Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отзывы: Alfa Romeo GTV / 1996 / 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Анонимно_

Анонимно_

    Новичок

  • Author
  • Pip
  • Cообщений: 0

Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:11

Год выпуска: 1996 г. в. Двигатель: 2.0 куб. См. Тип топлива: Бензин Коробка передач: Ручная Пробег Авто: 220000 км. Отзыв владельца: Позвольте представить автомобиль Alfa Romeo GTV 2.0 V6 Turbo. Это автомобиль, который диктует настроение. Если вы хотите мягкую подвеску, минимальный расход топлива, вместительный багажник и прочие мещанские радости, то эта машина не для вас. Alfa Romeo GTV – автомобиль с харизмой, для тех, кто от езды хочет получать максимум эмоций. [attachment=57710:media/kunena/attachments/718/111.jpg] Gran Turismo Veloce. Тип кузова — купе. Посадочная формула — 2+2, легкий спорт в доступной ценовой категории. Автомобиль, внешний вид которого не оставляет равнодушных. Этот экземпляр – редкость для наших широт. Управление этим автомобилем дает ощущение страсти. Езда на нем – уже самоцель. [attachment=57711:media/kunena/attachments/718/222.jpg] Разработкой дизайна этого красавца занималась итальянская компания Pininfarina. Внешний вид его лучше один раз увидеть собственными глазами, чем читать описания. Вкратце, я остановлюсь на нескольких особенностях. Alfa Romeo GTV отличается от остальных машин уже тем, что не имеет крыльев в привычном смысле. Большой стеклопластиковый капот является и крыльями, и верхней частью арок, и передней решеткой в виде фирменного «альфовского клюва». Он даже имитирует четыре фары (а ведь на самом деле их две). И все же, автомобиль остается узнаваемым Alfa Romeo. [attachment=57712:media/kunena/attachments/718/333.jpg] Рельефная косая линия, проходящая от носа к основанию заднего стекла разделяет автомобиль на две части. При этом придает динамичность силуэту. Нет у этого автомобиля и дверных ручек. Только кнопки с захватом под внутреннюю часть двери. И, кстати, это удобней, чем обычные двери. Задних фар тоже нет. Вместо них один горизонтальный фонарь. Он разделен на все необходимые отсеки: габариты, повороты, стоп-сигналы, противотуманки и задний ход. [attachment=57713:media/kunena/attachments/718/444.jpg] И, что удивительно, весь подбор этих «изюминок» не предает несуразности автомобилю. Наоборот, все это составляет один общий яркий и дерзкий дизайн, заставляющий смотреть Alfa Romeo GTV вслед. Честно говоря, я даже одеваться начал по-другому, чтоб гармонично смотреться рядом со своим красавцем. Мотор 6-ти цилиндровый, V-образный, мощностью 202 л. с. Максимальный крутящий момент — 280 Н•м при 2400 об/мин. Максимально доступная скорость 235 км/ч (!) Разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды. Когда я первый раз сел за руль этого автомобиля, то кроме дикого восторга ничего не ощущал. Мои эмоции зашкаливали при разгоне на второй передаче от 2500 до 6000 оборотов на тахометре. Эйфория, да и только. [attachment=57714:media/kunena/attachments/718/555.jpg] После 2500 оборотов в процесс вступает турбина. И тут ты всем телом внезапно ощущаешь мягкий и одновременно безудержный подхват. Он продолжается до тех пор, пока у тебя не срабатывает инстинкт самосохранения или не кончается скоростной участок дороги. Все это сопровождается благородным рыком двигателя и басом прямоточного выхлопа. Двигатель надежен. Моя машина 1996 года выпуска. Я владею ей 2 года. За это время двигатель ничего, кроме плановых работ по обслуживанию, не требовал. Чтобы ловко садиться в автомобиль, нужно потренироваться. Дело, просто в низкой посадке. У педального узла для ног сделано специальное углубление. Сидения с явно выраженной боковой поддержкой. Достаточно жесткие. Тахометр и спидометр находятся строго перед водителем. [attachment=57715:media/kunena/attachments/718/666.jpg] Материалы обивки салона качественные и мягкие. Кожа на сидениях добротная. Есть элементы ну уж совсем дешевого пластика. Но их неэстетичный вид можно легко исправить: обтянуть кожей или пленкой, а то и просто покрасить. Задние сидения сделаны не для пассажиров, это точно. Но и не для пассажиров я машину покупал, им в ней делать нечего. А вот на задних сидениях отлично помещаются мои вещи. [attachment=57716:media/kunena/attachments/718/777.jpg] Приятные для водителя опции здесь тоже присутствуют: кондиционер, электрозеркала, электростеклоподъемники, регулируемый по высоте и по вылету руль, подсветка в ногах и дверях. В багажнике находятся только запасное колесо в отдельном чехле, аккумулятор и мягкий бачок стеклоомывателя. Объем в 110 литров полностью соответствует общей концепции автомобиля. Подвеска жесткая, да и это понятно. Кроме этого в моем GTV установлены регулируемые спортивные амортизаторы Koni и укороченные спортивные пружины. Кренов нет. Клиренс 7-8 см. Требует особой внимательности на дорогах при преодолении препятствий и «спящих полицейских». Я приловчился и трудностей в этом не чувствую. Зато при обгонах чувствуются все преимущества моей подвески. Автомобиль словно летит над дорогой. [attachment=57717:media/kunena/attachments/718/888.jpg] Хоть я и не лихач, но за рулем Alfa Romeo GTV я не могу ехать на скорости 90 км/ч. Как минимум 110 км/ч. Сам автомобиль диктует мне стиль езды, и я рад в этом ему подчиниться. Благодаря GTV я стал не просто водителем, но и всерьез увлекся историей автомобилей. А еще я всегда в центре внимания, особенно женского. В общем, я рад, что купил этот стильный, диктующий стиль, автомобиль.