Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Ford Thunderbird / 1991 / 3.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 15:34

Пробег Авто: 300000 км. Год выпуска: 1991 г.в. Двигатель: 3.8 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат 1991 года выпуска. Название этой модели пришло из легенд североамериканских индейцев. Thunderbird – это «гром-птица», что-то вроде Сирина. Около 60 лет назад компания Ford начала выпускать спорткары под этим необычным именем. На сегодняшний день эти машины остались в легендах и коллекциях. [attachment=57839:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03-2.jpg] Всего автомобилей этой линейки было выпущено 11 поколений. Я владею автомобилем 10 поколения. Автомобиль оказался у меня случайно. До него у меня было множество различных машин различных производителей. Но, почему-то, тянуло всегда к американцам. Комплектация моего Ford базовая, хоть и Европе и Японии может дать фору: АКПП, двигатель V6 3,8, кожаный салон, кондиционер, электрические сиденья, автосвет, круиз-контроль, автоматические ремни безопасности, ABS, электрические стекла и зеркала, центральный замок. [attachment=57840:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03-2.jpg] История моей покупки автомобиля продолжительностью в несколько месяцев. Нашел-то я его быстро, но вот цена на «гром-птицу» была неприлично высокой. На протяжении долгого времени я отслеживал объявление о продаже Thunderbird. Все ждал, когда же снизится цена. И вот такой день наступил. В тот же день я приехал смотреть автомобиль к его тогдашним владельцам. Но не купил. Беглый осмотр выявил много потертостей на кузове, разного размера резину, слезший лак, а также четырехлетнюю пыль. Не было возможности проверить ни двигатель, ни АКПП. Я побоялся «сюрпризов» и уехал ни с чем. Прошла неделя и я передумал. Все же мне хотелось дать автомобилю вторую жизнь, да и цену на «птицу» снизили до приличных размеров. Первая поездка на нем, уже в качестве нового хозяина, получилась у меня короткой, метров 50. Я хоть и радовался, что мотор и коробка работают, но были и проблемы. При нажатии на тормоза передняя подвеска сильно отбивала в руль, и дело было не в дисках с колодками. Но я же хотел стать обладателем эксклюзива, поэтому был готов ко всему. [attachment=57841:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03-2.jpg] Вскоре после покупки настало время хлопот. Последнее ТО было в 2008 году. В связи с этим я заказал помпу и расходные материалы. В целом, если оценивать дизайн, то можно сказать, что с выпуском 11 поколения, мой Т-bird уже так ярко не смотрелся. Но были в нем и свои изюминки. Плавный стремительный силуэт этого зверя завораживает. Передние фары, как во многих Ford взаимозаменяемы с Crown Victoria. Сердце моего автомобиля – мотор с объемом 3800 куб. см (141 л. с.) и АКПП. И двигатель и коробка просты и недороги в ремонте. Мне двигателя вполне хватает. Вообще, если получится, то установлю Mark-8 V8 4.6 32 valve. [attachment=57842:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03-2.jpg] Салон достаточно вместительный, просторный. Купе, как и должно быть, низко. При своих 190 см. мне как на водительском, так и на заднем пассажирском весьма свободно. Салон хорошо обустроен, только все в пыли. Коврик надо почистить. А еще удивило наличие проводной Nokia. Багажное отделение повместительней, чем у многих современных седанов. Загрузочный порог немного высокий. Хотя это мелочи. Модель Т-bird построена по классической заднеприводной компоновке. У него общая база с Lincoln Mark-8 и Mercury Cougar. Вариант, правда упрощенный. В Thunder вместо пневмоэлеменов спереди и сзади стоят классические амортизаторы. В моем случае это скорее хорошо. В целом, подвеска в этих автомобилях одинакова. Спереди стоят по два рычага на сторону. Сзади вместо моста идет независимая подвеска с редуктором и приводами. [attachment=57843:media/kunena/attachments/718/e481fbea63e8805037be13e3ff552ddf.jpg] На сегодняшний день было сделано следующее: масло плюс фильтр ДВС, фильтр топливный, фильтр воздушный, провода, свечи, крышка трамблера и бегунок, антифриз, помпа. После замены помпы и антифриза двигатель стал работать по-другому, троить и парить. Дело было в пробитой прокладке ГБЦ. Выявили причину стука при торможении — сильно изношенные с/б передних рычагов. Так что еще работы с ним уйма. [attachment=57844:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-03.jpg] В дальнейшем хочу довести автомобиль до состояния «на каждый день». Главное для меня сохранить его эксклюзивность. В ближайшем будущем покрашу ее с заменой цвета и полным разбором. Признаться, я очень прикипел к этой машине. Надеюсь, она все же ответит мне взаимностью.