Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Ford Explorer / 2000 / 4.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:27

Пробег Авто: 225000 км. Год выпуска: 2000 г. в. Двигатель: 4.0 куб. См. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Покупкой этого автомобиля я огорошил свою семью. С утра за завтраком все узнали, что ночью папа купил себе новую машину, причём ту, которую приобретать, совершенно не планировал. Искал запчасти к мотоциклу в интернете, а приобрёл трудягу Ford Exlporer. [attachment=57811:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-30-5.jpg] Морозным декабрьским вечером, согреваясь с помощью виски, я шерстил интернет в происках запчастей для мотоцикла, но затем переключился на знакомых продавцов в Германии, которые занимались автомобилями. В 2010-2011 годах многие белорусы посвятили вечера мониторингу автомобильных сайтов. Помечал себе некоторые интересные предложения, пока не увидел его! Отмечу, что свою первую машину я приобрёл в далёком 1987 году. С того времени, через мои руки прошло огромное количество машин. Были хорошие и плохие автомобили, но такого - никогда! Даже мысли не допускал, что когда-то буду обладателем такого "сарая" с четырёхлитровым бензиновым мотором. А тут бах, то ли виски оказали влияние, то ли знак сверху. Всю ночь я посвятил изучению информации об Ford Explorer 2000 года выпуска, да что там врать, к утру я уже был владельцем этой машины. [attachment=57812:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-30-5.jpg] Визы для поездки в Германию у меня не было. Для таких ситуаций и существуют друзья. Благо у одного товарища также имелся повод посетить Германию. В начале 2011 года я еду на границу встречать свою новую машину. Заправился и сел за руль. В повадках, в посадке, в звуках издаваемых мотором и трансмиссией угадывался грузовик! Но это нисколько меня не удивило и не стало неожиданностью. Не мог понять, на кого он похож то ли на быка, то ли на собаку породы ротвейлер. Он как бы разговаривает с тобой: "Хочешь обогнать, хозяин? А может, не надо, а? Все-таки хочешь, да? Ну тогда на!" Это авто разбудило во мне спавший дух первопроходца. Захотелось проехать по тем дорогам, где и нога человека не ступала. Уже через пару недель после покупки я оказался в зимнем, полностью засыпанном снегом лесу, по которому и дикий зверь не проходил. Дело было в Столбцовском, а может, в Узденском районе, а выехал я из него только в Копыльском! [attachment=57813:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-30-5.jpg] Окончательно заблудившись, приостановился в одной из деревенек, чтобы спросить местного нетрезвого вида детка как проехать. На что последовал чёткий ответ: "Не там дароги няма!". Однако оглядев авто поправился: "А можа и праедзеш!". Поехав по непроходимой дороге, я несколько раз был в шаге от проверки на практике известной поговорки о крутом джипе и тракторе. Но вспоминать поговорку не пришлось. [attachment=57814:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-30-5.jpg] Выехав на асфальт, я полностью расслабился. Что может случиться с полноприводным автомобилем, только что прошедшим большое расстояние по зимнему лесу. Однако уверенность во всемогуществе полного привода быстро растаяла. На обгоне перед поворотом колеса "всплыли" на рыхлом мокром снегу, и автомобиль поехал не туда, куда был направлен, а туда, куда его повели тёмные силы инерции! После нескольких заносов мне удалось утихомирить бычка, который полностью поддался дрессировке. По этому поводу следует рассказать о трансмиссии Explorer, которая работает просто и незамысловато. Крутящий момент передается к колесам от двигателя через коробку передач и раздаточную коробку. В обычном режиме это заднеприводной автомобиль с автоматическим включением полного привода. Машина оснащена специальными датчиками, которые при начале пробуксовки передают сигнал на подключение переднего моста, он включается через многодисковое автоматическое сцепление, находящееся в раздаточной коробке. Простым языком передний мост подключается всегда, когда возникает пробуксовка задних колес или торможение "юзом" передних. Хочу отметить, что мост подключается едва заметным толчком. Такая схема применяется во многих внедорожниках и работает она великолепно. Минус можно рассмотреть один: помните, что при активной езде передний мост может включиться неожиданно. Приведу простой пример. Зима, слякоть, очень скользко, вы стоите на светофоре, нажимаете на ГАЗ, трогаетесь, начинаете поворачивать, задние колёса пробуксовывают и уходят в занос. Конечно, вы начинаете действовать как водитель заднеприводного автомобиля: корректируете занос контррулением, но, тут бац! – включается передний мост. Машина продолжает уверенное движение, но не в ту сторону, которую выбрали вы, а туда, куда направлены передние колёса. Вот к этому явлению нужно быть готовым. Главное привыкнуть и в первый раз не сбить пару столбов либо пешеходов. В хозяйстве Ford незаменимый помощник. Тяжесть для него не проблема, как старичок кряхтеть не будет. Задняя подвеска оснащена пневматическими подушками и автоматической регулировкой уровня пола. Мощности двигателя вам хватит с лихвой. В багажник может влезть и надувная лодка. Если разложить задние сиденья можно вместить европалету с грузом вилочным погрузчиком, даже не распаковывая её. [attachment=57815:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-30-5.jpg] Отмечу, что на крыше кроме релингов имеются пластиковые полозья, на которые можно класть груз и при этом не переживать что повредится лакокрасочное покрытие. Имеется самоблокирующийся дифференциал заднего моста, дисковые тормоза задних колес. Салон простой как пять копеек. Сиденья можно регулировать с помощью электропривода. Радует система отопления, которая отлично справляется с морозами в минус 30 градусов по Цельсию. Кондиционер охлаждает весь салон в сорокаградусную жару, а он поверьте очень большой. На этом комфорт салона заканчивается, магнитола обычная, "на кассете". Но для меня это не важно! Ford мне хороший друг, его достоинства я очень ценю, а недостатки стараюсь не замечать. Безотказные и немного ворчливый у меня товарищ, который готов прийти на помощь в любое время суток и в любую погоду. С ним приятно проводить время, интересно отдыхать, вот только пивка вместе хлебнуть не получится. Но кроме пива, он хоть в грибы, на рыбалку, да хоть в Гималаи! Если нужно он даже готов тянуть тяжелейший прицеп (до 2,6 т), и делает это с лёгкостью и изяществом. При буксировке пользуйтесь круиз-контролем и всё будет сделано по высшему разряду без вашего участия. На подъёме пониженная передача включается всегда вовремя, и вы никогда не услышите звук высоких оборотов двигателя. Ford а сзади лафета с машиной спокойно может ехать 100 км в час, "выкручивая" при этом из движка целых 2 тысяч. Оборотов. Что просит Explorer взамен хорошей дружбы? Честно скажу, он не прихотлив. Хорошее масло в двигатель, АКПП, раздаточную коробку, передний мост и самого лучшего в редуктор ведущего моста! Основные запчасти автомобиля при грамотной эксплуатации без проблем проработают 500-700 тысяч. Км. Болезненным местом в машине являются пластиковые успокоители и натяжители цепей распредвалов и балансирного вала, которые необходимо заменить при пробеге 250—270 тысяч. Км. Коррозия ему также не грозит. За 12 лет на моём авто её следы были замечены только. На рамках окон передних дверей! Расход. А с каких пор здоровый аппетит стал считаться недостатком?