Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Renault Clio 3 / 2008 / 1.5 DCI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2014 - 22:18

Пробег Авто: 210400 км. Год выпуска: 2008 г.в. Двигатель: 1.5 DCI куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Я из тех людей, которые живут по принципу, что в жизни нужно всё попробовать. Всегда хотел себе Renault и цели своей добился. Ничего особенного от этого автомобиля не ожидал. [attachment=58025:media/kunena/attachments/718/clio-1-1.jpg] До этого у меня была Honda Accord (шестого поколения), удачно ее "сплавив" за хорошие деньги приобрёл Renault Clio (третьего поколения). Машинка была оборудована дизельным двигателем 1,5 DCI. Не мог ничего о нём рассказать, так как раньше ездил только на бензине. Автомобиль очень экономичный и "употребляет" почти в два раза меньше, чем мой предыдущий аппарат. 5-10 литров стандартный расход против 10 у Honda Accord. Однако были и разочарования по расходу. На трассе при скорости более 110 км/час "кушает" больше, чем в городе. Не очень переживаю по этому поводу, считаю, что машина как домашнее животное, если завёл, то будь добр корми. [attachment=58026:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-09-4.jpg] Мне очень нравится Clio снаружи. Несмотря на это дизайн очень трудно запомнить, и нарисовать его на бумаге я не смогу. Если сравнивать с моим предыдущим авто, могу отметь, что Renault выше чем Honda. Нравится, что Clio может забраться на любое препятствие, при этом я ничего не задеваю днищем ни мусора, ни "лежащего полицейского", ни кучек снега. Если снаружи я всем доволен, то внутри – нет. Очень тяжело после отделки салона в Accord привыкнуть к Clio. С особым трепетом вспоминаю об автономном подогреве двигателя, который позволял садиться в теплую машину при любых морозах. Но давайте остановимся на салоне подробнее. Первое что бросается в глаза - очень некачественная пластмасса. Простой магнитофон, в котором разберётся даже моя бабушка, читающий только CD. Мультяшная панель приборов. Хотя стоит отметить, что настройки кондиционера и печки в Honda отличаются не намного. Удивили параметры "стрекозы" под рулём, там расположены короткие рычаги, несмотря на это очень удобные в использовании. Имеется отличная штука — «лепестки» управления музыкой. Места в салоне хватает, обзор достаточно хороший. Стаканы у французов, наверное, немного не такие как у нас. Ибо имеющийся в Clio подстаканник абсолютно других размеров. Стакан можно вставить только под углом, и если он будет полон, при наклоне всё его содержимое прольётся. Однако где русский человек пропадёт. Вместо стакана там можно хранить ключи, очки, ручки и прочее барахло. Между сиденьями есть небольшой кармашек, в который можно пристроить телефон. Автоподъемники стекла – для лягушачьих лапок, у кого нормальные человеческие руки придется выгибать кисть. В дверях имеются карманы, где можно хранить тряпочки, щётки, сигареты и прочее. Цвет вставок просто ужасный, хотя может кому-то и понравится. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет. [attachment=58027:media/kunena/attachments/718/clio-1-3.jpg] Размер багажника меня полностью устраивает. Конечно, если вам надо перевести в нём 4 мешка картошки, детские санки и лыжи, то покажется маловатым. Когда ехали на море, спокойно влезало два чемодана, пару сумок и прочие мелочи. Одним словом, багажник – хороший. Иногда меня посещают нехорошие мысли о запаске, которая крепиться снизу. Ещё ни разу ей не воспользовался, но с трудом представляю, как её оттуда доставать по грязи, в темноте и на морозе. Рассуждаю я о самом худшем варианте. Надеюсь, со мной такого не случится. Ну а если что-то произойдёт, то наверняка французы выслушают о себе много "приятных" слов. На ремонт денег никогда не жалел, поэтому делаю всё что необходимо для автомобиля. Поменял комплект ГРМ, каждые 10 тысяч. км – масло. Может в дизелях нужно менять реже или чаще, но я привык именно на 10 тысяч. км. Перед суровой белоруской зимой был заменен топливный фильтр. Заправлялся обычной или евросоляркой, разницы никакой, хотя может мне так кажется. Перед сильными морозами заливал на 55 литров солярки 2-3 литра керосина. В мороз, до минус 20 градусов плохо, но заводился, пришлось прогревать автомобиль около 20 минут. В дороге всё работает как часы. Печка греет, мотор не замерзает. [attachment=58028:media/kunena/attachments/718/clio-1-4.jpg] Отдельно расскажу на счёт ремонта. После пару неудачных ремонтов, езжу только к одному механику. Заметил, что он не очень радуется, когда моя машина приезжает на СТО, даже по мелочи. Не то чтобы были какие-то большие проблемы и сложности, просто с ремонтом есть неудобства. Например, чтобы поменять лампочку ближнего света, нужны музыкальные пальцы, если у вас их нет, придётся разбирать воздуховоды. В детстве я неплохо играл на аккордеоне, даже, несмотря на это, менял лампочку около 20 минут, пару раз хорошенько выругался. Когда перегорела вторая, я решил что замечу это только летом, когда будет тепло, потому что ковыряться вслепую, обжигая пальцы на морозе не очень приятно. Как рассказывал мне мой механик, один водитель отдал 500 тысяч. за замену лампочек в автосервисе. Раньше я бы рассмеялся, но сейчас даже не знаю, всё может быть. Снять аккумулятор тоже нелегко. Наверное, инженерам-французам нравится подолгу ковыряться под капотом, и они специально придумывают различные сложности. После покупки данного автомобиля мне предложили вступить в клуб любителей Clio. Очень благодарен ребятам за предложение. Но, наверное, буду вынужден отказаться. С точки зрения механики мне говорить не о чем. Все в машинке аккуратно и ладно. А вступать в клуб из-за любви к машине не могу. Если сказать откровенно у нас с ней любовь по расчёту. Скажу вам честно, Accord вызывал гораздо больше положительных эмоций. [attachment=58029:media/kunena/attachments/718/clio-1-5.jpg] При 110-120 км в час машина ведет себя очень хорошо. При путешествии в Хорватии, нужно было спешить, и я ехал 140, машину начало трясти, пришлось снижать скорость где-то до 130 км в час. Считаю, что при наличии хорошей дороги, резины и загрузки такая скорость её предел. Хотел бы отметить отличную подвеску. Она очень мягкая, даже не ожидал, что окажется такой. Подвеска – самое лучшее в этом автомобиле. На счёт мотора ничего конкретного сказать не могу, авто едет быстрее, чем я думал. Двигатели у машины шустрые, но из-за этого имеют непродолжительный ресурс. [attachment=58030:media/kunena/attachments/718/clio-1-6.jpg] Ну а теперь краткий итог для тех, кто так и не составил впечатления о Renault Clio третьего поколения. Если вкратце и в трёх словах обычная, хорошая машина. Авто не эталон красоты, "снять" кого-то на ней проблематично, "порвать бэху" ещё труднее. Один словом для молодых, дерзких целей автомобиль не подойдёт. Это простая, надёжная машина для семьи, которая едет, тормозит, разгоняется, не подведёт. При этом авто остается практичным и недорогим. Я думаю, что для Беларуси это вполне актуальный вариант.