Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Citroen C3 / 2003 / 1.4HDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 17:11

Пробег Авто: 132000 км. Год выпуска: 2003 г. в. Двигатель: 1.4HDI куб. См. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Ручная [attachment=57793:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-30-3.jpg] В нашей семье давно повелась традиция ездить на немецких машинах. Еще в 90-х годах отец купил первый "Passat", за ним был второй, "AUDI", "Golf", "Polo". Родители за эти годы постарели, но выбор машин всегда происходил из "немцев". И вот однажды набравшись с друзьями пива, поздней ночью я возвращался домой. Зайдя во двор, увидел нечто в форме яйца и подумал, что в следующий раз надо меньше пить. Однако проснувшись утром и выглянув в окно, понял, что не ошибся - во дворе стоял "француз". Еще раз протерев глаза, моему взору предстал автомобиль напоминающий яйцо. Вроде не броский дизайн, но чем-то притягивающий своей оригинальностью. Главное что каждый может найти что-то свое. Кто-то видит тонкие линии, всякие мелочевки и оригинальные переходы, а другие замечают массивные пороги, арки, большой бампер. С какой стороны не посмотри – машина красотка. Не смотря на то, что передняя часть выполнена в агрессивном стиле. Но если внимательно не всматриваться в C3, то действительно взору предстает "яйцо", ведь он такой неуклюжий и кругловатый. Но как говорится в народе: встречают по одежке, а провожают по уму. Также и с этим автомобилем. Но о подробностях внутренней части поговори попозже. Еще немного о дизайне. Зад кажется неоконченным и создается впечатление, что основная масса машины впереди. [attachment=57794:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-30-3.jpg] Обычно "французы" не отличаются надежностью своего кузова. Для меня странно слышать такие разговоры. Пережил три настоящих русских зимы, с морозами и прочими обстоятельствами, ни одного жука пока нет. Съездил на яму, днище также в порядке. Хоть сейчас коррозии нет, думаю, что первым делом она затронет широкие пороги, ведь они ничем не защищены и не имеют никаких накладок. Но надеюсь, что мои мысли не материализуются и машина еще лет 10 будет без ржавчины. [attachment=57795:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-30-3.jpg] С этим разобрались, переходим к дверям. Это просто ужас какой-то. Когда я их закрываю, все оборачиваются, такое ощущение что бросаю на асфальт сковородку, гремят без стыда и совести. А если не сильно захлопнешь, то они не закроются, такой вот парадокс. Очень тонкая обшивка, поэтому, иногда, кажется, что ее вообще нет, а дверь это кусок жести с наклеенной тканью. Двери выглядят тонкими. Бывает, хочется со всей силы ударить и пробить ее насквозь. Кстати со страшны грохотом закрываются не только двери, но и капот с багажником. Это конечно минус. Вот такой он кузов. Вроде не гниет, но гремит. [attachment=57796:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-30-3.jpg] Под шумным как кастрюля капотом расположен дизельный мотор 1,4 литра HDI. Я мило называю его "трактарок". Именно звук маленького трактора напоминает его работа. Ничего особенного про двигатель сказать не могу. Обычный, серая масса. Не рвет, не подводит, надо обогнать – сделает. Но конечно, любителям стартануть и сделать кого-нибудь на светофоре такого объема будет мало. Да и на трассе комфорта не почувствуете, все же машина небольшая и при скорости больше 110 км в час нужно держать руль покрепче. А если еще и ветер, то сносит с дороги только так. [attachment=57797:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-30-3.jpg] В машине очень легкий руль, который лишен информативности. Подвеска жесткая и центр тяжести высокий, в повороты вписываться нелегко. К тому же я устаю в сидении после 300 км, не знаю толи кресла такие, толи я не могу больше выдержать. Передние сидения с прямой посадкой, мягкие и широкие. Для города подходят отлично, для дальних поездок, считаю, что нет. Кресла не имеют боковой поддержки, и если влетите резко в поворот, можете выпасть с него. [attachment=57798:media/kunena/attachments/718/6_2013-12-30-2.jpg] Шумоизоляция не очень хорошая, при скорости больше 100 км в час, даже музыку становится плохо слышно. Ветер, звук тарахтящего двигателя не придают удовольствия поездке. Механическая коробка переключается не мягко. Надо прилаживать усилие, сцепление настроено на два положения: "включено" и "выключено". При парковке, словно на велосипеде крутишь педали, приходится активно работать ногами. Чуть замешкался и глохнет, дергается и это на дизеле. Но вернемся в салон машины. На водительском месте хорошая обзорность. Высокий потолок, дополняемый уходящей к низу оконной линией, создает отличную видимость для водителя. Чтобы посмотреть в зеркала, надо чуть больше поворачивать голову, чем в немецких авто. В целом салон просторный и нет дешевых деталей. Хороший материал панели, правда, если хорошенько надавить то прогибается, но это не от плохого качества, а от того, что панель тонкая. Пластик тягучий, а значит, даже со временем он не будет трещать, греметь и скрипеть. В C3 есть подлокотники, что очень удобно на трассе, когда унылая дорога можно расположится поудобнее, а вот в городе они только вредят. С ними очень трудно и неудобно переключать передачи. [attachment=57799:media/kunena/attachments/718/7_2013-12-30-2.jpg] Есть маленький дисплей под козырьком. Там можно увидеть время и дату, а также различную информацию с магнитолы и эксплуатации. Под часами сопла системы вентиляции, затем кнопки аварийки и центрального замка. Имеется небольшая полочка, в которую современный телефон полностью не влезает. На центральной консоли расположена магнитола. Обычная, без "понтов". Правда, аудиосистема "раскидана" по всему салону. Не люблю из-за этого "французов". Головное устройство в торпедо, управлять им можно на подрулевом переключателе, а служебная информация выводится на уже описанный дисплей в центре панели. Кнопки на подрулевом переключателе очень большие, сделанные на руку гиганта. Ими можно изменять громкость или моментально выключать звук магнитолы. А вот управление климат-контролем сделано абсолютно бездарно. Оно находится внизу и чтобы дотянуться, надо нагибаться, отвлекаясь от дороги, что может быть очень чревато плохими последствиями. Да и сам блок управления "допотопщина". Три кнопки: скорость вентилятора, направление потока и собственно температура. В общем, ничего экстраординарного. [attachment=57800:media/kunena/attachments/718/8_2013-12-30-2.jpg] Имеется небольшое углубление для всякой мелочи, которое находится перед коробкой передач. Есть прикуриватель и розетка на 12 вольт. Сзади места хватает, для длительной поездки предусмотрены подстаканники, можно покушать, не выходя из машины. Кроме этого по всему салону расположены несколько мелких ниш. А вот в обшивке дверей очень широкие карманы, можно положить тряпочки, щеточки, лампочки и прочее. Приборная панель очень большая и информативная. Спидометр покажет не только общий, но и суточный пробег машины. Есть указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Если будут какие-то поломки, загорится соответствующая лампочка. Легко привыкаешь к такой приборке и после нескольких поездок не обращаешь внимания на ее необычность. Теперь пройдемся по ремонту. Я уже писал выше про тонкую дверь. Так вот когда в машине выходит из строя личинка, то до нее тяжело добраться. Приходится ремонтировать практически на русское "авось". У меня пока не ломалась, но у многих знаю, замок "летит". Причем центральный замок будто издевается над водителем. Раз работает, а второй раз нет. Что мы делаем? Правильно меняем батарейку, и после этого электроника вообще перестает узнавать ключ. У меня вообще была беда. Не мог открыть машину. Узкие специалисты по замкам в Citroen С3 заломили такую цену, что мне чуть плохо не стало. В итоге обратился к простому изготовителю дубликатов ключей на автовокзале. Он высверлил в неразборной личинке замка отверстие и через него смог устранить неполадку. Затем я нашел в интернете способ научить авто распознавать сигналы родного ключа. Два дня нервов и всего $10 трат. Что касается остального, то никаких весомых поломок не было. За три года эксплуатации машины менял масла, фильтры, ремень ГРм. Год назад потекла помпа, которая долго не могла умереть. Цеплялась за жизнь как могла. Езжу я немного, и не мог сразу понять, что помпа вышла из строя. Почти на протяжении года уходила охлаждающая жидкость, причем не постоянно, а как ей в голову придет. То месяц все нормально, то каждые два-три дня подливай. И только через год я увидел, что все дело в помпе, а проехал я за это время 10000 км. Замена легкая и недорогая. Зимы машина боится как черт ладана, как Америка Усаму Бен Ладена. Не хочет в минус 15 градусов ездить и все. Проезжает пару километров и начинает захлебываться, чихать. В первую зиму потратил на ремонт около $200. В этом году ситуация начала повторятся и решил не рисковать – месяц на авто не ездил, пока погода не пришла в норму. Это надо сказать очень неприятно, в такие моменты начинаешь задумываться о продаже. [attachment=57801:media/kunena/attachments/718/9_2013-12-30.jpg] Не знаю, проблема только у меня или у всех моделей, может солярка очень плохого качества? Теперь расскажу вам об одной неприятности, которая может случиться в педальном узле. У меня сильно расшаталась ось педали сцепления. Причем до такой степени, что вылезла наружу. И когда я выжимал сцепление стал цеплять педаль тормоза. А теперь представьте: резко выжимаю сцепление и тяну за собой тормоз, в это время машина тормозит и сзади вас могут хорошенько припечатать. Поэтому рекомендую решать эту проблему без откладывания в долгий ящик. Надо закреплять узел у специалистов. Ибо при устранении неполадки своими руками через месяц она снова даст о себе знать. Подвеска не представляет собой ничего необычного. Ни мягкая, ни жесткая, но достаточно информативная. Мне не повезло, живу на окраине города, и каждый день проезжаю по ужаснейшей дороге без асфальта. Приходится частенько следить за подвесочкой. Поменял шаровые опоры и задние амортизаторы. Самое интересное, что последние оказались целыми, а вот резиновые втулки в местах крепления детали к задней балке разбились. И при проезде неровностей раздавался неприятный стук. По запчастям никаких вопросов нет. Купить можно достаточно свободно на любом авторынке. Цены, как и на все средние авто. Что-то дороже, что-то дешевле. Такой автомобиль ни в коем случае не подойдет "занудам". Это авто для молодых и креативных людей, которые смогут достойно оценить дизайн, качество и простоту. Кто "плевательски" относится к зацепам бордюров и стойко перенесет отсутствие машины в мороз. Но, в то же время, по достоинству оценит красоту, экономичность и хорошее перемещение по городу.