Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mercedes W211 E220 / 2002 / 2200 CDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 08 Январь 2014 - 17:37

Пробег Авто: 218000 км. Год выпуска: 2002 г.в. Двигатель: 2200 CDI куб. см. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Так уж складывается, что на своих автомобилях я езжу не больше года. За это время пробег набегает порядка 70 000-80 000 км, после чего машину продаю. За такой пробег автомобиль можно узнать со всех сторон. Mercedes E-Сlass у меня было три, так что об опыте эксплуатации и техническом обслуживании я знаю очень много. Обо всех деталях я и постараюсь вам рассказать. Так во сколько же обходится езда на таком автомобиле? [attachment=57961:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-08.jpg] Первый раз я познакомился с Mercedes-Benz W211 в конце лета 2009 года, когда продал свой W220 5.0i и решил купить более экономичный автомобиль. На поиски первого экземпляра потратил около трёх недель. Хотел однозначно W211, сумма денег на покупку авто на тот момент составляла около $13 000, цвет устраивал любой, кроме красного. Пробег около 200 000 км. Конечно, за такую сумму машину с богатой комплектацией найти было трудно. Но этот критерий не являлся основным. Важно было общее хорошее состояние автомобиля. Посмотрел множество машин, попадались различные экземпляры. После долгих поисков и мониторинга различных сайтов была найдена машина, о которой пойдет речь ниже. Общее состояние мне сразу понравилось. Салон в отличном состоянии, пробег 218 000 км. Таким образом, я купил первый в своей жизни Mercedes W211 E220 CDI 150 Hp 2002 года выпуска, с автоматической коробкой передач. Цвет авто темно-синий, комплектации классик, которая идет без хрома. Имелся датчик дождя, решетка радиатора заменена на элеганс, а еще через несколько месяцев – на черную, с лаком от комплектации авангард. Машина была без парктроников. Стереосистема APS 50 (кассета + диск), навигация, головное устройство не поддерживало формат MP3, двухзонный климат-контроль. Кнопки для отключения ESP, откидывания задних подголовников, кнопки аварийной сигнализации и открытия/закрытия дверей. Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, с двумя режимами – стандартным и зимним. На зимнем режиме машина начинает движение со второй передачи. [attachment=57962:media/kunena/attachments/718/mercedes_e211-2.jpg] Салон темного цвета из ткани, спинки и угол наклона относительно пола электрически регулируются, вперед/назад — механически. Щиток приборов черного цвета. Все очень четко и легко читается. В бортовом компьютере до 2006 года нет русского языка, так что возможно некоторым будет тяжело им пользоваться. Но, не зря мне мама в школе говорила: "Учи иностранный язык сынок!". У меня с этим проблем нет. А теперь перейдем непосредственно к опыту эксплуатации моего первого W211. На первый взгляд внешне эта машина не вызывает столько восторга, негодования положительных или отрицательных эмоций, как в свое время W 210. Но, по содержанию и опциям, базовая версия ничем не обделена. В этом автомобиле всегда есть четыре электрических стеклоподъемника с функцией автодожима как вверх, так и вниз. Имеется двухзонный климат-контроль, гидроусилитель руля. Передние сидения регулируются при помощи электроприводов, но не полностью. Не регулируется электрически передвижение сидений вперед и назад. ABS, антипробуксовочная и антизаносная системы установлены в качестве стандартных опций для W211. Хочу отметить, что в моем авто были дополнительные опции: раскладывающиеся задние сидения для увеличения размера багажника, датчики дождя и света, салонное и боковое зеркала с функцией автозатемнения, подстаканник в центральной консоли и громкая связь, которой я ни разу не воспользовался. Качество деталей в салоне на самом высоком уровне, разве что решеточка по центру торпедо иногда создает неприятный пластмассовый скрип. В 2004 году этот недостаток устранили, заменив материал и конструкцию для изготовления этой детали. Все остальное - приятный мягкий пластик. Деталей интерьера с явными бросающимися дефектами у меня не было. Так как W210 очень быстро ржавел, то в W211 конструкторы этому элементу уделили больше внимания. Все проблемные места, подверженные элементам коррозии были заменены алюминиевыми: капот, крылья, крышка багажника. Таким образом, вопрос ржавчины в этом авто отпал. Даже если повреждено лакокрасочное покрытие этих элементов, вы увидите максимум следы окисления. Автомобиль очень надежен с технической точки зрения. В принципе, как и его старшие "собратья" W124 и W210. Конечно, отличия имеются. В подвеске в W211 используется больше алюминиевых деталей, чем деталей из металла, но это никак не отразилось на надежности, только увеличило стоимость запчастей. В подвеске W211 используется технология McPherson, то есть амортизатор с пружиной на нем, а не как в W124 и W210, где амортизатор и пружина были установлены отдельно. Что касается надежности, то тут все без проблем. Я эксплуатировал автомобиль в очень интенсивном режиме, наезжая около 6000-7000 км в месяц. Двигатель 2,2 CDI, впрочем, как и другие моторы Mercedes W211, без особых проблем может "пробежать" до 500 000 км однозначно, далее — не знаю. Надо лишь вовремя проводить регламентные работы, заливать нормальное масло, и все будет работать отлично. Автоматическая коробка передач 6-й серии также очень надежна. Отмечу такой факт, что она на пару сотен "зеленых" дешевле, чем 6-ступенчатая механика. Говорят, что проблемным местом W211 является блок SBC (тормозная система), однако у меня все было хорошо. Скажу честно, эксплуатация W211 не обходится так дорого, как может показаться. Если купить машину в хорошем состоянии, то волнений не испытаете. У меня большой опыт езды на W211. На сегодняшний день я проехал более 170 000 км. Итак, обо всем по порядку. W211 E220 CDI 2,2 CDI 2002 года, пробег при покупке — 218 000 км. Следую своему правилу, и первые 3000-4000 км в машине стараюсь ничего не делать. Присматриваюсь к слабым местам, чтобы все исправить за один раз и спокойно ездить дальше. [attachment=57963:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-08.jpg] Через две недели после покупки сломался замок левой задней двери. Самое интересное, что эту дверь открывают меньше всего в машине, но именно она поломалась. В отличие от E-Class предыдущих поколений в W211 установлены не вакуумные, а электрические замки. К сожалению, ремонту эта деталь не подлежит. Пришлось покупать новую, стоимость которой 220 у.е. Рабочий замок я купил на рынке и заменил самостоятельно, что обошлось мне всего в 90 у.е. Когда стрелка спидометра дошла до 222 000 км, я сделал полное техническое обслуживание и устранил все дефекты. Всего набралось восемь пунктов: 1. Замена масла (5W40) 6,5 л и масляного фильтра — 87 у. е. 2. Замена топливного фильтра — 20 у. е. 3. Замена воздушного фильтра — 30 у. е. 4. Замена салонного фильтра — 25 у. е. 5. Замена переднего правого верхнего рычага — 105 у. е. 6. Замена правого рулевого наконечника — 45 у. е. 7. Развал-схождение — 25 у. е. 8. Замена пламягасящих шайб под форсунками — 60 у. е. По регламенту замена шайб производится каждые 50 000—60 000 км, иначе вокруг форсунок начинает все закоксовываться, а это может привести к замене клапанной крышки и даже к подъему головки блока цилиндров. Зимой я понял, что машина не нагревается до необходимой температуры, что влечет к повышенному расходу топлива. При пробеге 235 000 был заменен термостат, который обошелся в 120 у.е. Продавался в корпусе с датчиком, покупал я его в салоне. Двигатель после этого работал и прогревался до рабочей температуры за 15-20 минут максимум. Еще через 20 000 км у меня полетел пластиковый переходник-фиксатор патрубка интеркулера к турбине. Стоимость новой детали — около 100 у. е. Работа по замене — 35 у. е. Итого — 135 у. е. При пробеге в 270 000 км начала пропадать зарядка аккумулятора. Была такая история. Ездишь на машине, все отлично. Иногда на щитке приборов писало о том, что аккумулятор разряжен и поэтому отключены все лишние потребители электроэнергии. Через некоторое время предупреждение пропадало и все снова работало. Несколько раз проверял зарядку тестером на аккумуляторе. Решил, не мучится, и купить новый, обошелся в 100 у.е. На три дня проблема пропала, но потом аккумулятор подсел, и надпись снова стала появляться. На СТО сняли генератор и провели его диагностику. Выяснилось, что реле регулятора на генераторе работает с перебоями. Цена вопроса: реле — 70 у. е., с/у генератора — 30 у. е., диагностика и ремонт генератора — 20 у. е. Итого — 120 у. е. Иногда пропадал контакт на лампочку переднего повторителя поворотов. Потребовалась замена контактного патрона лампочки, цена — 10 у. е., замена самостоятельно. За все время эксплуатации моего первого W211 было заменено следующее (за 87 000 км): Итого получается, что эксплуатация W211 2,2 CDI мне обходилась где-то в $300 на 10 000 км (без стоимости топлива, конечно), что я считаю очень хорошим показателем для современного автомобиля. Осенью 2010 года машина была продана за $14 800, что на $1800 больше цены покупки. Так что эксплуатация этого авто в реальном выражении стоила всего $855 за 87 000 км, то есть всего около $100 на 10 000 км.