Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Renault Duster / 2011 / 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2014 - 18:14

Пробег Авто: 20000 км. Год выпуска: 2011 г.в. Двигатель: 2.0 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Я живу в деревне, поэтому автомобиль выбирал себе из внедорожников. В рекламе я увидел автомобиль Renault Duster по привлекательной цене – почти 20 тысяч. у.е. Внешний вид мне его понравился. Изучив в интернете более подробно эту модель, я решил – надо брать. [attachment=58017:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-09-4.jpg] Так я стал обладателем Duster 2.0 (99kW) 4WD Expression 6МКПП. Цвет черный металлик. Пробег на то время был всего 5 км. Комплектация минимальная. Три дополнительные опции (цвет металлик, сигнализация и комплект ковриков в салон) в добровольно-принудительном порядке предложил мне автосалон. Так как практически постоянно езжу по бездорожью, то взял машину с полным приводом - задняя ось подключается факультативно при прокручивании передних колес. [attachment=58018:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-09-3.jpg] Вид у Renault Duster немного простоватый, я бы сказал. Однако, хромированная решетка радиатора плюс тонированные фары придают оригинальности и брутальности. Автомобиль соответствует своему названию и полностью защищает водителя от неприятностей бездорожья. Оцинкованный кузов, бампера с достаточными свесами для преодоления крутых виражей, совпадают по цвету с кузовом. Клиренс — 21 см. На крыше приспособлены релинги. Диски — штампованные R16. Установлена металлическая защита двигателя. Есть, правда небольшой недостаток – маленькие брызговики. [attachment=58019:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-09-4.jpg] Салон бюджетный. Водительское кресло имеет несколько регулировок. Также кресла имеют боковую поддержку. Руль регулируется только по углу наклона. Я быстро подогнал все составляющие под себя, еще не выехав из автосалона. Передняя панель выполнена из бюджетных, но прочных и качественных материалов. На ней имеются карманы в передней части, со стороны пассажира и сверху. Перчаточный ящик глубокий и вместительный. Магнитола с подрулевым джойстиком, USB-разъемом работает отлично. А еще в ней есть возможность подключения телефона. [attachment=58020:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-09-4.jpg] Салон просторный. Места, как водителю, так и пассажирам, вдоволь. Багажник тоже большой и вместительный. Можно сложить задние сидения. Тогда получится практически ровная площадка, которая поместит два человека выше среднего роста. Они смогут там свободно, не поджимая ног, лежать. Надо ли говорить, что, когда помогал брату при строительстве дома, то стройматериалы перевозил без проблем. Шумоизоляция в салоне отличная, проверял на скорости 130 км/ч. За 20 тысяч. км. пробега сверчков не наблюдалось. [attachment=58021:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-09-3.jpg] Хочу заметить, что запаска полноразмерная, на штампованном диске. Находится под ковриком грузового отсека. Уже проехав несколько метров, я ощутил неудобство 6-ступенчатой коробки. Трогаться нужно со второй передачи, так как первая для движения по бездорожью. Она работает, как пониженная, чтоб машина могла идти на холостом ходу при скорости 5 км/ч. [attachment=58022:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-09-2.jpg] Сцепление мягкое. Педали удобные. Тормозная система с ABS, AFU (система помощи при экстренном торможении), EBV (система электронного распределения тормозных сил). Вообще, Renault Duster едет очень хорошо. Мотор (135 л.с.) приятно динамичен после 3000 об/мин. Он сразу произвел на меня приятное впечатление. Расход топлива ( заливаю АИ -92) в городе 10 л. на сотню. На трассе – 7,5 – 8 л. на сотню при средней скорости 120 км/ч. Полноприводная трансмиссия выполнена на основе многодисковой муфты в приводе задних колес с возможностью принудительной блокировки. Переключения производятся с помощью шайбы, как на Nissan X-Trail, — в режимы «Авто», 2WD, Lock 4WD. Подвеска достаточно энергоемкая. Почти за год эксплуатации по нашим дорогам ее не пробило ни разу. [attachment=58023:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-09.jpg] Как внедорожник Renault Duster меня очень радует. Ямки съедает, даже не заметно. По грязи ездит хорошо, хоть и скользит немного. При крутых поворотах кренится, но это ничего – сбавляю скорость до 80 км/ч. Проходимость отличная. На дороге уверенно держится, не вихляет из стороны в сторону. Да и вообще, на нем я заезжаю туда, куда раньше только пешком мог добраться. Мой автомобиль на гарантии 3 года/пробег 100 тысяч.км. Уже проходил ТО. В результате за расходники и работу отдал 130 у.е. В результате диагностики выявилась неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда). Его заменили бесплатно по гарантии. [attachment=58024:media/kunena/attachments/718/f53354d7970d40c5d577bc1d097cba90.jpg] Покупкой Renault Duster я доволен. Недочеты этого автомобиля оправдываются его бюджетностью и покрываются уверенным поведением на дороге. Renault Duster – отличный кроссовер. Я, как житель деревни, оценил его по достоинству.