Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Renault Laguna 2 / 2001 / 1.8 (16V)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:29

Пробег Авто: 270000 км. Год выпуска: 2001 г.в. Двигатель: 1.8 (16V) куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Пришло время, и я долго откладывая и экономя на пончиках, решил купить себе автомобиль. Усевшись прекрасным вечером за "комп" начал искать что-то особенное, подходящее по критерию: небольшое, экономичное и красивое авто. Не люблю дизель, поэтому искал с бензиновым двигателем. Кроме всего прочего хотелось живой автомобиль, который не развалится при поездке на дачу в Подмосковье. Просмотрев множество вариантов, пришел к выводу, что лучше Renault Laguna второго поколения мне не купить. Идеальный авто за небольшие деньги. Хотя какое-то время искал Opel Vectra B и Peugeot 406, однако все отмел, так как Laguna дешевле, а в комплектации и надежности им не уступит. [attachment=58036:media/kunena/attachments/718/renault-laguna-1-1.jpg] Причем первый же автомобиль марки Renault Laguna который я увидел, реально "снес мне голову". Отличный аппарат 2001 года выпуска, который пригнали из далекой Франции. Залез в салон, комфортно, уютно, запал с первого взгляда и сказал: "Ты моя". Правда торговец отдавать красавицу дешево не хотел, пришлось оставить ему залог, немного одолжить деньжат и приобрести ее лишь на следующий день. Открываем капот и перед нами предстает двигатель объемом 1,8 литров, с шестнадцатью клапанами. Можно сказать, что машина среднего телосложения и кушает как и я немного. По городу не попросит больше 9 литров "еды" на сотню, а на трассе вообще "закусывает яблоком" как сказал бы мой дед – 6 литров и все довольны. А ведь под капотом рвутся в бой 120 "лошадей". Полную отдачу можно получить тогда, когда стрелка тахометра зашкаливает за 3000, но низких оборотов не боится. [attachment=58037:media/kunena/attachments/718/renault-laguna-1-2.jpg] Машина похожа на меня не только телосложением, но и болезнями. У меня хронический радикулит и гастрит у Renault Laguna проблемы с аварийным режимом и фазорегулятором. Проедете 250 тысяч. км и фазорегулятор будет напоминать о себе рокотом. Я периодически лечу болячки в больнице, а она на - СТО, где эту проблему можно исправить либо глушением, либо, отвалив $200 полностью заменить. На этом все, фазорегулятор менять не придется ибо мотор уже до того времени не доживет. Эх, жаль, желудок купить за эти деньги нельзя. Болезнь аварийного режима, как и радикулит, появляется весной и осенью, погода меняется, повышается влажность и на приборке загорается лампочка, которая слезно просит заехать на Service. [attachment=58038:media/kunena/attachments/718/renault-laguna-1-3.jpg] Кстати после 2004 года такой проблемы нет, стоило поменять прошивку электронного блока управления впрыском. Если хотите устранить эту проблему, то пройдите, пожалуйста, на форум, где можно подробно об этом почитать. В машине интересная система зажигания. Вместо обычного ключа используется пластиковая карточка. Правда, я иногда по "запарке" путаю карточку для машины с зарплатной карточкой, приходится бегать домой, но ничего для здоровья полезно. Ну и конечно куда без кнопки Start/Stop, вместо обычного замка зажигания. Когда сижу в машине не сразу понимаю что это она, больше похоже на кабину самолета. Куча подсветок всевозможных частей тела, имеется ESP и ABS и прочее. Хочу отметить, что разговоры об плохой электрике не имеют под собой почвы. Ломается не чаще чем в других авто. Причем все, что там неисправно это окисленные провода, которые приводятся в порядок за десяток минут. Не слушайте никого, поверьте мне, я уже не первый год езжу на авто. [attachment=58039:media/kunena/attachments/718/renault-laguna-1-5.jpg] Раньше не знал что такое ESP, пока не пришла зима. На скользкой трассе машина пару раз пыталась ускользнуть в занос, что проявилось лишь в панических морганиях лампочки ESP. Машина отлично держала траекторию и в сложных ситуациях ни разу не подвела. Тормоза мгновенные, жмете педаль и стоите как вкопанный столб, не забудьте пристегнуться иначе рискуете вылететь через лобовое стекло. Про ABS вообще мочу. Это как первоклашка-отличник, делающий все вовремя и без пререканий. Все бесшумно, мягко, в тот момент, когда надо. Никогда не спят и восемь подушек безопасности, которые готовы прийти на помощь в любую минуту. Помогают им датчики контроля давления в шинах. Знаете сколько будет 2+2? Верно четыре, все просто, как и подвеска машины. Спереди стойки со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади балка о двух сайлентблоках. Никаких проблем с устойчивостью нет, в поворотах легко съедаются мелкие неровности, на больших ямах и колдобинах машина перекатывается, словно сыр в масле. Можно спокойно ездить каждый день по городу, надо на дачу не проблема, вместит все что нужно, 120 км в час и плывем, словно корабль по волнам. Никакого чувства усталости после дальних поездок. Только не нравятся мне подголовники, которые поддерживают скорее шею чем то, что нужно. Зимой я словно на печи в деревне. Тепло, уютно не хочется куда-то выходить. А летом как в прохладной водичке на курорте в Египте. И все это благодаря двухзонному климат-контролю. [attachment=58040:media/kunena/attachments/718/renault-laguna-1-4.jpg] За рулем не надо делать ничего лишнего. Протянул руку и перед тобой кнопки, переключатели, кармашки и прочее. Про магнитолу, которая располагается на центральной панели можно вообще забыть. Есть подрулевой управление аудиосистемой. Качественный монохромный экран расскажет вам какая погода на улице, номер песни, частоту радио. Очень много различных кармашков, полочек, можно и стакан поставить и очки положить. Есть центральный подлокотник, туда складирую документы, диски и прочее. В бардачке холодильник, едете с работы, купили в магазине бутылочку пивка и положили туда. Приехали, вылезли в 30 градусную жару и тут машина предлагает вам охлажденное пиво после тяжелого рабочего дня, ну как такую не любить. Сзади не вместится дядя "Степа-великан", но обычный человек дискомфорта не почувствует. Достаточно большой багажник, но если и этого окажется мало, то можно сложить сидения. Если хотите чтобы она радовала вас все время, вовремя меняйте жидкости и немного следите за техническим состоянием. Ведь цены на запчасти не такие и дорогие. Например, я за год поменял масло, колодки и фильтра. Поставил несколько резинок, ШРУС и задние амортизаторы. Вы экономите на своем здоровье? Нет, тогда и на здоровье машины не стоит. Не гонитесь за дешевыми запчастями, оригинальные и так стоят не дорого. Сайлентблоки задней балки можно купить в пределах от $30 до $80. Например, Impergom живут от силы 10 тысяч. км пробега, а фирменные Hutchinson — 60. Есть разница прожить 10 лет и 60? Покупая Renault Laguna II, вы получите в первую очередь надежность и комфорт. Авто очень безопасно, полностью контролируемо на дорогах, элегантно. Я всем даю совет берите, не пожалеете!