Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Audi TT / 2011 / 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 15:12

Пробег Авто: 30000 км. Год выпуска: 2011 г. в. Двигатель: 3.2 куб. См. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Автомат Вся моя семья ездит только на AUDI. Я не исключение. Продав свою AUDI — A4 B8 , я решил купить себе что-то новенькое, разумеется, из AUDI. Сначала я присматривался к AUDI A5 3.0 tdi. Но случайно, просматривая модельный ряд в интернете, наткнулся на Тт. Ее внешний вид зацепил меня тут же. Чем больше я рассматривал ее фотографии, тем больше во мне росла уверенность в правильности своего выбора. В белорусском центре продаж AUDI этой модели не было в наличие. Поискав на барахолках, я решил ехать за ней в Германию. Там я ее и купил. Новую во Франкфурте. [attachment=57734:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-28-3.jpg] Всю дорогу домой двигался со скоростью от 180 км/ч и выше. Был приятно удивлен, как с точностью циркуля, на такой скорости автомобиль очерчивал 45-ти градусные повороты. Вот это да! Мной владели эмоции, да и только. Комплектация мне досталась почти полная. Нет затемнения на боковых зеркалах. Приборная панель обшита красивой кожей с белой строчкой. Сидения анатомические с S-line. В них есть электропривод. Кроме этого в комплекте имеем: коробку с двойным сцеплением, круиз-контроль, навигацию, адаптивный полный привод, кондиционер, датчик света и дождя, акустику BOSE с 12 динамиками на 225 Вт, датчики ближнего и дальнего света фар. Когда автомобиль достигает скорости 120 км/ч, из крышки багажника выезжает заднее антикрыло для лучшего сцепления. Оно прячется, стоит скорости упасть до 80 км/ч. [attachment=57735:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-28-3.jpg] Ко всему прочему, в автомобиле есть кнопка Sport mode, придающая ему жесткости. Звук мотора и выхлопной системы становится более агрессивным. Коробка переходит в режим «Спорт». Ну и, конечно же, самое главное – подвеска. В зависимости от наклона кузова и скорости она становится жесткой и бескомпромиссной. Функциональность и внешний вид рулевого колеса восхищают! Руль отделан перфорированной кожей. На нем есть кнопки управления навигацией, телефоном, громкостью в магнитоле, голосовым управлением. Сзади расположены лепестки переключения передач. [attachment=57736:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-28-3.jpg] Коробка с двойным сцеплением предусматривает функцию launch control – система быстрого старта. Чтобы ее активировать, нужно включить на коробке ручной режим или режим Sport, выключить антипробуксовочную систему, одной ногой зажать тормоз, а другой сделать кик-даун. Как только тахометр набирает 3,5 тысяч. Оборотов, отпускаем педаль тормоза, и вперед! В перчаточном ящике есть music interface для чтения iPod, iPhonе и USB. На ТТ я езжу немного. За два года пробег 30 тысяч. Км. Моя машина – это лучшее средство от депрессии, бессонницы и просто плохого настроения. Выхожу во двор, сажусь за руль, завожу, медленно выезжаю. При этом постоянно слежу за стрелками тахометра и спидометра. Подъезжаю к перекрестку, и. Понеслось! [attachment=57737:media/kunena/attachments/718/4_2013-12-28-2.jpg] Скорость удобно вжимает меня в кресло, полный привод заставляет не думать о пробуксовке. За 5,6 сек. Разгоняюсь до 100 км/ч. Хочется проделывать это снова и снова, на каждом светофоре. Прохождение поворотов доставляет не меньшее удовольствие. За это спасибо адаптивной системе quattro и амортизаторам magnetic ride. Ведь машина входит без проблем в поворот любой сложности. ТТ просто создана для тех, кто любит пускать машину в занос по снежным парковкам. Прямо, жалеешь, что на боковых окнах нет дворников, как в машинах для ралли. Кушает моя любимица 12 – 14 л. На сотню в городе, 7 л. На трассе при скорости 130 км/ч. Насчет СО ничего не скажу. Было два ТО у официального дилера. Каждое обошлось в 300 у. е. Багажник вместителен насколько это позволительно для автомобиля такого типа. Если сложить два задних сидения, то без проблем, кроме багажа, войдут еще и лыжи. Имеется сетка для вещей и различные крючки для сумок. [attachment=57738:media/kunena/attachments/718/tt.jpg] Дизайн AUDI TT заставляет чувствовать водителя героем компьютерной игры или гонщиком. ТТ так и провоцирует на агрессивную езду! Машина, конечно же, создана для двоих. Задние сидения там для вида. Двоим в ней удобно и просторно. Автомобили подобного рода не для ежедневных поездок. Слишком большой расход топлива, жесткая подвеска. Да и ездить размеренно на ТТ не получится. Но, если хочется время от времени добавлять адреналин в свою серую повседневность, то добро пожаловать за руль AUDI TT!