления выхлопных газов. Виной тому сажевый фильтр. К сожалению, при программном включении цикла регенерации, к положительному результату не пришел, поэтому фильтр пришлось удалить. В принципе, у нас это распространенный метод устранения проблемы. Плюс в том, что автомобиль стал еще лучше реагировать на педаль газа. К минусам этой модели можно также отнести слабую шумоизоляцию моторного отсека. Усугубляет положение шум содержимого багажного отделения (багажник отделен в хетчбэке только полкой). Поэтому, увы и ах – салон не тихий. В целом же, в своем выборе этого автомобиля я не разочаровался. Считаю, что основные затраты пошли на текущие расходные материалы и устранения «косяков» от предыдущего владельца. [attachment=58081:media/kunena/attachments/718/seat-leon-2-8.jpg]