Пробег Авто: 115000 км.
Год выпуска: 2008 г.в.
Двигатель: 2.0 куб. см.
Тип топлива: Дизель
Коробка передач: Ручная
Моей любимой машиной долгое время оставался BMW Е60. Эта машина не всем по карману. Е60 для тех, кто любит качество и стиль и готов за это платить. Но все же я решил сменить авто, т.к. со временем мой Е60 требовал все больше и больше внимания и денежных вложений. Тогда я начал поиски среди других представителей BMW. Про другую марку я и слышать не хотел.
Изначально я искал Е87, но передумал – слишком уж смущала высокая цена. Случайно наткнулся на Е90 2008 года выпуска, двигатель n47 177л.с. Автомобиль черного цвета, без ксенона, без монитора, но с красивым полу кожаным салоном Рекаро и парктрониками.
Что самое приятное в этом автомобиле, так это его состояние. Такое чувство, что он новый, даже не смотря на 108 000 км. пробега. Решение о покупке созрело, как только я увидел Е90 снизу на подъемнике – машина, как будто только с конвейера.
Особого прилива счастья от покупки не было, т.к. это не мой любимый Е60. Но, все же плюсов здесь было больше, и я смирился. «Прямо, как женитьба по расчету», - шутил мой брат.
[attachment=57908:media/kunena/attachments/718/e90-d-1.jpg]
Первое время не мог привыкнуть, что размеры Е90 гораздо меньше Е60. У меня болело правое плечо от того, что я при посадке-высадке цеплял им левую стойку. Водительское сидение, после широкого в Е60, было для меня узким и неудобным. Хотя, со временем, я все же оценил сидения Рекаро.
Функцией стоп-старт не пользуюсь, т.к. уменьшение расхода топлива происходит за счет подавления мощности мотора и стартера. Удивило, что генератор заряжает аккумулятор только, когда педаль газа не нажата. Если заряда совсем мало, то всегда. Это направленно на уменьшение расхода топлива.
Обратил внимание, что для 177 л.с. машина слишком вялая, да и дизельного турбоподхвата почти не было. Как выяснилось, в моей бельгийке прописана опция снижение мощности. Она у меня всего 164 л.с. Опцию убрали, но как по мне, ничего не изменилось.
Ситуация кардинально изменилась только после удаления ФАП-фильтра + чип-тюнинга. Это было и сложно и дорого, но результат меня более чем порадовал. После проделанных манипуляций получилось 210 л.с. и 410 Нм момента (было 350). Вот это я понимаю цифры!
Тем, кто уже давно за рулем BMW, управляемость Е90 не покажется какой-то сверхъестественной. Но, если вы после него сядете за руль Вольво, Mazda или Renault, то поймете, что у Е90 идеальная управляемость для автомобилей его класса. Удовольствие от езды на нем я получаю в любое время года. Мой Е90 с точностью циркуля очерчивает любые повороты. И зимой, благодаря антизаносной стабилизации DTC мы уверенно держимся на дороге. Есть в нем и антипробуксовочная стабилизация. Когда отключаешь только антипробуксовочную систему, автомобиль подкидывает тебе дозу адреналина. Зимой его заднюю ось игриво носит по дороге. Он замечательно направляется рулем и газом, но в рамках системы DTC. Зима на Е90 – мое любимое время года.
Через некоторое время после покупки Е90 я привязался к нему. Его дизайн уже начинал нравиться. Простые линии, сбалансированность формы дарят ощущение умеренной агрессивности. Да и выглядит машина вполне современно на сегодняшний день. Нравится Е90 мне и в профиль. Вытянутый капот, короткий багажник – все, как и должно быть у благородных автомобилей.
Прикупил плавник задней навигации на крышу, но еще не установил, т.к. хочу поставить оригинальное антикрыло на крышку багажника. Будет то, что надо.
В планах поставить фары ксенон. Правда пока останавливает цена вопроса – около 1000 у.е. Мне посоветовали лампочки ближнего света H7 Philips X-treme +100% света. Свет стал действительно лучше и равномернее.
Штатная музыка – отстой. Даже в самом бюджетном автомобиле она и то лучше будет. Чтобы довести это дело до ума, нужно что-то около 1500 – 2000 у.е. То ли дело, Logic7 – музыкальный процессор и усилители делают свое дело.
Есть у Е90 несколько недостатков.
[attachment=57909:media/kunena/attachments/718/e90-d-2.jpg]
После зимнего сезона почти во всех Е90 скрипят задние нижние плавающие сайлентблоки. Скрип такой невыносимый, просто стыд разбирает, когда едешь. Проблему можно на время устранить, если со шприца под резинки залить моторного масла. При замене всего лишь вскройте пыльники новых сайлентов и заложите туда побольше смазки. Родной смазки там уже почти не осталось, потому и скрипят. Смазка в разы увеличивает их время работы без скрипа.
В сильные морозы вентилятор печки издает противный писк. Он находится под бардачком. Снимается легко. Смазываете и забываете этот писк надолго.
А еще зимой в морозы при переезде через спящего полицейского в машине что-то ужасно скрипит впереди, как будто на телеге едете. 90% нужно заменить втулки стабилизатора, 10% - пыльники амортизаторов.
Если в Е90 одна сторона в салоне больше не греет теплым, то 95% - проблема с радиатором печки. Такие данные собрали россияне. А они, как мы знаем, ездят на бензине. Надеюсь, что дизелистов это не затронет.
Задняя подвеска зимой становится очень жесткой, а в морозы стучит. Дело в жестких амортизаторах и их слишком хлипких верхних опорах, сделанных не из резины, а из поролона. В мороз хватит и маленьких ямок на дороге, чтобы поролоновые опоры потеряли форму и амортизаторы застучали. По подвеске Е90 вполне крепкий и экономичный автомобиль. Просто ставить надо качественные запчасти типа Лимфердер.
В целом, автомобилем я доволен. Если следить за ним, то он не доставит никаких хлопот хозяину, а будет радовать своей качественной работой изо дня в день в любое время года.
Отзывы: BMW 320D E90 / 2008 / 2.0
Автор
Анонимно_
, 04 янв 2014 17:59
В этой теме нет ответов