Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mercedes ML 320 / 2005 / 3.2CDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:07

Пробег Авто: 200000 км. Год выпуска: 2005 г.в. Двигатель: 3.2CDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Как и многие жители нашей страны за своей машиной я отправился в далекую Германию. Взял с собой приличную сумму валюты и полетел за границу. Заранее знал, какую машину хочу и четко представлял требования к новому автомобилю. Хотел "Mercedes" в 164-м кузове. Не большой пробег, до 100 тысяч. км. Обязательное условие дизель с объемом от 3.2 до 4.2. К тому же напрочь отметалась машина с пневмоподвеской. Только на пружинах. Я перевожу очень много товара и подвеска играет для меня большую роль. Всякий "фарш" в машине, год выпуска, не имели принципиального значения. [attachment=57981:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-08-6.jpg] Прежние свои авто всегда старался покупать в автохаусах и не с рук, у ушлого немца с длинными усами и прищуренными глазками. Это давало хоть какую-то гарантию на оригинальный пробег, а не скрученный в темном грязном гараже. К тому же у них за это можно получить неплохой срок и в автохаусах этим не промышляют. Я в совершенстве знаю немецкий язык, а значит выбирать, общаться с немцами было намного проще. Прибыв в Германию, нашел по объявлениям несколько автохаусов, которые можно было объехать за два дня. Взял напрокат машину и отправился выбирать свою красавицу. Однако все выбранные места я не объехал, уже к вечеру нашел то, что как говорится "доктор прописал". Все по моим запросам, плюс отличная комплектация, чистые документы и прочее. [attachment=57982:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-08-4.jpg] Пришлось прилично поспорить с турком в цене. Однако сошлись на общих условиях и радостно улыбнулись друг другу. Пока оформлялись все документы, я сидел в своем автомобиле и пил кофе. Отличный Mercedes ML 320 CDI 2005 года выпуска. Теперь перейдем к комплектации и приятным "фичам". Начнем: омыватель фар, противотуманки, биксенон с освещением поворота, омыватель ветрового стекла. Кроме того имеется обогрев форсунок, дополнительные поворотники в зеркалах, датчик дождя. С таким комплектом в любую погоду хоть ночью, в туман вы будете чувствовать себя очень комфортно. Просто потрясающий ближний свет, не помню когда пользовался дальним. Он хорошо отрегулирован и встречные машины не моргают. [attachment=57983:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-08-4.jpg] На крышке багажника имеется дополнительный стоп-сигнал. Резко затормозите, автоматически включится аварийка. А если в основных стопах перегорят лампочки, имеются запасные стоп-сигналы. Хромовые элементы расположены по кругу, но их не много в глаза не бросаются. В стандартной комплектации на машину не ставят штампованные диски только легкоспланые. В общем машине красотка, можно просто сесть на лавочку и любоваться ею часами. Кстати радиус дисков можно поставить от 17 до 22 дюймов. Я предпочитаю 18, так как на низкопрофильной резине и на пружинах, будете чувствовать каждую ямку. В 164 кузове подвеска намного мягче, чем в 163-м. Если бы не возил много товара взял бы на пневмоподвеске, там говорят вообще, как на мягком матрасе едешь - ничего не чувствуется. А надежность подвески вызовет зависть у любой машины. Я проехал за год почти 100 тысяч. км. И все что менял это стойку переднего стабилизатора. На автосервисе меня уже с грустью встречают механики. Но не из-за того что надо много чинить, а из-за того что заработать на мне не удается. Проверяюсь регулярно и все время глубокий вздох - все в порядке. [attachment=57984:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-08-2.jpg] Масло приходится менять каждые 20 тысяч. км. С ним есть определенные сложности. Оно нужно специальное с определенным допуском, так как на машине установлены сажевые фильтры. Когда меняю масло, то ставлю новые фильтра: воздушный, топливный, масла и кондиционера. Все это удовольствие выходит около $250. И нужно приготовить такую же сумму на замену масла в автоматической коробке передач. Его меняю раз в 50 тысяч. км. Не знаю, как обозвать такой ремонт дорогим или дешевым. Машина то не "дизелек" за 6 "косарей", а бизнес-класс. [attachment=57985:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-08-2.jpg] Интересно, что на прошлых своих "Mercedes" тормозных колодок хватало не больше чем на 50 тысяч.км, сейчас проехал в два раза больше, и они стерлись лишь на половину. На скорости машина просто поезд. Едет, словно по рельсам не заносит, не кренит, не шатает. Поэтому и пробег у меня не маленький. Не хочется никуда вылезать с такой приятной красавицы, наезжаю за день до 2000 км. А самое приятное, никакой усталости. Такое ощущение, что пролежал весь день на диванчике у телевизора, а не проехал до Москвы и обратно. [attachment=57986:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-08-2.jpg] У меня часто ломаются датчики парктроника, а менять их сложно, нужно снимать бампер. Такая же процедура ждет и при установке новых лампочек и габаритов. Хорошо хоть в остальном все просто и можно легкопровести этот мелкий ремонт самому. Тем, кто катался на предыдущей версии ML и пересядет на эту будет непросто привыкнуть к расположению автоматической коробки. Она сейчас находился справа от руля. А в прошлой версии там был рычаг управления стеклоочистителем. Я пока не привык, все время пытался выключить передачу, вместо того чтобы включить дворники. В остальном все очень просто, быстро без проблем. Можно переключать передачи на руле. [attachment=57987:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-08.jpg] Переключение практически незаметно, никаких толчков, все мягко, смотрим на тахометр и видим, как стрелка падает вниз, значит, переключается передача. Круиз-контроль очень простой вверх-вниз и к себе-от себя. Можно поставить ограничитель скорости, чтобы не превышать. Отделка салона выглядит очень богато. Дерево вкупе с хромом. Причем это не только красота, но и удобство. Что я отчетливо почувствовал при управлении деревянным рулем. Также на нем есть управление аудиосистемой и показания приборки. Машина оснащена подушками безопасности, которых восемь. Есть система уцеления при экстренном торможении, активные подголовники, срабатывающие в случае активации подушек, предварительное натяжение ремней. Теперь поговорим о зеркалах. Такая маленькая, но незаменимая деталь в машине, которую немцы напичкали различными функциями. Есть электроскладывание и электроуправление зеркалами, автоматически включаемый обогрев наружных зеркал при минусовой температуре. Салонное и правое зеркала имеют функцию самозатемнения. Ну и конечно все стекла с электроподьемниками. Багажник также открывается и закрывается с помощью электроники. Электролюк и центральный замок с различными настройками. А какой в машине трехзонный климат-контроль. Можно сделать впереди тепло как на печи, а сзади Антарктида. Есть еще датчики света и атермальные стекла. Все сидения имеют подогрев и регулируются, как душе захочется. Если у вас ревматизм или другие заболевания, даже горб, то не беда, можно воспользоваться мультиконтуром сидений, и он выгнет его в любом месте под вашу спину. Поверьте очень приятная вещь. [attachment=57988:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-08.jpg] Вообще чего только в машине нет. Даже не мог подумать о некоторых функциях, например система помощи при трогании задним ходом на склоне, система удержания определенной скорости при крутом спуске, возможность отключения ЕSР при движении по бездорожью и по глубокому песку и снегу. Немного спустил воздух в колесах, система сразу об этом напомнила. Любое повреждения, ваша забывчивость пристегнуть ремень или закрыть плотно дверь, сразу появится на приборной панели. Если что-то важное, то будет кричать так, что прохожие могут подумать, что вы режете кого-то в машине. Многие функции вы можете выбрать и запрограммировать сами. Включение и отключение парктроника, закрывание центрального замка при трогании машины, выбор ручного или автоматического включения света, время и необходимость освещения вокруг машины при открытии или при остановке. Можно выбрать и шкалу спидометра километры или мили, и еще кучу всего, перечислять до утра и не закончить... В машине была стандартная аудиосистема, я поменял ее на оригинальную следующего поколения. Она читает все форматы, имеет встроенный цифровой усилитель, диск на 40 Гб, нави, лингватроник, еще полностью русифицирована и говорит женским голосом. В салоне ничего не дребезжит, не скрипит, не поломано и не протерто. Ездить одно удовольствие. Что касается расхода. То в городе в зависимости от езды она употребляет от 9 до 13 литров. По трассе около 9 литров на 100 км. Но если ехать 150 км в час, то расход увеличится до 15 литров. Я рассчитываю просто заливаю 100 литров и мне, как правило, хватает этого на 1000 км. Правда, один раз проехал с бака 1300 км. Подводя итог, скажу, что это один из лучших внедорожников нашего времени, не требующий больших затрат. А удовольствие от езды, салона, внешнего вида хватит с головой! [attachment=57989:media/kunena/attachments/718/mercedes-ml-320-1-1-1.jpg]