Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Ford Probe / 1996 / 2.5 V6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 03 Январь 2014 - 15:28

Пробег Авто: 255000 км. Год выпуска: 1996 г.в. Двигатель: 2.5 V6 куб. см. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Моя машина либо вызывает дикий восторг, либо отвращение. Встречайте Ford Probe. Но если копнуть глубже, то получится что это вовсе и не "Ford". Ведь от этой марки только кузов, а все остальное Mazda 626 GE. Такое вот сочетание получилось из концепт-кара Mustang вместе с Mazda. Таких машин очень мало, их трудно найти, чтобы купить, о каком-то выборе я вообще умолчу. Но все кто на них ездят, ездили или будут ездить, хоть раз в жизни почувствуют себя счастливым человеком. У меня Ford Probe с шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 литра. Год выпуска 1996 SportEdition. Небольшой пробег и не думаю, что он скручен всего 240000 км, ни разу не крашен. За всю эту прелесть я отдал меньше $1000. Часто слышу ворчание своих друзей, что это недо-спорткар. Позорище с кузовом от "форда" и прочее. Но мне очень нравится. Я все душой и сердцем прикипел к машине. [attachment=57834:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-03.jpg] Сразу скажу, что я не студент, и денег хватает. В своей жизни поездил на многих машинах, начиная от седанов и заканчивая минивэнами. Но хотелось чего-то нового, необычного, чтобы душа пела. Пригнал свое чудо из Латвии. Даже не придирался к осмотру. Что можно хотеть за такие смешные деньги. Сел проехал, понравилось – забрал. Приятно было катить с ветерком на машине домой. По приезду в родной город немного засел за ремонт. Поменял тормоза, ролики, шрусы, кучу всяких мелочей. В общем, привел машину в хорошее состояние и начал ездить. Proba на любителя. Ведь их мало, соответственно ремонт сложный, непрактичный, места сзади немного, багажник вроде и большой, но высокая кромка. Приличный мотор, а значит и расход бензина не маленький. Кроме всего вышеперечисленного некоторые просто терпеть не могут внешний вид машины. Не могу понять таких людей, ведь она очень красивая, спортивная, родное лакокрасочное покрытие, и что самое интересное нет жуков. Лан соврал немного, есть один маленький на кромке багажника и все! Могучие двери, приятно их открывать, чувствуя силу машины. Правда на парковке бывает иногда неудобно, когда рядом стоящие автомобили слишком близко. [attachment=57835:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-03.jpg] Машина полностью сохранена в оригинале, нет никакого навязчивого "колхозного" тюнинга. Но Ford не для семьи, она для одного человека, эгоиста, который сливается с ней в одно целое. Все остальные приходящие и уходящие - пассажиры. Она это охотно демонстрирует, с радостью принимая лишь хозяина. Сесть назад очень тяжело. Машина словно говорит: может не полезешь а? Нам и с хозяином не плохо". А вот за рулем все по-другому. Очень удобно, приятно, вставать с этого кресла не хочется никогда. После долгих поездок никаких болей в спине. [attachment=57836:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-03.jpg] В салоне все очень продумано. Ничего лишнего. Минимум кнопочек, но все есть. Начиная от электроподкачки боковой поддержки и заканчивая минимальным набором кнопочек, которые действительно на своих местах. Сиденья очень нравятся, пусть, на первый взгляд, и кажутся странными, но даже длинные дистанции преодолеваешь с легкостью. Машина без функций, есть только кондиционер, но мне больше ничего и не надо. Салон и без этого смотрится отлично. Качественные материалы, ничего не протерлось, не скрепит. Все на своем месте не шатается. Руки у немцев растут из правильного места. Сзади не очень просторно, там перевожу ноутбук. Вставляем ключик в замок зажигания, заводим и слушаем приятный шепот мотора. В машине отличнейшая динамика разгона. А могло ли быть по другому с таким объемом и 170-ю "лошадками" под капотом. Никаких жалоб от мотора, издевайтесь над ним хоть на 7000 тысячах оборотов. По городу вам хватит всего двух передач. Езда - неописуемое удовольствие, только и успеваю слаживать штрафы в бардачок за превышение. Скорость конек машины. Немного нажал на педаль газа, третья передача и стрелка спидометра уже зашкаливает за 100 км в час. [attachment=57837:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-03.jpg] Интересно, что каждый считает своим долгом потягаться со мной на светофоре. Словно красная тряпка на быка действует моя "пробка". А вот обогнать удается немногим. Есть небольшой минус - неудобное расположение ремня безопасности. Надо выворачивать руку и протягивать ее далеко назад, иногда бывает так лень, что лучше ездить без ремня. В машине нет мертвых зон с обзорностью. Огромное лобовое стекло, по бокам также неплохая остекленность. Руль, конечно, не такой легкий и послушный как на современных авто, но зато он лучше чувствуется, управляешь машиной сам, а не датчики приборов. Жалко машину, ведь она создана не для наших ущербных дорог, на которых ощущается каждая яма. Proba спортивная, а соответственно подвеска жесткая. У меня стояли спортивные газовые амортизаторы, поставил обычные, стало комфортнее ездить. Немного хуже управляется на больших скоростях, но я и не катаюсь больше 150 км в час. [attachment=57838:media/kunena/attachments/718/ford-probe-q-6.jpg] Для такого аппарата расход оптимальный. 12 литров по городу, на трассе около 8. Питается авто исключительно качественным 95-м бензином. Запчасти все подходят от Mazda, а соответственно и цены такие же. Проблем в доступности и обслуживании также нет. Очень люблю свою машину, испытываю восторг каждое утро, спускаясь с лестничной площадки и направляясь к ней, приковывая взгляды прохожих. "Пробка" создана для сердца понимающих людей. Она платит мне тем же. Независимо от поры года, не подводит, всегда согреет и отвезет в нужное место!