Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Renault Espace 4 / 2004 / 2.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 09 Январь 2014 - 17:51

Пробег Авто: 124000 км. Год выпуска: 2004 г.в. Двигатель: 2.2 куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная В 2011 году лежа на диване мне вдруг захотелось иметь минивэн. Чтобы был просторный автомобиль, который сможет вместить всю мою семью. Так как раньше все время ездил на французах, то мой выбор пал на Renault Espace. [attachment=58000:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-09.jpg] Поехал на авторынок и купил себе автомобиль 2004 года выпуска Grand Espace 4. Хорошее состояние, отличная комплектация и красивый светло-голубой цвет. Первый раз сев в машину и поехав, ощутил непередаваемый кайф, будто первый секс в 15-летнем возрасте. Сидеть приятно, едет тихо, мягко. [attachment=58001:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-09.jpg] Двигатель стоит 2,2 DCI и имеет 150 "лошадок". Коробка переключения передач шестиступенчатая механическая. Двигатель этот ест в среднем 9 литров в городе, на трассе около 7 литров солярки на 100 км. По этому показателю опережает многих конкурентов, которые кушают немало. После двух тысяч оборотов включается турбина, и машина быстро разгоняется. Салон просторный, расположены шесть сидений. Спереди - два, посередине – три, и одно в третьем раду. Можно докупить еще одно место и установить, но я предпочитаю использовать свободное пространство как багажник. [attachment=58002:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-09.jpg] Интересно. Что все задние сидения имеют ремни безопасности. Также сидения можно сложить вдвое и использовать как столик. Причем все делается легко, без специального инструмента. Моя жена пищит от восторга от панорамной крыши. Она очень большая, жаль, что стекло открывается лишь наполовину. Есть функция свободные руки, при помощи которой машина открывается и закрывается, заводится без применения ключа. С удовольствием пользуюсь датчиками дождя, света. На руле расположены кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Бортовой компьютер всегда покажет пробег, расход топлива в данный момент, сколько вы проехали после замены ГРМ, и другие мелочи. Двухзонный климат-контроль. Управляется он на ручке двери слева от руля. Завожу машину нажимая на кнопку "старт-стоп". [attachment=58003:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-09.jpg] По центру панели расположена приборная доска, имеющая экран, который отображает все цифры и значки. Сначала никак не мог привыкнуть к такому расположению, но со временем привык и считаю что это удобно. В машине много разных карманчиков и ниш, куда можно сложить всякую мелочевку. Например, под дисплеем несколько ниш. Зато вы не найдете в машине пепельницу, хотя говорят, что это комплектация для некурящих. У меня возле рычага переключения передач стакан с крышкой, а в других машинах пепельница. [attachment=58004:media/kunena/attachments/718/72463fb29e6a8f15570b8c1183a9b364.jpg] Датчики давления шин уже вышли из строя. Точнее работаю неправильно. Например на датчике показывает, что колесо накачано до 2,2 атмосфер, а на самом доле оно полупустое и накачано лишь на 1 атмосферу. Либо наоборот, показывает, что колесо спущено и надо остановиться, а на самом деле все хорошо. Есть ксенон, но не моих рук дело. Он заводской и то только ближнего света. Он сам настраивается и включается автоматически, когда наступает темное время суток. А вот отключить фары можно только тогда, когда заглушен двигатель машины и открыта водительская дверь. Музыка также выключается только открытием двери. [attachment=58005:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-09.jpg] Никогда раньше не встречал электронный ручной тормоз. Renault Espace сам становится на него после остановки двигателя. Хотя вы и сами можете это сделать с помощью рычага слева от руля. Снимается ручник сам автоматически при нажатии педали газа. Правда, делать это нужно не резко. Ремонт машины включал в себя замену тяги стабилизаторов - $30 за пару. Рулевые тяги - $40. Колодки $15 за штуку. Заправка кондиционера $30. Сгорел диодный мост, пришлось ставить новый за $150. Генератор не совсем обычный с водяным охлаждением стоит порядка $1000, правда на СТО сказали, что выходит из строя очень редко. Менял масло, фильтры и прочее около $100 за все. Аккумулятор новый купил - $120. Считаю, что за полтора года, на ремонт потратил немного. Так что пока меня все устраивает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru