Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Audi A4 (B8) / 2011 / 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:21

Пробег Авто: 75000 км. Год выпуска: 2011 г. в. Двигатель: 1.8 куб. См. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Лучший автомобиль, на котором я когда-либо ездил - AUDI A4 восьмого поколения. Про него и будет мой отзыв. До этого автомобиля я ездил на Citroen и всем был доволен. Никаких прегрешений за моей машиной не было. Один раз подумал, что уж слишком долго на ней катаюсь. И так эта мысль засела в моей голове, что в итоге начал выбирать себе новую машину. В основном рассматривал варианты среди французов, в частности Citroen. В последний момент мое внимание привлекла AUDI A4. Не мог я так просто пропустить этот яркий дизайн, увеличенную колесную базу и динамику да за такую приемлемую для меня цену. [attachment=57739:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-28-4.jpg] В итоге, автомобиль был куплен мной в Германии. До меня у него был один владелец. Пробег составлял 64 тысяч. Км. Эта AUDI A4 влюбила меня в себя своим внешним видом: темный цвет кузова, светлый салон. Были и другие приятности: гарантия, все ключи, дополнительный комплект оригинальных литых дисков 16? с зимней резиной, на самой машине — 17? с новой летней резиной. Из всех повреждений от предыдущего владельца было всего лишь небольшое повреждение заднего бампера. Об этом я узнал из договора купли-продажи. Даже при самом тщательном внешнем осмотре я никогда бы об этом не догадался. [attachment=57740:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-28-4.jpg] После внешнего осмотра продавец предоставил мне возможность увидеть AUDI на деле: мне предоставили час свободной езды на ней по городу. Когда я ездил на А4 по немецким улицам, то был уверен на все сто, что домой отправлюсь только на ней. Так, уже утром следующего дня я сидел в своей новенькой AUDI A4 с комплектом всех необходимых документов. Новые коврики в салоне, на полу и зимняя резина в багажнике дополняли мою радость от новой покупки. Также большую дозу гормона счастья я получил от езды на AUDI домой. Правда, на наших дорогах мне стало как-то жалко свою новую любимицу. Однако энергоемкая крепкая подвеска напрочь убивает это чувство жалости и вселяет уверенность. [attachment=57741:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-28-4.jpg] Что сразу цепляет при взгляде на AUDI А4, так это оптика: красивым изгибом линия светодиодов проходит в хромированных линиях на фоне черного корпуса блока фары. Просто произведение искусства! На трассе автомобиль с таким дневным светом увидеть намного проще, чем любой другой с включенным ближним. Светодиодное освещение продумано до мельчайших подробностей. Биксеноновый свет оставляет четкую кривую на дороге во время езды с ближним и симметричный ромб — с дальним. Когда я мигаю кому-либо на дороге дальним, то человек поначалу соображает, что это была за вспышка такая, и только с повторного подмигивания понимает, что это было. Такой эффект происходит из-за расположения внутри линзы шторки потипу затвора фотоаппарата. Работает она шустро, отсюда вспышка, в том числе при переключении с ближнего на дальний. [attachment=57742:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-28-3.jpg] Агрессивность и стремительность силуэта придают машине фальшрадиаторная решетка во все «лицо» и резкие линии нижней кромки бампера. Отличная обзорность достигается благодаря огромным зеркалам заднего вида с преломлением «мертвой» зоны с обеих сторон. Светодиодные вставки на зеркалах сделаны так, что находясь в салоне, видишь, как моргает включенный поворотник. Смотрится волшебно, особенно ночью. [attachment=57743:media/kunena/attachments/718/5_2013-12-28-2.jpg] В салоне уютно, отделка дорогая. Пластик на ощупь приятный, шумоизоляция на высоте. Ничего не скрипит и не сопливит. В общем, автомобиль премиум-класса, и это чувствуется. Порадовала акустическая система AUDI Concert с 11 динамиками и сабвуфером. Действительно качественный звук. Кроме дисков есть еще слот под SD-карту (до 2 ГБ). [attachment=57744:media/kunena/attachments/718/6.jpg] Ручка переключения передач и руль отделаны кожей, такой же, как и сиденья. На сидениях есть вставки из алькантары. На руле есть кнопки управления магнитолой. Не знаю, насколько это удобно, может если регулировать громкость то да. А вот при переключении песен приходится отвлекаться на дисплей. Это небезопасно. Благодаря увеличенной колесной базе места задним пассажирам хватает. Впятером помещаемся с легкостью. Но если на задние сидения сядут три плотненьких пассажира, то им будет тесновато. [attachment=57745:media/kunena/attachments/718/7.jpg] Моя машина оснащена одним из самых «скромных» двигателей в линейке. Бензиновый 1,8 TFSI. В него поступают воздух и топливо под давлением. Принцип работы аналогичен дизельному. Из-за этого при объеме в 1,8 л удалось получить 160 л. с. Для машины массой в 1,4 т этого предостаточно. И хоть я люблю ездить размеренно и не спеша, признаюсь, частенько возникает желание нажать на ГАЗ посильнее. Просто когда делаешь это, создается впечатление, что под капотом V6! Двигатель оснащен цепным приводом распредвала. Смазывается дорогим маслом и звучит весьма приятно. [attachment=57746:media/kunena/attachments/718/8.jpg] Две предыдущие мои машины были с коробкой-автомат. На механику пересаживаться не хотелось. Но А4 поменяла мое устоявшееся мнение. Длинный ход педали сцепления, короткие шаги переключения ручки абсолютно меня не злили. Даже наоборот, очень понравилось. Зимой часто ловлю себя на мысли, что с автоматом из некоторых мест не выехал бы. Да и блокировка дифференциала помогала не раз. [attachment=57747:media/kunena/attachments/718/9.jpg] Вот такой получился отзыв. Одни плюсы и никаких минусов. Мой автомобиль, как дорогой костюм: чувство уверенности в себе не покидает меня в любом месте и в любое время.