Пробег Авто: 70000 км.
Год выпуска: 2008 г.в.
Двигатель: 1.5i куб. см.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Свою машину я купил в 2008 году. В принципе именно тогда она и появилась на территории СНГ. Взял в стандартной комплектации. Она не очень богатая. Включала в себя центральный замок, электроусилитель руля, передние стеклоподъемники. Имелся подогрев зеркал и передних сидений, система ABS. Обычная магнитола, кнопки управления которой, имелись и на руле. Простая механическая коробка, ну и двигатель объемом 1,5i. За все это богатство пришлось выложить $14 тысяч.
[attachment=57924:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-04-2.jpg]
Мне очень нравится внешний вид, но кому-то он может прийтись не по душе. Тут или да, или нет, другого не дано. Слава Богу, мне дизайн приятен и радует глаз. Когда покупал машину, раскосые линии были редкостью во внешнем дизайне. Но я же не женщина чтобы выбирать авто по внешнему виду, просто это один из элементов большой составляющей при выборе машины.
За пять лет моей езды на "Mazda" она прошла как студенческие годы, так и курс авто для молодой семьи. Самое интересное, что покупал машину, когда учился в универе. А что нужно в эти годы? Правильно перевозить знакомых, девочек, компании, а для этого нужна хорошая вместимость. Внешне, кажется, что места мало, но я и четыре студента-пассажира вмещались без проблем, оставляя ощущение комфорта при поездке. Конечно, это при езде по городу на небольшие расстояния: в "кафешку" или подбросить до дома. При дальних поездках для ощущения комфорта одного пассажира придется выкинуть. Три человека сидят сзади "плотнячком". Авто типично городское. Зато расход приятно радует около 7 литров, а по трассе 5.5-6 максимум. Но бывает и больше и меньше, смотря как ездить, и какая погода на улице. Причем количество пассажиров никак не влияет на расход.
[attachment=57925:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-04-3.jpg]
По паспорту надо лить 95-й бензин, что я и делаю, пытался "покормить" 92-м, но на машину наваливается "приступ задумчивости", так что эту затею оставил, хотя многие льют его и никаких проблем не испытывают. Бак небольшой около 40 литров, да и разница в цене маленькая между 92-и и 95-м.
В машине очень большие боковые стекла, обзорность отличная, а включая то, что "Mazda" маленькая припарковаться никаких проблем не составит.
Есть различные регулировки передних сидений. Можно изменить угол наклона спинки, расстояние до руля, высоту подушки. Хотя если честно я редко этим пользуюсь. Передние зеркала складываются нажатием одной кнопки, удобно при парковке. Вернусь немного к сидениям. Довелось посидеть в комплектации бизнес-класса, там можно увеличивать длину подушки, что очень удобно.
Могу выставить на любую удобную высоту руль. При этом легко читаются показатели. Приборная панель не сказать, чтобы очень информативна, но все что нужно на ней есть. Имеет необычный монохромный показатель уровня топлива в баке, который состоит из восьми вертикальных сегментов. Хорошая регулируемая подсветка, хотите ярче или темнее - сами можете настроить. Жаль нету индикатора температуры охлаждающей жидкости. Всего две шкалы синяя и красная, которые означают холодный и перегрев соответственно. Синяя загорается и горит 5 минут, сообщая, что рабочая температура еще не достигнута, и двигаться не рекомендуется.
[attachment=57926:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-04-3.jpg]
Хороший дорожный просвет, можно не бояться камней и бордюров. Красивый задний обвес придает стремительность во внешнем облике и оказывается практичным при парковке задним ходом. Если вы не смогли правильно оценить высоту тротуара, то ударитесь пластиковой накладкой, при этом повреждений почти не будет.
В студенческие годы я как говорится "давал жару" машине. Конечно, на светофоре вы не будете звездой дороги, но в своем классе дадите фору многим. Круглый спидометр наглядно намекает вам, что он спортивный. Приятно разгоняется на низах при объеме 1,5 и 100 "лошадиных силах". Но как только стрелка тахометра переваливает 4000 об/мин, двигатель начинает стрекотать и динамичный разгон пропадает. Выше стрелка больше шума, а вот спортивности нет, скорость растет, но не быстро.
[attachment=57927:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-04-3.jpg]
Зато машина очень послушна в управлении. Мы словно сливаемся в одно целое. Все четко поворачивается и маневрируется. Не заносит и не клонится, это благодаря хорошей жесткой подвеске. Она в авто многорычажная спереди и балка сзади. Но такая подвеска хорошо слышна в салоне, что чревато при долгой езде раздражением. А если по гравейке поедете, так все гремит. Кажется, вот-вот развалится. Надо снижать скорость и ехать очень медленно. Все же это не BMW и пластик плохой, некачественный еще и грязнится сильно.
Сцепление некоторым может показаться неудобным. Оно имеет большую амплитуду, что плохо при пробках. К тормозам надо привыкнуть. Суперскими их также не назовешь.
Уже писал выше, что можно управлять магнитолой кнопками, расположенными на руле. Очень удобная штука. Отмечу такую "фишку" как увеличение громкости музыки при увеличении скорости. Ведь "шумка" не очень хорошая. В остальном все под рукой, далеко тянуться не надо.
[attachment=57928:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-04-3.jpg]
Есть боковая поддержка кресел, правда я о ней не вспоминаю. На трассе вы не полихачите. Машина очень чувствительна к ветру, после 120 км в час раскачивается. Явно не то авто, на котором можно с ветерком проехать за городом. 90 км в час оптимальная скорость. Рекомендую разгоняться больше лишь при обгонах, и то если расстояние до впереди идущего транспорта приличное. Очень медленный разгон выше сотни напрягает. А на тахометре 4000-5000. Плюс каждая ямка ощущается на пятой точке. Нет ни подлокотника, ни различных ниш, карманов, что тоже не совсем удобно.
Вот на такой машине я и езжу со студенческих пор. Интересно что с того времени таких "малышей" становится все больше и больше. Несмотря на это дизайн моего авто остается современным и не теряется в толпе. Ездят на таких машинах как женщины, так и мужчины, причем начиная от студентов и заканчивая бизнесменами.
"Mazda" брал новую, было три технических обслуживания по гарантии. Все они не превысили $100. Никаких серьезных проблем. Раскололось от мороза одно боковое зеркало, и поменян радиатор кондиционера, который получил повреждение от некачественной защитной сетки, она пропускала мелкие камешки.
[attachment=57929:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-04-3.jpg]
Но это только первое время. После 60 тысяч.км. проблемы начались, а запчасти у официального дилера от $100 не считая работы. Поэтому рекомендую искать нормальное не официальное обслуживание либо чинить самому.
Я менял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Выложил $40 за пару и 2 часа работы. А оригинальные - стоят $270 чувствуете разницу?
Приобрел и поставил новые передние тормозные колодки - $45. Долго искал рулевой наконечник снова $45, в то время как оригинальный $120. Масло, фильтры, лампы в фарах, подсветка номера, тормозная жидкость за все около $150. Через 10 тысяч. км. поменяю свечи $80.
Все это сопровождается трудным ремонтом. Хотите заменить передние лампы или габаритные огни? Будьте добры снимать защиту передней арки. А представьте, что это в дороге случится, как поменять? Эксплуатация не только дорогая, но еще и сложная.
Лакокрасочное покрытие плохое. Уже жучки появились 0,5 – 1 мм за три года эксплуатации. И надо отметить, что они не в одном месте, а на дверях, крыше, багажнике. Очень тонкий металл вот и она - расплата. Чуть где стоит зацепить что-то и сразу скол или царапина. Лонжероны уже все в ржавчине.
По безопасности - 5 звезд NCAP. Машина оснащена 6-ю подушками и системой пассивной безопасности. ABS работает зимой без проблем. Причем абсолютно не мешает водителю.
Не пристегнули ремень - пик-пик настойчивый звук вас об этом предупредит. Багажник открывается специальной кнопкой с электроприводом замка.
Летом все без проблем, прохлада в салоне, кондиционер полностью о вас заботится. Зимой - намного хуже. Надо долго греть машину. Тепло очень быстро уходит. Чтобы нормально ощущать себя в автомобиле надо около получаса, а за такое время можно приехать из пункта А в пункт Б. Хорошо, подогрев сидений держит в тепле пятую точку, который за 3 минуты уже нормально работает. Греются и зеркала, очень удобная штука после дождя, утром. Жаль руль не греется очень неприятно в мороз им управлять. А плохой и холодный пластик не создает комфорта при передвижении. В машине обычный багажник. Можно сложить спинку заднего дивана и поместить без проблем коляску или что-то в этом роде.
Думаю, мой обзор наглядно показал все недостатки и достоинства данного авто. Ничего старался не приукрашивать ни в плюс, ни в минус. Машина на любителя, кому-то понравится, кто-то скажет: "Нет, пожалуй, я пройду мимо". Выбор за вами, мне например, очень нравится.
[attachment=57930:media/kunena/attachments/718/mazda-2-1-1.jpg]
Отзывы: Mazda 2 / 2008 / 1.5i
Автор
Анонимно_
, 04 янв 2014 18:45
В этой теме нет ответов