Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Lexus LX 570 / 2008 / 5.7 (V8)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 04 Январь 2014 - 18:37

Пробег Авто: 30000 км. Год выпуска: 2008 г.в. Двигатель: 5.7 (V8) куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Свою машину я поручил выбирать товарищу. Назвал конкретную сумму, что хочу по комплектации и стал ждать звонка с предложениями. Уже через пару дней раздался звонок запыхавшегося приятеля: нашел то, что нужно Lexus LX 570 2008 года выпуска. И начал расписывать все прелести автомобиля. [attachment=57915:media/kunena/attachments/718/lexus-lx-570-1-1-3.jpg] Белый цвет, словно чистая бумага, а внутри красивая бежевая кожа, пробег два раза в магазин съездили и все. Магазин видимо находился за 10000 тысяч. км. Я ему говорю, бери и не раздумывай. Когда он приехал ко мне, улыбка выросла до таких размеров, что огурцы в рот можно было запихивать в горизонтальном положении. [attachment=57916:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-04-2.jpg] Машину купил в феврале, был гололед, а резина летняя, так что решил с педалью газа не баловаться, чтобы не натворить дел. Хотя авто и оснащен полным приводом, но тормоза оставляют желать лучшего, к ним надо привыкнуть, в первое время не совсем удобные. Почти два года я рассекаю на этом "танке", по-другому его не назову. Проехал 50 тысяч. км. [attachment=57917:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-04-2.jpg] "Лексус" в максимальной комплектации, нет только самых крутых функций типа лазерного круиз-контроля. Зато есть адаптивные фары, которые освещают поворот, 4-зонный климат-контроль, обогрев и холодный обдув сидений, датчики давления в шинах, память сидений, бесключевой доступ в салон, и куча всего другого. [attachment=57918:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-04-2.jpg] А какая в салоне акустика, словно амфитеатр. Это не удивительно, 19 динамиков дают восхитительное звучание. Магнитола Mark с поддержкой DVD и MP3, встроенный жесткий диск. В подголовниках вмонтированы DVD. Дети с удовольствием смотрят мультики. Машина "американец", пришлось приучать его к нашим реалиям. Переводить мили в километры, перепрошивать радио, градусы, полностью переведен дисплей с английского на русский язык, установлен навибокс с картами. Сердце у машины очень большое, объем 5,7 и мощность 383 лошадиных силы. Все это работает под руководством шестиступенчатого автомата. Такой огромный двигатель не скажу, что есть много бензина. Около 22 литров на 100 км в городском режиме, а за городом 15 литров. Если ехать 90 км в час, то и вовсе 12 литров. Кормить нужно 95-м бензином. [attachment=57919:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-04-2.jpg] Едет машина уверенно, разгонялся до 180 км в час, никаких проблем, через 30 км на машине стоит ограничитель скорости. Несмотря на огромные габариты, разгоняется до сотни всего за 7,5 секунд. Управляемость конечно не спорткар. В поворотах валится и надо привыкать. В авто стоит гидроподвеска, которая позволяет увеличить клиренс до 35 см. А можно наоборот заставить машину присесть пониже. Кроме того имеется понижающая передача, система поднятия в гору и блокировка потенциального дифференциала. Подвеска оснащена тремя режимами Sport, Normal и Comfort. [attachment=57920:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-04-2.jpg] Расскажу историю проходимости машины, основанную на собственном опыте. Только после покупки, зимой на летней резине я поехал в лес. Через пару минут уже звонил в специальную службу, чтобы присылали трактора. Выехать из леса самостоятельно не смог. МТЗ со своей задачей справились на ура. Но цель я свою не оставил. Решил отложить ее до лучших времен. И как это часто бывает, не было бы счастья, да несчастье помогло. Катался через год на снегоходе в лесу и застрял. Все потуги достать его самостоятельно ни к чему хорошему не привели. Решил вызвать на помощь мой "Лексус". На этот раз он с задачей справился, словно школьник с простым примером. Одет то был очень хорошую зимнюю резину и перемещался словно вездеход. Глубина снега в 15 см для него не проблема. [attachment=57921:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-04-2.jpg] Поговорим о ремонте. Поставил сигнализацию, и после этого начала загораться лампочка о неисправности, заехал на СТО починили за $15. Осенью начался "жор" резины и я сделал развал-схождение. По плану через каждые 10 тысяч. км менял масло Toyota 5-20, которое обходится $15 за литр, а нужно его семь. Масляный и воздушный фильтра за оба $50, задние колодки $75, передние на пятнашку больше. Отмечу, что запчасти ставил оригинальные. [attachment=57922:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-04.jpg] Колодки это конечно беда, летят через каждые 10 тысяч. км. До этого я ездил на Toyota Land Cruiser, так вот там они служили почти в три раза дольше. Подводя итог, скажу, что машина радует. Комфортность, езда мягкая, словно по волнам, подвеска отличная. Ездил я и на дальние расстояния. Из Москвы в Питер и обратно и никакой усталости. Места хватит всем, восемь человек влезают спокойно. Багажник также большой. Меня все в машине устраивает, и даже не задумываюсь взять себе что-то другое. [attachment=57923:media/kunena/attachments/718/9_2014-01-04.jpg]