Пробег Авто: 174000 км.
Год выпуска: 1999 г.в.
Двигатель: 1.6 куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Пять лет назад я подыскивала себе автомобиль. Сумма, которой я располагала, была небольшая. Да и требования мои соответствовали предполагаемой стоимости. Большой, вместительный салон меня не интересовал, ровно, как и объемы багажника. Нужна была маленькая маневренная машинка для езды по городу с минимальным расходом топлива и возможностью найти место на парковке. Ну и, чтобы выглядела современно.
[attachment=58006:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-09-2.jpg]
Долго я блуждала в поисках таковой по авторынку, пока, наконец, не встретила ее - Renault Megane Coupe. Покупка состоялась быстро, достаточно было моего визуального осмотра и осмотра специалиста сервиса.
Итак, мне достался автомобиль Renault Megane Coupe рестайлинговой версии Coach, 1999 года выпуска, с бензиновым двигателем. Объем двигателя - 1598 куб. см, мощность - 110 л. с. Два клапана на цилиндр. Система питания — инжектор, привод передний. Коробка передач — 5-МКПП. Расход топлива: 8,7 л в городе, 5,5—6 л за городом.
Данная версия от обычного Megane отличается и во внешнем виде и в интерьере салона. В экстерьере это: передние и задние фары, крышка багажника и капота, передний бампер. В салоне: передние сидения с боковой поддержкой, рулевое колесо, задние сидения ( для двух пассажиров).
Своей покупкой я довольна. Сразу же заменила все фильтры, жидкости, ремень генератора, ремень ГРМ. Первая серьезная поломка случилась после двух лет эксплуатации. Отвалился ролик приводного ремня. На ремонт тогда потратила что-то около 100 у.е. Через год зашумел подшипник. При разборе выяснилось, что нужно заменить сцепление. Ремонт составил тогда около 300 у.е. Спустя несколько месяцев генератор залило жидкостью гидроусилителя. Это стоило мне тоже около 100 у.е.
[attachment=58007:media/kunena/attachments/718/960ee242181e76984ad3d7271c2a641e.jpg]
В 2012 году по совету отца я решила заменить все проблемные детали: втулка стабилизатора, 2 шт.; манжета полуоси, 1 шт.; подушка двигателя задняя; подшипник задний/передний, 2 шт.; пыльник полуоси, 2 шт.; пыльник рулевой рейки, 2 шт.; сайлент-блок переднего рычага, 4 шт.; рулевая тяга 1 шт.; шаровая опора 1 шт.
Если говорить о положительном и отрицательном, то сразу хочу отметить, что это автомобиль не для высоких водителей. С моим ростом 168 я чувствую себя нормально, но мой друг со своими 190 см. жалуется на неудобство. Особенно его раздражает, когда нужно включить дворники и рычаг при этом упирается ему в колено. У меня такой проблемы нет. Кроме того, руль удобно регулируется, что позволяет подстроить его под себя.
[attachment=58008:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-09-2.jpg]
Кроме руля, регулировку имеют еще и передние сидения. Боковая поддержка и регулировка по высоте помогают чувствовать себя комфортно за рулем даже при дальних поездках. Задний диван идеален для детей. Взрослым там будет удобно двоим и невысокого роста. В целом эта машина только для водителя и одного пассажира.
Coupe собран с большими зазорами. В некоторые даже палец проходит. Я уже к этому привыкла, хотя поначалу было как-то не по себе от этого зрелища. Шумоизоляции никакой. Впечатление от езды на нем, особенно по неровным, с ямками и выбоинами дорогам, не из приятных: стук, грохот, шум. Подвеска жесткая, зато неубиваемая. Для наших дорог самое то.
[attachment=58009:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-09-2.jpg]
Автомобиль, я бы сказала, уверенно идет по дороге. Ни разу я не потеряла управление, даже на высокой скорости. Кроме того, слушается водителя, в пределах возможного, естественно.
Для разгона до 100 км. моей машинке требуется всего 9,9 сек. Не спорткар конечно, но для такой малютки неплохо, как по мне. При скорости выше 100 км/ч не хватает ни турбины, ни 6-й скорости в коробке.
Багажное отделение небольшое. Можно его увеличивать, складывая задние сидения. Но, конечно, этот автомобиль не для перевозки каких-то там грузов. А вот для поездки в гипермаркет с закупками на месяц вперед хватает вполне.
А вот совсем небольшое наличие емкостей для мелочей меня не радует. Отделения для мелочи есть только под пепельницей (одно), в дверях и бардачок. Так что ни телефон мобильный, ни ключи, зажигалки, сигареты, положить практически некуда. Не говоря о чем-то другом.
Большой и неприятный минус это два рейлинга на крыше. Дело в том, что у моей машинки они резиновые, и потому распускаются и не имеют формы. Если их убрать, то на крыше остаются два некрасивых широких канала. Это не вариант. Остается либо купить новые (но они превратятся в тоже самое), либо снять эти рейлинги и зашлифовать каким-то образом эти несчастные каналы.
Если говорить о моих вложениях, то кроме ремонта и обслуживания, были еще и доработки. Была заменена акустическая система. Сделана перетяжка салона и руля, заменены коврики салона, кулисы передач, некоторые элементы салона.
[attachment=58010:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-09.jpg]
Все лампочки были заменены на диодные с элементом ксенона.
Что еще могу сказать? Кузов уже подгнивает. При покупке могу посоветовать проверять арки колес и пороги, т.к. все проблемы начинаются оттуда. Часто ломаются передние стеклоподъемники, от обычного Megane они не подходят. А для Coupe они стоят почти в два раза дороже.
Была еще одна проблема – холостые обороты. Заменили прокладку двигателя и датчик холостого хода, проблема исчезла.
В целом же, как своей первой машиной, я осталась довольна. Я бы вообще порекомендовала эту модель именно для молодых людей, которые пока еще не могут позволить себе вариант подороже, но не хотят при этом оставаться в рядах пешеходов. Я на своем Coupe отъездила 5 лет и, несмотря на недостатки, с которыми пришлось столкнуться, о покупке не пожалела ни разу.
Отзывы: Renault Megane Coupe / 1999 / 1.6
Автор
Анонимно_
, 09 янв 2014 17:56
В этой теме нет ответов