Пробег Авто: 25000 км.
Год выпуска: 2009 г. в.
Двигатель: 1.3 куб. См.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Ручная
Мне нужен был автомобиль для городской езды. Естественно, рассматривался вариант автомобиля сегмента в. Если лет 10 – 15 выбора не было никакого, то на сегодняшний день рынок весьма разнообразен. Критерии были четко сформулированы: 5-ти дверная малолитражка, не старше 2008 года и само собой на бензине. Ко всему прочему автомобиль должен быть внешне привлекательным, с харизмой. Сумму на покупку машины я рассчитывал около 12 тысяч. у. е.
[attachment=57816:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-30-6.jpg]
Выбирал я из пяти вариантов: Toyota Yaris, Volkswagen Polo (4-го поколения), Renault Clio III, Suzuki Swift и Ford Fiesta (Mk7). Это был нелегкий выбор. Дело в том, что когда я находился в салоне любой из первых четырех машин, я чувствовал себя в машинке из магазина игрушек. В салоне все было из пластика, издающего неприятные скрипы. Это отдавало дешевизной. Неприятное впечатление создавал и, по-моему мнению, неудачный дизайн этих моделей в целом. Когда же очередь подошла к Fiesta, то был приятно удивлен. Все же компания Ford умеет порадовать качеством. После внешнего осмотра и тест-драйва сомнений не осталось.
Из комплектаций рассматривал Ghia и Titanium. Однако предложения на рынке ограничивались только базовыми и Ambient-версиями. Я уж подумал пригнать автомобиль из Европы, но не пришлось. Все же нашелся нужный мне вариант в Рб.
[attachment=57817:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-30-6.jpg]
Это была вишневого цвета Fiesta, только что пригнанная из Германии. Внешний вид настолько мне понравился, что я не стал вдаваться в другие подробности и наобум купил ее. Испытание ждало автомобиль по дороге домой. На трассе М1, со скоростью 130 км/ч, оборотами двигателя — 3500 в мин, расходом топлива — 6,5 л / 100 км., мой Ford показал себя с самой лучшей стороны. Признаться, я не ожидал от двигателя Duratec 1,25 л (82 л. с. ) такой прыти: автомобиль оказался вполне способным на обгон на трассе.
[attachment=57818:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-30-6.jpg]
Дизайн Fiesta «Энергия в движении» компания Ford разработала с целью привлечения массового сегмента. В результате появилась обтекаемая динамическая форма, которая не оставляет равнодушных. В версии Titanium добавлены несколько штрихов к экстерьеру: литые 15-дюймовые диски и хром-пакет. Это делает автомобиль еще более вызывающим.
[attachment=57819:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-30-6.jpg]
В салоне ничего не скрипит, не «сопливит». Передняя панель (из качественного пластика) и обивка сидений сделаны в цвет кузова. Мне показалось странным, что бортовой компьютер, круиз-контроль и аудиосистема сделаны в виде «мобильного телефона». Правда, сидя за рулем, я убедился, что все функционально и просто. Не понравился дешевый пластик на дверях. Это, пожалуй, единственный недочет в салоне.
[attachment=57820:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-30-6.jpg]
Модель Fiesta оснащается тремя видами коробки передач: АКПП, МКПП и PowerShift. Двигатели тоже различны: от 1,25 л с 60 л. с. Duratec до 1,6-л. 120 л. с. Duratec Ti-VCT. Моя «ягодка» (так я ласково называю свою машину) имеет 5-ти ступенчатую МКПП, 1,25-литровый (82 л. с. ) 16-клапанный двигатель, питающийся 95-м бензином. Производитель обещал расход топлива в 7,5 л. На 100 км. На практике же в городском ритме Fiesta кушает 8,5 – 9 л.
Подвеска отличается свойственной малолитражкам жесткостью. При длительной езде по неровным дорогам это утомляет спину. Положение немного спасает регулировка водительского кресла. Управляемость автомобиля на высоком уровне даже на приличных скоростях. Про городские маневры я и говорить не буду.
[attachment=57821:media/kunena/attachments/718/6_2013-12-30-4.jpg]
Базовый комплект минимален. Версия Titanium включает в себя: климат-контроль, голосовое управление (разговаривать можно только на немецком), датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники всех окон, затемняющееся зеркало заднего вида, подогрев стекол и зеркал, а также наличие USB и Bluetooth с функцией Hands-Free. Линия подсветки под цвет кузова. От базовой версии здесь остался вход AUX — 3,5 мм, кондиционер и управление мультимедиа на руле. Штатная аудиосистема неплохого качества, но не для меломанов и любителей громко слушать музыку. Ну а для тех, кто нуждается во всех опциях, существуют также задний парктроник, круиз-контроль и тонировка задних стекол.
[attachment=57822:media/kunena/attachments/718/7_2013-12-30-4.jpg]
[attachment=57823:media/kunena/attachments/718/8_2013-12-30-4.jpg]
Моя «ягодка» досталась мне с 20-тысячным пробегом, что позволило не делать серьезных вложений. Из финансовых затрат на ремонт/обслуживание - новая АКБ (более емкая из-за опасения, что стоявшая при покупке нашу зиму не переживет), замена бачка стеклоомывателя (расположение между юбкой и фарой весьма неудачное), замена масла и фильтров, зимняя резина. Также, думаю не лишне сказать, что Fiesta создана на базе Mazda2. Поэтому большинство деталей взаимозаменяемы.
[attachment=57824:media/kunena/attachments/718/fb741c35063b673ffc9f759e04484119_1358959910.jpg]
Конечно, у каждого автомобиля есть помимо достоинств и недостатки. Своей обтекаемой формой Fiesta обязана заниженной передней юбке. Это делает ее нижней точкой машины, что ох как нехорошо при парковке. Также, особенностью автомобиля, которая может не понравится, являются короткие передачи. Первой хватает лишь на то, чтобы тронуться с места. В остальном же, автомобиль выполнен без нареканий с моей стороны.
Название этой модели полностью соответствует моему настроению, когда я за рулем: Fiesta да и только!
Отзывы: Ford Fiesta / 2009 / 1.3
Автор
Анонимно_
, 30 дек 2013 17:52
В этой теме нет ответов