Пробег Авто: 232000 км.
Год выпуска: 2004 г.в.
Двигатель: 2.3 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
C машинами уже исчезнувшей марки Saab я впервые столкнулся в далеком 2004 году. Мой знакомый тогда захотел купить авто, который бы отличался от всех остальных машин. Основными требованиями были управляемость и хорошие ездовые характеристики. Его выбор пал на SAAB 9-5. Тогда мне несколько раз удалось покататься на этой машине и я понял, что тоже хочу себе такую. Saab о котором сейчас пойдет речь у меня не первый. До этой машины у меня был SAAB 9-5, но более скромный, 99 года выпуска с двигателем объемом 2.3 литра.
В моей нынешней машине есть все опции, судите сами: кожа, диски, климат, круиз, омыватель фар, противотуманки, полный электропакет. Что радует, при таком уровне комплектации - машина не очень дорогая в обслуживании. Если своевременно менять расходники, ухаживать за кузовом, лить хорошее топливо - SAAB не доставит проблем хозяину. Я не могу назвать себя фанатом Saab. Просто хотел себе автомобиль класса Е за ту сумму, которую мог потратить. До покупки своей машины я взял такую же у друга и устроил себе и ей тестдрайв на 2 недели. Меня все устроило и я принял окончательое решение купить себе такой же автомобиль.
[attachment=58044:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-10.jpg]
Теперь немного о моем Saab 9-5 Aero 2004 года выпуска. Машина имеет двигатель 2,3 турбо, который выдает 250 лошадей. Настоящий монстр со скромным внешним видом. В моей комплектации Aero этот мотор наиболее интересный. Вроде бы обычная турбированная четверка, как у стоковый Саабов 9-5, но это ошибочное мнение. Из-за двухкратной разницы в давлении наддува в пользу Aero мощность мотора отличается на треть! У обычного 9-5 она достигает лишь170 лошадиных сил, в то время как в Aero 250 л.с.! В последнем стоит наддув другой марки. Не менее важное отличие это крутящий момент. Он в версии Aero на короткое время может достигать 370 Нм! Машина разгоняется до 110 километров в час на первой передаче и ощущения при этом просто потрясающие!
Когда я покупал машину, самое сложное было купить живой экземпляр. Я довольно долго искал достойный вариант и в конце концов купил свой Saab через один из специализированных форумов, где общаются фанаты модели. На момент покупки моя машина пробежала 65 тысяч километров. Коробка передач механическая. Я хотел чебе авто именно на механике и это стало дополнительной проблемой, так как подавляющая часть Саабов комплектовалась автоматом.
[attachment=58045:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-10.jpg]
Сейчас хочу остановиться на таком важном моменте как обслуживание этого автомобиля. Конечно есть нем весьма дорогие узлы, такие как турбина и кассета, но выходят они из строя крайне редко, если за ними правильо ухаживать, поэтому об этом промолчу. Стоимость же планового тех. обслуживания примерно такая: масло синтетика 4 литра - 50 долларов, все фильтра 35 долларов, комплект свечей 45 долларов - менять их советуют каждые 50 тысяч километров. Клодки по кругу стоили мне 48 долларов, ремня ГРМ нету, вместо него цепь, трогатьее не нужно. Уже через пол года после покупки заменил 2 задних амортизатора за 180 долларов. Вообщем для машины такого класса запчасти стоят очень недорого, но в то же время не стоит экономить фанатично, ставьте только проверенные детали, тогда автомобиль не будет огорчать вас простоями на ремонте. Для тех кто думает купить такую машину будет полезным знать, что некоторые запчасти подходят от Opel Vectra, так как у них с Saab одна платформа. Запчасти на Opel стоят еще дешевле, что может сэкономить вам дополнительные деньги.
[attachment=58046:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-10.jpg]
В процессе создания этого Saab разработчики использовали аэродинамическую трубу. Нужно заметить, что не многие производители проводят такие дорогостоящие испытания. Инженерам удалось создать практически идеальный кузов, где на любой скорости можно спокойно говорить с пассажиром, не отвлекаясь на посторонние шумы. Также интересный факт, когда поливаешь по трассе около 140 километров в час в ненастную погоду - дворники включать не нужно, капли со стекла сами легко и незамето улетают вверх, не задерживаясь ни на секунду. Это еще один факт в пользу идеальной аэродинамики. Еще из существенных плюсов отмечу способность автомобиля долго сохранять опрятный вид. Грязь с трудом попадает на элементы кузова, а я в очередной раз вспоминаю добрым словом инженеров Saab.
[attachment=58047:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-10.jpg]
Теперь несколько строк про салон автомобиля. С первого взгляда салон автомобиля выглядит довольно просто. В глаза бросается необычное расположение замка зажигания и блока управления стеклами. Кажется что этими элементами будет неудобно пользоваться, но привыкаешь к ним молниеносно. В салоне продуманы места куда можно поставить небольшую бутылку газировки или чашку чая. Из необычных плюшек мне нравится пользоваться кнопкой "Ночная Панель". В темное время суток нажатие на нее гасит все приборы оставляя только подсветку спидометра. Очень удачное решение, заботящееся об удобстве водителя. Качество матриалов отделки на очень высоком уровне. Пластик мягкий, все детали идеально подогнаны, никаких посторонних звуков при езде. Кожа используется очень добротная, не побоюсь этого слова - идеальная. Магнитола стоит родная, читает только обычный CD формат. Есть еще кассетный плеер, смотрится он в современном автомобиле как динозавр. Звук в салоне обеспечивают 9 динамиков, к нему нареканий никаких, понравится даже меломану. Разработчики Saab позаботились о комфорте как водителя, так и пассажиров. У каждого есть отдельный свет для чтения, отдельное управление стеклами. Водительские зеркала на солнце становятся темнее, что очень удобно. Перчаточный ящик имеет функцию холодильника. Положите туда жарким летом несколько баночек с напитками и спустя 30 минут употребляйте их охлажденными. Все без исключения сидения очень удобные, провоцируют сидеть в них полулежа. Хорошо сделана боковая поддержка. Регулируются кресла во всех направлениях и каждый подберет для себя удобное положение, а машина запомнит положения кресел для нескольких человек. Не может не радовать вентиляция и подогрев сидений, особенно жарким летом и холодной зимой. Задний диван имеет выдвижной подклокотник, место для бумаг и чашки чая.
Размер багажника огромен! Но его можно сделать еще больше, сложив задние сидения. Продумана ниша для негабаритных, длинных предметов. Запаска малоразмерная, что немного огорчает.
Даже в самый лютый мороз машина без проблем заводится и прогревается за 6-9 минут, все стекла оттаивают насухо практичеки моментально. Кузов Saab 9-5 Aero оцинкован, очень крепкий, нигде нет ни ржавчины ни жучков. Свес переднего бампера у Saab Aero просто огромен и такой длинный клюв это большой минус. По глубокому снегу машина ехать отказывается наотрез, нужно быть готовым к этому и стараться не съезжать в снегопад с главных трасс.
[attachment=58048:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-10.jpg]
Ну и в заключении хочу остановиться на самом большом достоинстве моего Сааба - управляемости. На любой скорости поведение автомобиля предсказуемо на все сто! Скорость машина набирает мгновенно, на любой передаче, приятно вжимая в мягкое кресло. Турбина начинает работу с низов, обеспечивая мощный подхват без всякой турбоямы! Очень эффективные тормоза, моментально останавливающие железную махину. Если не баловаться чрезмерно с педалью газа, то в городе можно уложиться в 13 литров на сотню, а по трассе при скорости 110 километров в час SAAB ест не более 7 литров. Мне очень нравятся эти показатели, ведь под капотом 250 коней!
Отзывы: Saab 9-5 / 2004 / 2.3
Автор
Анонимно_
, 10 янв 2014 15:37
В этой теме нет ответов