Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Saab 9-3 Aero / 2003 / 2.0 Турбо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 10 Январь 2014 - 16:04

Пробег Авто: 233000 км. Год выпуска: 2003 г.в. Двигатель: 2.0 Турбо куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Я поведаю вам о своем Saab 9-3. Машина, которая прочно заняла мое сердце и возможно никогда не отпустит меня к другой. Приобретал ее в конце 2010 года. Хороший знакомый привез Saab из Австрии. Взял авто с побитым боком, "австрияк" дешево отдавал, грех было не воспользоваться случаем. По приезду машины первым делом нашел хорошего умельца, который залатал все огрехи внешнего вида. Вот так я стал обладателем Saab 9-3 SS Aero. [attachment=58056:media/kunena/attachments/718/saab-9-3-1-1.jpg] А теперь про мою красавицу подробнее. У нее просто отличнейший ход. Такое ощущение, что вы в самолете, потому что ездой это назвать трудно. Нажали на педаль газа и все кто были впереди, вдруг оказываются позади и машут вслед белым платком. По-другому и быть не может, ведь машину мчат вперед 210 лошадиных сил, а двигатель объемом 2.0 мгновенно глотает бензин. Просто прекрасное ощущение, которое трудно описать и с чем-то сравнить. Но самолет не только по ходу, но и внутри. Салон весь напичкан лампочками, которые вечером горят необычайно красиво и создают атмосферу самолета, взлетающего в небеса...эх такое надо почувствовать самому. Все мои друзья просто трясутся от зависти, когда выходят из салона моей машины и садятся в свои "развалюшки". Что уже говорить о девушках, они в салоне такого авто могут пойти на любой каприз. Самое интересное, что все эти кнопочки отлично расположены, и все делается на автомате, не задумываясь, в принципе как и пилоты самолета. Одно нажатие и переключается ближний свет на дальний, не надо что-то крутить, искать, пик-пик и все готово. [attachment=58057:media/kunena/attachments/718/saab-9-3-1-2.jpg] А теперь о надежности машины. Летом я с другом сделал трип по пути Москва – Симферополь – Минск – Варшава – Калининград - Москва преодолев более 5000 км. Интересно, что на половине нашего пути начала гореть лампочка масла. Сказал своей малышке - потерпи до дома и все будет. Она дотерпела, и в награду была отправлена на СТО. Осмотрев ее, сказали, что все отлично никаких проблем. Кто был в Симферополе и на украинских дорогах поймет мое беспокойство за подвеску. Проверили, треснула стойка заднего амортизатора и все. Моей радости не было предела. Проехать такое расстояние и отделаться легким испугом. Эх, если бы на машине можно было поехать в Америку, без проблем сделал бы туда трип на Saab 9-3 Aero. Машин таких немного и обладатели всегда приветствуют друг друга, чертовски приятно, это вам не audi встречающаяся на каждом ходу. Очень люблю ее за неповторимость. Единственный минус это ее обжорство. Иногда спрашиваю себя и ее ну, сколько можно есть? А она делает это без перерыва. 13 литров по городу 92-го стандартный обед для моей машины. [attachment=58058:media/kunena/attachments/718/saab-9-3-1-3.jpg] Интересно, что сейчас лью 95, разницы с 92 в цене почти нет, зато ездит намного лучше. Да и расход уменьшился. Кстати сейчас на заправках есть различные карточки, которые при заправке на определенное количество литров дают скидку до 3%. Очень хорошая вещь, всем рекомендую. Карточка окупается за 2 месяца, плюс будете знать, сколько литров вы заправили за полгода, год. [attachment=58059:media/kunena/attachments/718/saab-9-3-1-4.jpg] Езжу я по городу не особо много, иначе поставил бы газ и не волновался, но пока только думаю над этим вопросом. Ведь на трассе она мчит и есть некогда, всего 6,5 литров на 100 км. Многих интересует вопрос ремонта и обслуживания, не буду вас отправлять на форум, где все описано, а удовлетворю желание интересными циферками. Менял масло в автоматической коробке передач. Но только половину, а это примерно 5 литров, за что отдал $50, ну и за работу расплатился жидкой валютой и хорошей закуской. Комплект свечей обошелся $60, водяная помпа $70, Масляный фильтр — $10, фильтр салона — $8. [attachment=58060:media/kunena/attachments/718/saab-9-3-1-5.jpg] У меня машина из США, а в ней топливный фильтр совмещен с топливным насосом, поэтому меняется только в сборе. Я пока его не менял, но кто интересуется, скажу, что готовьте $400. Заменил две стойки амортизаторов, которые обошлись мне $150 за пару, но это б.у. и очень дешевые. А вот замена гидравлических сайлент-блоков передней подвески всего $35 за штуку. Учитывая, что это не китайская подделка, а фирменный шведский Lemforder, цена очень дешевая. Я очень везучий человек. Радиатор, который был запаян, дал течь, работа с запайкой обошлась в $110. [attachment=58061:media/kunena/attachments/718/saab-9-3-1-6.jpg] Ремень ГРМ и цепь у мня в порядке, но поговаривают, если поломается, машину проще продать по запчастям. Иначе жена, услышав цену, может подать развод. Ремонт дорогущий. Если оценить в общем, то машина не дорогая в обслуживании. Главное найти хороший сервис, где разбираются в Saab, не надурят, и не будут тянуть время и деньги. Я такой нашел, и всем желаю только хороших ремонтников. Нет как в других машинах каких-то хронических болезней, делайте вовремя техобслуживание, и все будет хорошо. Saab – это состояние души. Любой встречный на такой машине ездить не будет. Его нужно любить, лелеять, ухаживать. Эта машина вечна, как классика, Бетховен или Моцарт. Saab навсегда!