Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: BMW M5 (E34) / 1994 / 3.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:31

Пробег Авто: 225000 км. Год выпуска: 1994 г.в. Двигатель: 3.8 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная BMW M 5 в кузове Е 34 - очень редкий для нашей страны автомобиль. В Беларуси на сегодняшний день их всего лишь три. Для большинства автолюбителей не секрет, что такое BMW M, однако, даже не все владельцы BMW представляют, что одна машина может отличаться от аналогичных моделей. Дело в том, что М 5 в кузове Е 34 – последняя модель этой серии, которую собирали вручную на заводе BMW Motosport. Кузова поставлялись с основного завода, а вот машина и даже двигатель вручную собирались специалистами. В год выпускалось от двухсот до тысячи таких аппаратиков. Следующее поколение М 5 в кузове Е 39 делали на конвейере. [attachment=57889:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03-8.jpg] Несмотря на то, что данная модель была выпущена для кольцевых гонок, она не достигла выдающихся результатов за счет своей большой массы. Моя тачка была собрана 23 февраля 1994 года. Кроме М 5 в семье есть еще три машины, на "эмке" мы ездим в кино в теплое время года, в зимний период она стоит в теплом гараже и ждет солнышка. Кроме того, участвуем в мероприятиях BMW – клуба нашей страны и стран ближнего зарубежья. Ну а сосед нашего М 5 по конвейеру сейчас рассекает по дорогам Бразилии, вот такое разное место жительства у машин, родившихся в один день. Пробег моего автомобиля – 225 тысяч. км. [attachment=57890:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-9.jpg] Интересно, что в 1994 году BMW M 5 в базовой комплектации стоил 75 тысяч. евро. На сегодняшний день в Германии BMW M 5 стоит от 8 до 17 тысяч. евро. Цена конечно упала сильно. М 5 обладает достаточно вместительным багажником. Можно смело брать с собой все необходимые вещи и ехать в далекие поездки всей семьей. Автомобиль имеет мощность 340 л.с. Он прекрасен в управлении и динамичен практически на любой скорости. За рулем М 5 испытываешь желание скорости и драйва. При этом никакой трясущейся подвески и отличная шумка. Тормоза, конечно, тоже соответствующие: при необходимости резко затормозить, чаще смотришь в зеркало заднего вида, чем вперед. Напрягают только ограничения скоростного режима на дорогах. [attachment=57891:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-9.jpg] Двигатель — S38B38 — легендарная рядная "шестерка" объемом 3,8 л. Имеет 24 клапана, КПП — пятиступенчатая механика "М"самоблокирующийся дифференциал "М". Это вершина эволюции рядной "шестерки" М 30. BMW дорабатывала этот двигатель с 1976 года. В соотношении надежности, мощности и простоты это, пожалуй, лучший мотор от BMW. Наряду с М30 совершенствовался и двигатель S38 — начиная c 1978 года, с модели М1. [attachment=57892:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03-8.jpg] Разгон до 100 км/ч происходит за 5,9 с. Хочется добавить, что в комплектацию входят: активный руль ZF Servotronic, гидравлическая М-подвеска с регулировкой жесткости (EDC), усиленные М-стабилизаторы задние диски шириной 9J. Стандартный кузов Е34, отличается от обычной версии только аэродинамическим пакетом "М". В него входят оба бампера, декоративные накладки на пороги и боковые зеркала заднего вида обтекаемой формы. Машины эти красились в специальные цвета, характерные для серии М, а нижняя часть обвеса — в серебристый. Представляемый автомобиль имеет цвет Daytona Violet metallic. [attachment=57893:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-03-6.jpg] После первого владельца данного автомобиля в салоне из крутых "фич" только черный потолок, кожа Nappa, кондиционер с автоматическим контролем загрязнения наружного воздуха и фотохромное салонное зеркало. [attachment=57894:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-03-4.jpg] Как и во всех "эмках" облицовки дверей, центральная консоль между пассажирами и нижняя часть торпедо также отделаны кожей. Рулевое колесо прошито красной и синей нитками. Приятно, что пепельницы в салоне чистые и ни разу не использовались, т.к. прежние владельцы не курили. Интересно, что для более плавного открывания, привод перчаточного ящика выполнен с телескопическим амортизатором. [attachment=57895:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-03-4.jpg] В машине на приборной панели вместо привычного владельцам Е 34 показателя расхода топлива, расположен показатель температуры масла. Мгновенный расход топлива показывает бортовой компьютер через скрытые заводские функции. На панели приборов - красные стрелки и спидометр с предельной скоростью 300 км/ч.Также, особенностью М5 является аккуратный кожаный кант, обрамляющий облицовку багажника. В других моделях Е34 такого нет. [attachment=57896:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-03-3.jpg] Автомобиль достался мне в идеальном состоянии, поэтому обошлось без значительных денежных затрат. Резина R17 — 235/45 спереди и 255/40 сзади. Комплекта хватает на два сезона. Хотя, конечно все зависит от эксплуатации. Расход масла - 1 л на 1000 км (Castrol EDGE Sport 10W60). [attachment=57897:media/kunena/attachments/718/9_2014-01-03.jpg] Теперь поговорим о запчастях. Воздушный фильтр — $20, топливный — (обычный от Е34) — $10, салонный фильтр (тоже обычный) — $20. Свечи у М5 свои, только оригинальные — Bosch Y6DC — $10 за штуку. Есть небольшой нюанс. Рабочий цилиндр сцепления оказался несовместим с другими моделями ( с двигателем М 30), так как шток длиннее на 2 см. Поэтому на его замену было потрачено $110 вместо $30. Расход топлива в будний день в городе, учитывая пробки, составляет около 18 л/100 км. Однако, как говорилось раньше, я езжу по выходным и в основном за городом, в таком случае, средний расход за сезон получается 12 л/100 км. Заливаю только 95 – й бензин, т.к. в мануале только он указан к использованию. [attachment=57898:media/kunena/attachments/718/10_2014-01-03.jpg] На специализированном сервисе была произведена замена сальника редуктора. Это непростая операция, так как в М-редукторе сальник усилен ввиду больших нагрузок. Если сальник дал течь, по заводским требованиям меняется весь редуктор. Также была заменена еще прокладка стакана масляного фильтра. Вместо нее подошла обычная прокладка от мотора М30. Заодно были проверены и заменены все изношенные патрубки топливной и вакуумной системы. При пробеге в 225 тысяч. км салон автомобиля выглядит отлично. Я стараюсь раз в 2—3 месяца пропитывать его оригинальным средством BMW для ухода за кожей. Вот такой необычный автомобиль стоит зимой у меня в гараже. [attachment=57899:media/kunena/attachments/718/bmw-m5-e34-1-1.jpg]