Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Audi A6 (C4) / 2000 / 2.5TDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 14:44

Пробег Авто: 283000 км. Год выпуска: 2000 г. в. Двигатель: 2.5TDI куб. См. Тип топлива: Дизель Коробка передач: Автомат Как и многие белорусы, этот автомобиль я приобрел в преддверии слухов о повышении таможенных пошлин. Спросите меня, почему именно AUDI? Все очень просто – это первый автомобиль, который я запомнил в детстве, исключая конечно "Москвичи" и "Жигуленки". Мой старший брат один из первых в нашем регионе приобрел легендарную AUDI 100 (1983 г. в. ), которая стала бестселлером на белорусских дорогах. Думаю, конструкторам этого авто можно ставить памятник в Беларуси. Не могу описать свой восторг при первом знакомстве с настоящим немецким качеством. Тогда это было в сравнении с советскими "Жигуленками" да "Москвичами" нечто невероятное. Легковой дизель! [attachment=57724:media/kunena/attachments/718/1_2013-12-28.jpg] После этого у еще одного брата появилась машина, думаю не нужно писать какой модели. Так эти кольца и запали ко мне в душу. Вот и пал мой выбор на преемницу традиций немецкого качества "сотки", не менее уважаемую машину AUDI А6 С4. Эта машина очень надежная и испытанная, так как бралась в последних годах выпуска. Такие модели, как правило, прошли всевозможные рестайлинги, — у них уже нет детских болезней старших собратьев. Поэтому рекомендую брать модели любых б.у. авто из последних годов выпуска. [attachment=57725:media/kunena/attachments/718/2_2013-12-28.jpg] В машине есть все что необходимо, и имеется в современных авто, в том числе полный привод. Но нет перенасыщения сырыми и дешевыми технологиями. Машина пользуется большой популярностью в Беларуси, так что потом ее можно легко и хорошо продать. Единственный минус, как и у людей – старение и износ, против этого в мире еще ничего не придумано. Как это ни странно, но главное что меня привлекло в моей нынешней AUDI A6 C4 Avant 2,5 TDI (140 л. с. ), — это невероятно красивый цвет. Бордовый металлик вкупе с красивыми оригинальными дисками! Но и салон оказался очень хорошим. Немного настораживала автоматическая коробка передач, наслушавшись разных ужасов, давно пользовался только "механикой", но решил рискнуть и взять с такой коробкой. [attachment=57726:media/kunena/attachments/718/3_2013-12-28.jpg] Можно не объяснять, как я чувствовал себя за рулем машины в первый раз по пути домой. Это как знакомство с лучшей девушкой в баре, которая сидит справа, и вы направляетесь провести отличный вечер, а может даже круче! Романтика романтикой, но через три дня после покупки обнаружилось страшное и неизвестное для меня на тот момент подтекание топлива из ТНВД, и я уже было разочаровался в сделанном выборе. Многие предрекали мне невероятно дорогой и сложный ремонт, но как я понял они не чувствовали и не понимали принципиальное отличие AUDI A6 С4 от С5. Я понимал, что у меня не суперсовременная машина, которая напичкана электроникой, а старый, хороший турбодизель с ТНВД с электронным управлением. На помощь как это часто бывает, пришел "гугл", который знает все. Прочитав много информации об устройстве, принципе действия, возможных неполадках и способах их устранения в интернете, я понял, что все намного проще, чем я думал. Купил ремкомплект ТНВД, который сам и заменил. Весь этот очень дорогущий ремонт обошелся мне в 40 тысяч. Рублей за ремкомплект и 40 тысяч. Рублей за компьютерную корректировку настроек впрыска топлива. Через некоторое время пришлось устранять другие недостатки, из-за которых возможно и продавался автомобиль. Собственноручно за один день перебраны с установкой ремкомплектов оба задних суппорта, также заменен один трос ручника. По деньгам — мелочь. Привел в хорошее состояние нижние пылезащитные молдинги на дверях, которые с возрастом авто корродируют и сильно портят его внешний вид. За все отдал всего 20 тысяч. Рублей. Выяснил, что машина побывала в аварии, так как обнаружилось повреждение левой передней стойки. Из-за этого кузов потерял немного в жесткости, и при езде на неровной дороге это чувствовалось. Но почти все излечилось переклейкой лобового стекла. Машина имеет полную оцинковку кузова, и даже не смотря на это, коррозия при плохом уходе появляется. Больные места, как и у многих машин – передние крылья. Хотя это меня не особо волнует, немного вспучило краску. Если не смотреть внимательно, то не видно, да и на скорость это никак не влияет. Но машину я свою люблю и летом снял подкрылки и провел обработку антикоррозийной мастикой. Зато узнал, почему коррозия возникает именно в этом месте. Форма подкрылка сделана так, что грязь скапливается на нем сверху. Думаю, что это явный прокол конструкторов машины. Грязь вообще не должна туда попадать, и тем более скапливаться в этом месте, в высшей точке колесного проема на крыле. Как видим, даже оцинковка бессильна в этом случае. Кроме того, в машине было сделано много всего по мелочи. Кое-что снимал, чистил, регулировал. В салоне перепаял и заменил перегоревшие лампы, в темноте меня окутывает приятный красный свет уютной подсветки. [attachment=57727:media/kunena/attachments/718/4.jpg] Есть в машине и электролюк, который ведет себя странно. Сам откроется, а закрываться ни в какую не хочет. Очень хорошо, что не попадал в это время на дождь, а то пришлось бы принимать душ. На этом ремонт, пожалуй, и исчерпывается. Сейчас я наслаждаюсь хорошей и безотказной работой автомобиля. Недавно приобрел себе приятную мелочь – диагностический кабель, который позволяет проводить несложную диагностику электронных систем самостоятельно с помощью специальной программы и ноутбука. Теперь не нужно заезжать на СТО и отдавать деньги. В остальном машина только радует. Считаю, что это один из лучших "дизелей" в истории AUDI, который радует отличной динамикой и тепловозной тягой, не заставляющей вспоминать о степени загруженности машины при обгонах. При этом авто не сказать что "кушает" много топлива. 80-литрового бака мне хватает на 1100 км пробега. Стандартная рядная "пятерка" при должном обслуживании будет радовать своего владельца сотни тысяч километров, не доставляя проблем в обслуживании. Но у нас тяжело найти машину в отличном состоянии. В большинстве случаев всё очень уставшее и переделанное корявыми умельцами. За автоматическую коробку я волновался зря, машина в этом плане только радует. Все четко, плавно, без проблем. При ускорении, АКПП с секундной задержкой предоставит вам такую возможность. Резким нажатием на педаль акселератора вы дали ей понять, чего хотите, и она тут же включает передачу пониже и впечатывает вас в сиденье. Если вы никуда не торопитесь и спокойно едете, то стрелка тахометра едва доходит до отметки 2500, что позволяет значительно экономить топливо, которое теперь стоит недешево. В коробке имеется несколько режимов, которые позволяю ограничить переключение АКПП до первой, второй или третьей передачи, что полезно при езде в городе или, например, при буксировке прицепа. АКПП в моей машине от известного разработчика и поставщика трансмиссий — фирмы ZF. Поэтому мне можно сказать повезло. Коробка проверенная, надежная, да и очень ремонтнопригодная в случае поломки. Хочу отметить такой момент, который повлиял на покупку этого автомобиля. В нем имеется возможность (конкретно в этом авто) в случае поломки коробки переключения передач легко заменить ее на механическую, но я уверен, этого не потребуется. Даже скажу больше, теперь я куплю машину только с АКПп. По подвеске, как и по двигателю вопросов нет. В этой машине отлично сочетаются надежность мотора и хорошая подвеска. Мой пробег на этой машине небольшой, всего 20 тысяч. Км. За это время были поменяны сайлент-блоки стабилизатора в левом рычаге — и все. Правда иногда бывает, слышен стук справа в начале движения, но это без проблем устраняется и не влияет на качество езды. На моем авто установлена самая жесткая из трех возможных подвесок. К тому же катаюсь на низкопрофильной резине, иногда пятая точка чувствует себя не очень комфортно, но зато управляется просто отлично. Не составит никакого труда объехать возникшее препятствие. Все достаточно предсказуемо, без неожиданностей, крены минимальны. При этом скорость практически не чувствуется. В машине длинный капот, высокая подоконная линия, которая скрадывает чувство мелькающей дороги и обочины сбоку (как у минивэнов). Ездить комфортно и хорошо при любой скорости. Салон у меня самый простой тряпичный, темного цвета. Но есть чехлы из кожзаменителя. Я вполне доволен, так как это очень практично. Хотя летом бывает жарковато, а зимой наоборот. Передние сиденья очень плотно сбитые, достаточно комфортные. Есть все необходимые регулировки, ноги выпрямлены, подлокотники – на своих местах. Задние сиденья не такие плотные, точнее сказать мягкие как домашний диван. Трое упитанных людей свободно помещаются, при этом остается место между коленками и спинками передних сидений. Очень эргономичный селектор АКПп. Кнопки, рычажки доступны на расстоянии вытянутой руки. Имеется регулировка руля по наклону и вылету. Отлично смотрятся вставки под дерево, весь остальной пластик выглядит современно даже на сегодняшний день. Козырек скрывает множество приборов с полезной информацией. В темноте очень приятно подсвечивается. Отлично выполняет свои функции климатическая установка, которая удобна в использовании и прекрасно выполняет свои функции. Магнитола в машине стоит родная кассетная. Я не стал менять ее на что-то современное, чтобы не уродовать заводской салон хромом и ядовитой подсветкой. Ограничился FM-модулятором Ritmix, который идеально вписался в общую композицию. Звучание восьми штатных динамиков меня полностью устраивают. Очень удобный и большой багажник, с двойным съемным полом. Для закрепления груза есть хромированные петли, но если и этого мало, можно сложить сиденья в соотношении 60?40. В самом низу — полноразмерная запаска, на крышке с внутренней стороны — ручка для закрывания, так что не испачкаешься в грязную погоду. Бывает, что в салоне слышны заигрывания "сверчков", но я их почти всех вывел. Подводя итог, скажу, что машина мне очень нравится. Это без сомнения автомобиль эпохи. Главные плюсы это простота и надежность, дешевизна, достоянная ликвидность при продаже. С годами не стареющий внешний вид. Минус это подвеска и старение. Очень жаль, что таких машин больше не выпускают. С какого угла не посмотри машина – красавица, классный цвет, диски, отделка хромом так и заставляет смотреть снова и снова, и не одного меня. По мне так выверенный классический дизайн куда лучше фантазий какого-нибудь горе-дизайнера. Время не меняется столь быстро, чтобы наделять автомобили неким космическим, новым и невиданным доселе дизайном, в AUDI это прекрасно понимают, и я рад за эту компанию. С приобретением этой машины я вступил в AUDI Club Belarus, где приобрел много друзей и единомышленников, которые всегда могут подсказать и поддержать. [attachment=57728:media/kunena/attachments/718/5.jpg]