Пробег Авто: 116000 км.
Год выпуска: 2007 г.в.
Двигатель: 2.0TDCI куб. см.
Тип топлива: Дизель
Коробка передач: Ручная
[attachment=57825:media/kunena/attachments/718/1_2014-01-01.jpg]
Я работаю предпринимателем на рынке и машина мне нужна для перевоза большого количество товара. Поэтому выбиралась она по соответственным критериям. Надежность, небольшой расход и, конечно же, огромный багажник. Раньше я ездил на Ford Mondeo второго поколения 1998 года выпуска. С объемом 1,6 литра на бензине. Машина что надо: и надежная? И неприхотливая? И дешевая в обслуживании. Но, к сожалению, все мы стареем и моя "двоечка" не исключение.
[attachment=57826:media/kunena/attachments/718/2_2014-01-01.jpg]
Решил своего верного друга поменять на что-то новое. Рассматривал кучу различных вариантов и марок, перелопатил сотни сайтов и решил что от добра, добра не ищут. Подумал взять все тот же проверенный Ford Mondeo только третьего или четвертого поколения.
Начал со сбора информации о Mondeo 3. Абсолютно не понравился внешний вид универсала, седан выглядит круче, но багажник небольшой. Перешел к Mondeo 4. Отличный салон, большой багажник, сразу понял, что это мое и нужно брать. Только вот ценник "канеш" был не по карману. Решил немного одолжить, взять кредит и купить то, что нравится.
[attachment=57827:media/kunena/attachments/718/3_2014-01-01.jpg]
Остановил свой выбор на дизельном варианте, подобрал понравившуюся машину на немецком сайте, отдал деньги перегонщику и стал ждать свою "ласточку". Без авто не представляю свою жизнь. Кроме работы, простая езда доставляет мне кучу удовольствия. Катаешься, слушаешь музыку, смотришь на пустую дорогу, копаешься в воспоминаниях, эх завораживает. Привык в своей жизни все контролировать, поэтому езжу только на механике, автомат конечно неплох, но машина слушается в таком случае не меня. А в механической коробке нет ничего плохого, с детства гоняю на машинах и переключаю коробку интуитивно, без проблем.
Прошла неделька и у меня во дворе стоял Ford Mondeo 1,8 TURBO TDCI. Передний привод, дизельный двигатель. Черный металлик 2007 года выпуска. Коробка механическая шестиступенчатая. Пробег всего 88 тысяч. км.
[attachment=57828:media/kunena/attachments/718/4_2014-01-01.jpg]
Сел и испытал непередаваемый прилив энергии и ощущения свободы. Завел и полетел. Разгоняется моментально, тормозит также очень четко. Со вторым поколением не сравнить. Сидения удобные, никакой усталости при поездках. В машине имеется парктроник. Сначала не обращал на него внимания, а потом так привык, что уже не представляю как без него припарковаться.
Большой и уютный салон, подогрев сидений, лобового и заднего стекла. Сидения регулируются по высоте, мультируль, электрорегулировка боковых зеркал из салона. Два подстаканника, которые расположены около ручника. Раздельный климат-контроль, специальное место для очков, которое находится в потолке.
[attachment=57829:media/kunena/attachments/718/5_2014-01-01.jpg]
Очень мне нравится затемнение зеркала заднего вида. Ночью фары идущего позади автомобиля вас не побеспокоят, а в яркий солнечный день спасут от бликов солнца. Можно подключить телефон и разговаривать по громкой связи. Жаль что круиз-контроля нету. Есть противотуманные фары, которые придают машине серьезность и представительность. Бортовой компьютер с различной информацией, от расхода топлива до времени суток. Предупредит вас авто, если плохо закрыли дверь или не пристегнули ремень. Места достаточно как спереди, так и сзади. Багажник очень большой, товар помещается без проблем, даже не нужно использовать салон.
Так повелось, что я не переношу красный цвет. А панель подсвечивается именно красным. Но привык и теперь спокойно к этому отношусь. Хотя первоначально, перелопатил тонны информации, обзвонил все СТО хотел цвет поменять, но везде отвечали, что сделать это невозможно.
[attachment=57830:media/kunena/attachments/718/6_2014-01-01.jpg]
Подсветка спидометра регулируется по яркости. Я ставлю на максимум так приятнее. Она светится белым неоновым цветом. Правда, чтобы ночью не уставать, когда еду в дальнюю подсветку ставлю на минимум. Лучше видно дорогу и не отвлекаются глаза. Очень много кнопочек, но все они расположены удобно и не разбросаны по всему салону. Это говорит о внимании конструкторов к водителю.
Механическая 6-ступенчатая коробка передач доставляет только удовольствие. Разгоняется словно автомобиль "Формулы-1". На двойке и близко такого быстрого разгона нет, аж черный клубок дыма стоит позади.
[attachment=57831:media/kunena/attachments/718/7_2014-01-01.jpg]
Поначалу возникли проблемы при заправке. В горловине бака установлена защита, европейские пистолеты ее легко обходят, они сделаны немного по-другому, а наши заправлять никак не могут. Решил купить специальную лейку и вставлять ее в пистолет. Вроде заправлялась, но очень долго, поэтому я приезжал на заправку ночью, чтобы не собирать большую очередь за собой. Однажды разнервничался поколупался в баке отверткой и задвинул куда-то эту защиту. Больше меня эта проблема не беспокоит.
Что качается ремонта, то за год эксплуатации поменял масло, ГРМ с роликами, масляные и топливный фильтры. Год прошел хорошо. Сейчас дороги разбиты, поездил месяц и появился стук в подвеске, завтра отправляюсь по этому поводу на СТО. В остальном машина без нареканий.
[attachment=57832:media/kunena/attachments/718/8_2014-01-01.jpg]
Подводя итог, скажу, что Ford Mondeo 4 полностью меня удовлетворяет. Есть все как для работы, так и для приятного семейного отдыха. Не подводит, надежна, комфортна. Что еще нужно от машины за такие деньги.
[attachment=57833:media/kunena/attachments/718/ford-mondeo-4-1-1-1.jpg]
Отзывы: Ford Mondeo 4 / 2007 / 2.0TDCI
Автор
Анонимно_
, 01 янв 2014 20:48
В этой теме нет ответов