Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Renault Vel Satis / 2003 / 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:34

Пробег Авто: 195000 км. Год выпуска: 2003 г.в. Двигатель: 3.0 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Не знаю, где были дизайнеры этого автомобиля, когда его проектировали, может ушли за мороженным, может находились в отпуске, но проект внешнего дизайна машины создавал человек абсолютно не понимающий что такое красота, в остальном, по моему мнению, конкурентов у модели нет. Начиная от безопасности, где у машины стабильно пять звёзд, заканчивая соотношением цена/качество. Кто-то скажет, что у меня нет вкуса, но даже президент Франции ездил на Renault Vel Satis. Глядя на его жену, никогда не скажешь, что у него плохой вкус. Кроме того эта марка уже несколько лет является официальным автомобилем Каннского кинофестиваля. Расскажу вам интересную историю знакомства с самой неоднозначной моделью Renault. [attachment=58041:media/kunena/attachments/718/vel-satis-1.jpg] При рассмотрении автомобиля подробнее, испытывал смешанные чувства. Большие колёса, странные наружные зеркала, полусферическое заднее стекло, массивные бампера. Но с другой стороны невнятные фары, обрубленный перёд, который можно было и доработать. Как говорят главное в человеке душа, а не внешность. Тоже можно сказать и об Renault Vel Satis. Оказавшись впервые в салоне, я понял, что больше в жизни ничего не хочу. Машина просто идеал! Я влюбился с первого взгляда во всё: от кожаных кресел до деревянного обода на руле. Не говоря уже о карточке вместо обычного ключа зажигания, о кнопках управления климат-контролем и, конечно же, аналоговых часах на приборной панели. Годы шли...Настало время менять мой дорестайлинговый Mercedes E-Class W210, который мне банально надоело красить каждый год. Сначала я рассматривал два варианта: BMW 5-Series E39, Volvo S80. Позже к ним присоединился Peugeot 607. Но у меня было стойкое желание выделиться из массы одинаковых автомобилей. И тут я вспомнил мечту 2003 года. Занялся поисками машины и разочаровался. Комплектации были просто ужасны. Сиденья из "тряпки", псевдокарбоновые вставки вместо деревянных. Больших колёс вообще не было, а салон мало чем отличался от "Жигулей". Параллельно читал статьи о Vel Satis. Чего только не узнал: уродливый, юродивый, худшая модель Renault и прочее. Однозначно, что такую машину я не хотел. Решил обзвонить своих знакомых, которые гоняли машины из-за границы, и у одного из них оказался Vel Satis. Да не простой, а в самой максимальной комплектации, в идеальном состоянии и пробегом чуть больше 130 тысяч. километров. Решил рискнуть и посмотреть его, не жалею до сих пор. [attachment=58042:media/kunena/attachments/718/vel-satis-2.jpg] По приезде на место меня ждала полная комплектация автомобиля, который был оснащён двигателем с объёмом 3,0. Коробка-автомат, 18-дюймовые диски, ксенон, парктроники и прочее. Скажу вам честно, когда продавец начал рассказывать о её комплектации, я устал его слушать. Для 2003 года там было все что угодно: кожаный салон, бортовой компьютер, кнопка старт-стоп, электроусилитель руля, парктроник, зеркала с автозатемнением, датчик дождя, датчик света. Вам не надоело читать? Тогда я продолжаю дальше: электросиденья с подогревом и памятью, функция "Свободные руки" (подходишь к автомобилю, засовываешь руку между ручкой и дверью, и машина открывается), стеклоподъемники с функцией дожима стекол с ключа, CD-чейнджер, навигация, обогрев зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, антиблокировочная система, антипробуксовочная система, система стабилизации курсовой устойчивости, система помощи при экстренном торможении, 8 подушек безопасности, ксенон, омыватель фар, круиз-контроль, ограничитель скорости, датчики давления в шинах, солнцезащитные шторки. Впечатляет правда? Залез в салон, сразу понравилась высокая посадка автомобиля. Не джип, а сидишь очень высоко. С моими 188 см роста я свободно помещался как на переднем, так и на заднем сиденье. Места очень много, сзади без проблем располагались три взрослых человека. Большие кожаные кресла, язык не повернётся назвать их сиденьями, с перфорированной кожей, по краям прошитые светлыми нитками, регулируются во всех возможных положениях, очень подходят для людей, которые привыкли сутулиться. Необычное расположение ремня безопасности, которые не натирает в области шеи, и практически не ощутим при езде. Кроме того, в салоне множество ящичков, футляров, ниш, подстаканников и прочего. А чего стоит бардачок с кондиционером! Всё завязано на электрике. Вставил карточку, нажимаешь кнопку и машина завелась. Хочу особо отметить электрический ручник: тянешь за рычажок и он затянулся. Затем включаешь режим D (Drive), нажимаешь на педальку газа, и он сам снимается. Остановился, заглушил авто — ручник сам затянулся, причём силу затягивания компьютер выбирает сам, исходя из степени наклона. Не пристегнулся или плохо закрыл дверь? Бортовой компьютер обязательно об этом напомнит приятным женским голосом, пусть и на французском языке. Да что там ремень, напоминает даже когда заканчивается омыватель. Датчики давления в шинах непременно сообщат, если давление будет падать. Машина была оснащена аудиосистемой Cabasse. Звучание отличнейшее! CD-чейнджер расположен на центральной консоли, хотя есть машины, где он в багажнике или под сиденьем. Вспомню и об ограничителе скорости, который поможет тем, кто не хочет встретить сотрудника ГАИ. [attachment=58043:media/kunena/attachments/718/vel-satis-3.jpg] А какая в Renault шумоизоляция! На скорости 130 км в час слышно музыку, если громкость выставлена на минимум. Это очень хорошо для автомобиля с пластиковыми дверными панелями. Но есть и недостаток. Плохая шумоизоляция задних колёсных арок, при езде по гравийке слышен удар камней о защиту. Переднее лобовое стекло – звукопоглощающее. Это одновременно хорошо и плохо. Плюс в том, что на большой скорости не слышен шум ветра, а минус – разговаривать с пассажирами на заднем сиденье очень тяжело: стекло поглощает звуковые волны.Автомобиль имеет большие колёса, за счёт чего хорошо держит дорогу на скорости 150-200 км в час. Динамика разгона для трёхлитрового двигателя могла быть и лучше, но и этого хватает для ускорений в городе и при обгонах на трассе. Автоматическая коробка передач японская, работает плавно, но немного "задумчиво". После пробега в 190 тысяч. км это стало заметно. Также есть режим переключения передач вручную, в котором они переключаются быстрее. Имеется хороший режим экономии топлива. Это функция включения "нейтралки". Когда автомобиль остановился, жмёшь на педаль тормоза — машина на "нейтралке", отпускаешь — автомобиль включает Drive и поехали. Однако её минус в том, что чем больше пробег авто, тем сильнее толчок включения передачи. Недостаток этих коробок в том, что после 250—270 тысяч. км пробега начинает выходить из строя гидротрансформатор, и при переключении передач чувствуется толчок. Тормоза – просто сказка! Машина не лёгкая, и для такой массы она очень быстро останавливается. Тормозной путь меньше, чем у BMW 5-Series E39, проверенно на личном опыте. Интересно, что при срабатывании функции экстренного торможения автоматически включается "аварийка", чтобы едущий позади автомобиль вовремя заметил ваш маневр. Корпус авто в некоторых элементах пластиковый. Поэтому нет ни жучков, ни коррозии. Даже не обнаружите вмятин от ударов дверями на парковке. Бампера очень мягкие и массивные, это очень практично. Один раз сдавал назад и не заметил машину на стоянке, думал бордюр, а это оказался меленький автомобиль. Протащив его несколько сантиметров был приятно удивлён, когда увидел всего пару маленьких царапин на накладке бампера и всё! Ни сколов, ни трещин. Подвеска очень мягкая, ничуть не хуже, чем у Mercedes W210. А ведь езжу я с 18-м радиусом колёс. На скорости отлично держит дорогу, но вот крутых поворотов боится. Раскачивается, кренится, но ведь это не спорткар, а машина для комфортной езды. Однако по плохим дорогам ездит плавно. С поиском запчастей никогда проблем не возникает, ведь большинство одинаковые с Renault Laguna, Espace и Scenic. По цене они не слишком дорогие. Руль при парковке можно крутить одним пальцем, он очень мягок. Большие задние стойки и маленькие зеркала не очень удобны, но не бывает идеальной машины. Ко всему можно привыкнуть. Багажник очень большой, задние сиденья складываются, можно перевозить стиральную машину, электроплиту, микроволновую печь и ещё место останется. Мои друзья после того как увидели автомобиль обозвали его утюгом. Но как только они побывали в салоне, их мнение кардинально поменялось. Комфорт – самый большой плюс машины. Пока я не встретил ни одного человека, которому после поездки на Vel Satis что-то не нравилось. Конечно, находились те, кто утверждал, что в Mercedes S-Class или BMW 7-Series комфортнее, но где вы видели S-Class за 13 тысяч. у. е.? Это машина для тех, кто ценит не внешность автомобиля, а его удобство. Я очень доволен тем, что четыре года проездил на Renault Vel Satis. Может, мне просто повезло, но я не знал проблем с турбиной, АКПП, перегревом мотора (судя по отзывам на форумах, эта проблема часто встречается у дизельной версии с двигателем объемом 3,0). Меня никогда не тревожили серьёзные проблемы с подвеской. Электроника — слабое место у всех французских автомобилей, но за годы эксплуатации на моей машине вышли из строя только датчики давления в шинах (у них садятся батареи, которые требуют замены) и зимой периодически (от мороза) пропадают сигналы парктроника. Но все мелкие проблемы всегда компенсировались приятной поездкой.