Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Ford S-Max / 2007 / 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 15:38

45000 км. Год выпуска: 2007 г.в. Двигатель: 2.0 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Как примерный семьянин хотел купить вместительную машину: чтобы мы с женой и двумя детьми вмещались, да и для багажа место оставалось. Вариантов было много, но тут на глаза попался Ford S-MAX. Двигатель 2.0, механическая коробка, пробег 43 тысяч.км (владелец был единственный) в комплектации "TREND". Предыдущий хозяин, человек при деньгах, обращался с машиной бережно, поэтому она была полностью обслужена, ТО было на высоте. Да и вообще на всякие дополнительные опции денег не жалел. Из того, что есть из «примочек» в этой машине: раздельный климат-контроль, лифт водительского сидения с электроприводом, передний и задний парктроники, би-ксенон с омывателями и отдельной подсветкой поворотов, круиз-контроль, курсовая стабилизация, магнитола «Sony» с MP3 и чейнджером на 6 дисков. Диски литые, 16-ка. Вся акустическая система была заменена на HERTZ, установлены два усилителя и недорогой сабвуфер. Звук мне нравится, хорошо играет. [attachment=57845:media/kunena/attachments/718/s-max-1.jpg] В автомобиле есть два комплекта ковриков – текстильные и резиновые, есть поддон в багажник. Установил дефлекторы, т.к. уже очень к ним привык в старой машине. Стекла затонированы 20-ой пленкой. Радует сигнализация с обратной связью с доводчиками. Также имеется комплект зимней резины Nokian на штампованных дисках с оригинальными колпаками. Кроме этого, в комплекте шел багажник на крышу, даже не распакованный. Вот такие вот «примочки» достались от предыдущего хозяина. Он, как человек, аккуратный, сохранил все чеки и наряды на заказ. Из неприятностей – красилось переднее правое крыло, замены не было. ТО проходилось во время, масло заливалось своевременно. Я после покупки заменил кое-что из расходников: фильтры – масляный, воздушный, салонный, масло в двигатель, масляный щуп, свечи. Разобрал тормозные машинки, смазал и очистил посадочные места колодок. Покрасил суппорта алюминиевой краской. Стали смотреться, как новенькие. Еще я заменил передние щетки стеклоочистителя и заднюю щетку со специальным креплением. Дизайн у S-MAX интересный. Необычно сделаны лампы габарита, они установлены примерно в середине бампера, чувствую подобраться в случае чего, будет тяжеловато. Отлично горят фары с би-ксеноном. А еще при повороте руля на определенный угол включается подсветка обочины. Мне эта фишка нравится. В зеркалах встроена подсветка, чтобы все видно было наверняка. Сердце автомобиля имеет объем 2.0 и мощность 145 л.с. Динамика неплохая, везет уверенно. По документам, разгон до сотни за 10.9 сек. Шумоизоляция хорошая. Я бы сравнил ее с седаном типа Камри. Кушает в пределах допустимого – 7,5 л. на трассе, 11 л. в городском ритме. Для его габаритов, как по мне, приемлемо. [attachment=57846:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-3.jpg] Есть один неприятный момент, который меня раздражает: электронный дроссель. Все исправно, но есть незначительные опаздывания на отклик педали акселератора. Ничего не поделать – специфика работы узла в целях сохранения экологии. К коробке вопросов нет. Рычаг МКПП работает четко. Передачи подобраны хорошо. После автоматической коробки было трудновато привыкать, но сейчас вроде нормально, освоился. Клиренс не очень большой, но мне хватает. Нос получается чуть выше обычного бордюра, так что не наткнешься. В подвеске использованы стальные детали. Рычаги в сборе менять не надо. Управляемость достойная. Для такой махины вполне задорная, на уровне седанов. Подвеска упругая, работает практически бесшумно. По прямой идет ровно, без сюрпризов. Салон, конечно же, не маленький. Хотя, если учесть габариты этого авто, то мог бы быть и побольше. Руль обшит приятной на ощупь кожей. На руле находится управление магнитолой, круизом и БК. Подлокотник расположен удобно, не нужно до него дотягиваться. Пластик, из которого выполнены элементы салона, приятный и мягкий, не скрипит. Ткань, которой отделаны сидения не дорогая. Планирую купить чехлы. В салоне и багажнике расположено много всяческих ящичков и емкостей для хранения. Бардачок с охлаждением. [attachment=57847:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-3.jpg] На водительском кресле сидеть удобно. Хоть я не люблю вертикальную посадку сидения, тут удалось устроиться со всеми удобствами, сложив сидение вниз. Зеркала большие (с электроскладыванием), что обеспечивает шикарный обзор на дороге. Трудно было привыкнуть к большой приборной панели, чувствовал, по началу, себя как-то неуютно. Сейчас вроде как нормально, обвыкся. Задних сидений три. Их можно сложить по отдельности. Два раза сбоку за ручку дергаешь, и они сразу же кладутся на пол. Дизайн салона очень яркий и стильный. Рычаг ручника выглядит нестандартно, но пользоваться им удобно. На форумах часто пишут, что он ломается. У меня пока все хорошо. На задних сидениях места вдоволь. Дети сидят (один из них в автокресле) с вытянутыми ножками, до передних сидений не достают. Если сидеть надоедает, едут стоя. Места хватает, и детям нравится. Запасное колесо не предусмотрено, есть баллончик и компрессор. Я забрал запаску от своей предыдущей S80 New. Надеюсь, никто не в обиде. В задних фонарях было целое кладбище насекомых. Разобрал, почистил – все как новенькое стало. Багажное отделение большое. Поставил туда детскую коляску-трансформер и не заметил. Это для меня имеет значение, т.к. вещи перевожу не столько тяжелые, сколько объемные. Так что, если рассматривать S-MAX как машину для семьи, то вариант очень и очень удачный. Конечно, о надежности говорить пока рановато. Поживем-увидим. Хочется, чтобы машина переубедила мое не очень хорошее устоявшееся мнение касательно марки Ford. Да и не будет сейчас об этом, ведь в целом машина мне нравится.