Пробег Авто: 670000 км.
Год выпуска: 2008 г.в.
Двигатель: 1.5 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Говорят, что Renault Laguna третьего поколения существенно отличается от ее предшественницы второго. Насчет второго поколения Renault Laguna ничего сказать не могу, не ездила. А вот о более новой версии расскажу с удовольствием. На наших дорогах их пока немного. Мой экземпляр родился в 2008 году в Испании. Купила же я его в 2012 в Краснодаре.
[attachment=58031:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-09-5.jpg]
Салон немаленький. В целом при росте не выше 190 см. в нем будет комфортно водителю и трем пассажирам. Материалы отделки салона качественные и дорогие.
Приборная панель. Нижние кнопки для управления звуком, верхние — теплом. В центре находится кнопка аварийной остановки.
[attachment=58032:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-09-5.jpg]
Магнитола. В ней много дисков, много радиостанций. Ловит даже средние волны.
Также имеется навигатор, но я им не пользуюсь, т.к. карты там только европейские.
Кстати, в режиме автоматического управления внешним освещением днем не горят даже габаритные огни. Автомобиль считает, что у водителя и так прекрасная обзорность. В принципе, я с ним солидарна.
[attachment=58033:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-09-5.jpg]
Руль очень легко управляется. Рычажок переключения передач, несмотря на то, что короткий действительно крупный в ладони. Это больше свойственно для коробки-автомат, а не механики, как у меня. Передачи переключаются легко и непринужденно. На торпедо прорисовываются стрелочки вверх или вниз. Автомобиль словно подталкивает поменять наконец передаточное число. После бензинового автомобиля становится непонятно, какую передачу включать. Дизельная Laguna на всех ступенях едет одинаково хорошо. Если бы не стрелочки, совсем бы растерялась.
Ручник представляет из себя двунаправленную кнопку в обычном месте. Как обычно, тянешь вверх, и колеса блокируются. Хотя даже не тянешь, а нажимаешь. Управлением ручным тормозом вплотную занимается сам автомобиль. Как только выключаешь двигатель - загораются сразу две лампочки. При этом выводится надпись о самофиксации машины. Для того, чтобы снять машину с ручника нужно нажать на педаль тормоза.
[attachment=58034:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-09-5.jpg]
В багажник по документам должно поместиться 470 литров. В литрах мы там ничего не перевозили, но могу сказать, что детская коляска влезала легко.
Управляемость автомобиля на высоте. Подвеска меня устраивает целиком и полностью. Также хорошая проходимость. Это я ощутила, когда ездила зимой по сугробам. Да и дорожные ямки Renault Laguna буквально «съедает». Тормоза меня тоже устраивают. Если на высокой скорости кто-то из пассажиров отстегнет ремень безопасности, в салоне раздается неприятный звук, заставляющий снова пристегнуться.
[attachment=58035:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-09-4.jpg]
Двигатель в моей Renault Laguna 1,5 л., мощность 109 л.с. Для моих лавирований по городским дорогам вполне хватает.
Автомобилем я довольна. К чему-то пришлось привыкать, но это не страшно. Всегда к новому нужно привыкнуть. Все мои друзья меняли свое мнение об этой модели с негативного на позитивное, как только оказывались внутри в качестве пассажиров. И я этому рада, ведь Renault Laguna отличный автомобиль!
Отзывы: Renault Laguna 3 / 2008 / 1.5
Автор
Анонимно_
, 09 янв 2014 22:23
В этой теме нет ответов