Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Mazda MPV / 2002 / 3.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 05 Январь 2014 - 18:40

Пробег Авто: 178000 км. Год выпуска: 2002 г.в. Двигатель: 3.0 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Самое интересное заключается в том, что я и подумать не мог, что буду ездить на таком большом автомобиле. До этого у меня был "Volkswagen Golf", который полностью устраивал в плане комфорта, ремонта и прочего. Однако как говорится: хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Бог решил, что маленькая машина не для меня и подарил в один день троих сыновей. В первый год я спокойно обходился и "гольфиком", но дальше стало сложнее. [attachment=57931:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-05.jpg] Егор, Олег и требовали достаточно места. Попробуй размести троих в люльках-переносках, да еще и жену. В итоге мне это надоело, и я решил приобрести машину большего размера. Сперва обратил свой взор на американские "минивэны" Dodge Caravan и Chrysler Voyager. Но отсек их сразу по причине четырехступенчатой автоматической коробки передач. Думаю, что для автомата этих передач очень мало. [attachment=57932:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-05.jpg] Немного изучив рынок, пришел к выводу, что оптимальным вариантом будет Mazda MPV не старше 2002 года выпуска. Так как в этом году начали ставить нормальные двигателя с объемом 3,0 V6. Да и мощность увеличилась до 200 "лошадиных сил". [attachment=57933:media/kunena/attachments/718/mazda-mpv-1-1-1.jpg] А автоматическая коробка оснащалась 5-ти ступенями переключения. Решил не мелочиться и заказать машину в максимальной комплектации ES. И вот тут меня ждало разочарование. Таких экземпляров почти не было, а если и попадались, то в удручающем состоянии. Принял решение взять комплектацию немного попроще LX. С ней проблем не возникло, и было из чего выбрать. Попался мне хороший экземпляр. Один хозяин, полная сервисная книга, пробег всего 110 тысяч. миль. Решил приобрести Carfax и очень рад, что сделал это. У меня на руках был документ со всеми осмотрами, заменами жидкостей, свечей зажигания, тормозных дисков и колодок и прочее. [attachment=57934:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-05.jpg] И вот я сижу в машине. Что самое непривычно поначалу - это коробка переключения передач возле руля. Рука все время тянулась вниз между сидениями. Но это дело привычки, поездить пару недель и не вспомнишь, что когда-то переключал по-другому. Но минус все же есть. Если поставить "кочергу" в положение D, то не видно кнопку кондиционера, остается только догадываться работает он или нет. Не знаю у всех машин такой "косяк" или только у меня. Хотя недавно посоветовали изменить положение руля или сидения, но тогда мне будет неудобно. [attachment=57935:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-05.jpg] Зато как приятно сидеть. Высоко, все видно, как в "Камазе". Американцы не привыкли разбрасываться кнопками, поэтому на приборке их немного. Есть самое необходимое и разобраться, что какая означает, не составило труда. Конечно, в LX нет многих функций, которые были бы в ES, а точнее сказать моя комплектация совсем бедненькая. Ни кожи, ни электрорегулировки сидений, ни кондиционера для пассажиров третьего ряда. [attachment=57936:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-05.jpg] У меня есть обычный кондиционер, круиз-контроль, на руле установлено управление магнитолой, тонированная задняя полусфера, релинги на крыше. На этом достоинства заканчиваются. Но такое ощущение, что машина предназначена для отмечания праздников и веселий. Имеется аж одиннадцать подстаканников. Даже мест столько нет в авто. [attachment=57937:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-05.jpg] Обивка сидений из велюра, обычный пластик, вроде не скрипит и не вызывает отвращения. Много разных карманчиков, полочек, ящичков. Места в машине хватает, надо же его чем-то заполнять. Всего в автомобиле семь сидений. Причем все они довольно комфортные, можно вытянуть ноги, спокойно расположиться в поездке. К тому же третий ряд сидений складывается в нишу багажника и получается ровный пол. Можно постелить матрас и спать. А если еще и второй ряд сидений убрать, то сгодится вместо трехместной палатки - ночевать троим. Меня радует, что не мне грозит порванный ремень ГРМ. На моторе стоит цепь. Но вообще американцы говорят, что двигатель этот "горец". Убить его невозможно и 500 тысяч. км пробега можно спокойно ездить без ремонта, только слегка ухаживая. Например, лить качественный бензин, а не 80-й. [attachment=57938:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-05.jpg] Подвеску понять не могу. Толи она жесткая толи она мягкая. В разных ситуациях ведет себя по-разному. На различных кочках потрясывает, значит жестковатая, на большой скорости при маневрах раскачивает, значит - мягкая...Правда с тремя сыновьями и женой, торопиться никуда не хочется. Поэтому предпочитаю неспешную езду. Что касается обзора, то высокая посадка скрашивает широкие передние стойки, иначе видимость была бы плохой. [attachment=57939:media/kunena/attachments/718/9_2014-01-05.jpg] На шумоизоляцию тоже пожаловать не могу. Двигатель не слышен, в городе вполне хорошо. На трассе надо повышать голос при скорости более 90 км в час. Расскажу интересную историю. Когда машина прибыла из США, решил заглянуть под капот и посмотреть как там дела. Первое что увидел, привело мое лицо в состояние улыбки. Оказывается и у американцев есть свои "кулибины". Было сломано крепление лампы ближнего света. Его просто подперли куском картона. Причем все так надежно и хорошо сделано, что я даже не стал ничего чинить, оставил все как есть. В остальном техническое состояние было на ура! Техосмотр прошел без единого замечания. [attachment=57940:media/kunena/attachments/718/10_2014-01-05.jpg] Что касается ремонта, то за два года пришлось кое-что менять и делать. Но обо всем по-порядку. Как только машина прибыла, для профилактики заменил два ручейковых ремня Gates, обошлось мне это в $20. Ну и конечно масло, фильтра, охлаждающая жидкость. Поставил оригинальные свечи по $7 за штуку. Три катушки зажигания потянули на $30. Слабым местом в этой машине являются стойки переднего стабилизатора. Оригинальные запчасти и работа потянули на $60. [attachment=57941:media/kunena/attachments/718/11.jpg] Один друг посоветовал интересный способ замены масла в коробке переключения передач. Все очень просто и не занимает много времени. Очень ему за это благодарен, но расписать способ не могу, надо показывать на примере. Передние тормозные диски - $80 за пару, тормозные колодки - $40. Полная переборка суппортов - $100. Пожалуй, это все расходы за два года. Считаю, что немного. Машина "употребляет" около 12-13 литров бензина по городу и до 10 на трассе. Но вот зимой расход в городе увеличивается на литров пять. Ну а чего ожидать от двигателя с объемом 3.0. Заливаю полный бак в 75 литров, и мне хватает этого на 500 км. [attachment=57942:media/kunena/attachments/718/12.jpg] Если для кого-то расход непомерный могу успокоить. Легко и просто ставится газовое оборудование. Но мне нужен большой багажник и я не могу занять место баллоном. Что разочаровывает так это ржавчина. Причем как с ней не борюсь, избавиться не могу. Двери гниют буквально на глазах. Все нижняя кромка дверей в коррозии. Слава Богу, что больше нигде нет. У других "жрет" капот, рамки дверей, задние двери, трубки кондиционера для третьего ряда и прочее. Так что с этим нужно быть осторожным. После "Фольксвагена" для меня коррозия просто кошмар. "Golf" более 10 лет проездил и не имел ни одного жука. Но так как человек ничего сделать не может, решил не думать о ржавчине. Сгниет вся дверь, заменю ее и все. [attachment=57943:media/kunena/attachments/718/13.jpg] Я проехал на авто более 20000 км. Ни разу не было никаких внештатных ситуаций. Всегда заводилась, ехала в любую погоду. Мне нравится, жена тоже радуется. Детки всегда удобно располагаются. Недорогая эксплуатация, со своими плюсами и минусами. [attachment=57944:media/kunena/attachments/718/14.jpg]