Пробег Авто: 191000 км.
Год выпуска: 2010 г. в.
Двигатель: 2.4 куб. См.
Тип топлива: Бензин
Коробка передач: Автомат
Когда покупал себе Acura слезно дал обещание жене, что не вложу в машину ни копейки. Прости дорогая, наврал. Моя машина на протяжении всей своей жизни совершенствовалась. Изначально это была простая Acura TSX 2010 года выпуска с объемом двигателя 2,4 литра (мощностью 201 л. с. ). Но в моих руках машина поменялась до неузнаваемого вида. Как это все происходило, я описал ниже. Вот такой я увидел ее в первый раз.
[attachment=57702:media/kunena/attachments/718/acura_1.jpg]
Первые впечатления были очень хорошими, хотя первые, наверное, всегда такие. Недостатков в машине я до сих пор не нашел, но вот были нюансы, которые захотелось усовершенствовать. Ну что же с этого и начнем обзор.
Первое что я купил это обвес Modulo, точнее не купил, а заказал мастерам, чтобы сделали собственными руками, так как найти его практически нереально. Пока они над ним работали, я разбирал передние фары. Убрал оранжевый поворотник, и перекрасил фары в черный цвет. Не смейтесь, но я действительно грел фары в духовке)!
[attachment=57703:media/kunena/attachments/718/acura-2.jpg]
Затем пришло время избавится от стандартной решетки Acura, пытался ее переделать, но ничего путного из этого не получилось. Взял решетку от европейки Honda Accord. После манипуляций со стеклопластиком, черной матовой пленкой и подборкой правильного значка новая решетка была готова.
Также "перепрошил" всю электронику, теперь все стало в километрах и цельсиях, приятная мелочь можно сказать.
Пришла очередь взяться за диски. R 19 8,5 et 40. Решил придерживаться черно-белых цветов, поэтому полки на дисках были перекрашены в цвет кузова.
Обтянул черным глянцевым винилом крышу и оригинальный спойлер Modulo, затонировал фары. Многие подвергли их критике, но есть слово надо!
Затем один из главных апгрейдов - занижение с помощью специальных пружин Tein S Tech. Оно было не таким уж и большим, но машина стала выглядеть намного лучше. Передняя часть понизилась на 4,5 см, задняя — на 4 см.
Дошло дело и до заднего бампера, который был переделан под стиль все того же Modulo. Стоковые банки выхлопа были заменены на "квадробанки" от MagnaFlow. Я остался очень доволен результатом.
Салон оставлял двоякое впечатление. Была очень приятная кожа и отвратительный пластик. Принял решение поменять. Центральные панели перетянули алькантарой с бежевой строчкой. С консолью все было проще. Затянули в пленку под дерево, которую купили в ближайшем магазине "Хозтоваров". В салоне стало сидеть намного приятнее, стараюсь не вспоминать тот пластик, ибо бросает в дрожь.
Вот вроде и все, машина было полностью готова. Появился свой неповторимый стиль, о котором я так долго мечтал.
Но рано я обрадовался! Летом разбил свои черно-белые диски. Причем полностью, без восстановления. Выкинул их на свалку. Хотя может это было и к лучшему. В этот момент я задумал перевоплотить машину в Stance-car.
Поехали все заново. В Японии были заказаны новые кованые диски Algernon Intelesse II. R19, 9.5 et 45 и 8.5 еt 36. Решил опустить машину еще ниже, для чего закал подвеску K-sport. Для эксперимента авто было понижено на 13 см. Ездить конечно стало не очень удобно, но ничего, привык, я ведь белорус).
Зимой машину стало жалко, и подвеску решил поднять. По двору ездить было невозможно, а один раз машина почти примерзла к сугробу. Высоту сделал выше стока, подвеска позволяла.
Пришли новые диски, и меня ждало разочарование. Они не подошли по параметрам. Выставил их на продажу.
Выбрал новые BBS LM, классические и в тоже время просто отличнейшие диски с устрашающими для моей машины параметрами: 9,5 еt 40 и 9,5 еt 15. После доставки они были перекрашены в красный цвет.
Но чтобы их поставить, надо было расширять задние арки. Очень долго мне делали эту процедуру. В итоге арки стали шире примерно на 2,5 см, но внешне смотрелось отлично, и именно так как я хотел. Заказал проставки на задние диски, но пока их не поставил. Теперь вылет на задних колесах 0 при ширине диска 9,5. Может так и хорошо, ведь именно широкую и низкую машину я мечтал получить. При выборе резины долго не думал. Взял Nankang NS2 225/40. Хотя на форуме toavto.net меня все от нее отговаривали. Но по итогу получился шикарный стретч.
[attachment=57704:media/kunena/attachments/718/acura-3.jpg]
Когда увидел все в готовом виде, чувства были немного смешанные. Колеса казались очень яркими, но со временем я к этому привык и стал все больше влюбляться в машину. После чего из США были заказаны оригинальные пороги Modulo. Задние фонари будут затонированы в красный цвет, задний значок покрашен в черный матовый.
После зимы подвеску вновь понизил. Теперь клиренс составляет 11 см, а развал — 6 градусов.
Пришло время рассказать вам о компьютере, который стоит в моей машине. Всегда грезил идеей внедрить в авто ноутбук. Ну и не было бы счастья, да несчастье помогло. Дочка разбила матрицу в ноуте и залила клавиатуру, на его базе и решено было сделать компьютер.
Первая задача монтировать экран. Я решил оставить 9-дюймовый. Сначала хотел встроить монитор в стандартную рамку ОЕМ-экрана, но потом подумал, что это нереально: козырек просто будет закрывать пол-экрана (да еще и разбил ее в ходе нервной работы). Приобрел рамку от "Нави-пакета", но там для 8 дюймов.
Делал все на основе эпоксидного двухкомпонентного клея. Вначале было очень тяжело. Надеялся, что все получится проще. Через два дня рамка была почти готова. Долго выравнивал, грунтовал, штукатурил и так несколько раз. Потом встроил монитор, который стал ровно и хорошо.
Затем предстояла работа над самим ноутбуком. Удлинил много проводов, так как ОЕМ-экран я решил встроить в плафон на потолке авто. Очень долго промучился над тоненькими проводками, но все сделал. Был очень рад этому.
Параллельно занимался центральной консолью. Мне очень не нравится куча маленьких карманчиков и полочек. Перенес кнопки подогрева сидений. Я не курю, поэтому пепельница мне не нужна, туда и установил эти кнопки. Убрал все подстаканники, так как там вечно накапливается ненужный мусор. Все мелкие "дверки" объединены в одно целое, куда были встроены кварцевые часы "Луч". На этот раз все обшито алькантарой.
[attachment=57705:media/kunena/attachments/718/acura-4.jpg]
Не пожалел денег и купил подголовники со встроенными мониторами 10" + DVD. Устройство, у которого есть встроенные динамики и тачскрин, читает флешки и SD-карты. Дочка очень обрадовалась этой покупке. Для нее это в принципе и покупалось. Они также подключаются к компьютеру.
Расскажу в целом о системе, на схеме будет понятнее.
[attachment=57706:media/kunena/attachments/718/acura-5.jpg]
1. Компьютер
Ничего особенного в нем нет, это мой старый ноутбук ASUS ЕЕЕ 1000H с разбитой матрицей и нерабочей клавиатурой.
2. Питание
Для этого использовался специальный блок DC-DC. Через этот блок от аккумулятора питается ноутбук. Между ними — колбовый предохранитель. С блоком было много проблем. Он предназначен не только для питания, но также и для автоматического включения и выключения ноутбука. Никак не мог настроить выключение, а включение без проблем. В итоге пришлось купить штатную кнопку VSA, поставил ее рядом со стандартной (там как раз были две пустые заглушки) и повесил на нее включение/выключение компьютера.
3. Управление компьютером
Самым главным в управлении является 3Dconnexion SpaceNavigator (далее буду его называть SN). Можно сказать, что это "джойстик", который имеет четыре оси и две кнопки. Однако после покупки я в нем разочаровался. Но потом все стало на свои места. Просто надо было правильно его настроить. Оказалось очень удобно, и я очень этому рад! Со временем стал отлично управлять мышкой с помощью SN.
[attachment=57707:media/kunena/attachments/718/acura-6.jpg]
В программе RBC9 для SN есть автослои, которые сами определяют каким приложением нужно сейчас управлять. Очень удобно запускать мне нужные одним нажатием на SN, а потом управлять ими, по заранее запрограммированным движениям.
К примеру, поворот по оси SN у меня в любом приложении — это следующий или предыдущий трек (эти команды подхватывает как Winamp, так и WMP).
Еще у меня к SN есть Joystick — с его помощью я подсоединил клавиши на руле к компьютеру. Сейчас могу переключать треки, как на руле, так и через SN. Также на руле размещена кнопка Enter и стрелки вверх/вниз.
[attachment=57708:media/kunena/attachments/718/acura-7.jpg]
4. GPS
Установлен GPS-модуль Globalsat BU-353. Сигнал ловит просто великолепно. Никаких проблем нет даже в туннеле. Программа для Беларуси мне очень нравится. Она простая и с красивым приятным дизайном. Хотя иногда по Минску водит не всегда правильно. Для Европы использую iGo.
5. Камера заднего вида
Пользуюсь простой камерой для TSX. Она установлена в штатное место подсветки номера и имеет свою собственную подсветку. Просто офигенная вещь, которой я очень доволен. Подключена она напрямую к монитору, поэтому необязательно включение компьютера.
[attachment=57709:media/kunena/attachments/718/acura-8.jpg]
6. Всякая мелочевка:
• Хороший 9-дюймовый монитор, который работает без проблем
• Для видеорагистрации установлена веб-камера
• модуль ELM327 OBD2 Bluetooth для связи с машиной;
• Очень маленькие и красивые беспроводные мыши и клавиатура
• Bluetooth мини-клавиатура, скажу честно бесполезная вещь
• USB-разветвитель на 10 портов, с активным питанием и преобразователем 12в ->5в;
• USB 3G-модем;
• USB TV Tuner;
• Игровой джойстик.
7. Акустика
Все подключено к штатному головному устройству через AUX. Радио, CD и другие мелочи полностью сохранены.
8. Штатный ОЕМ-дисплей
Перенес его на потолок и обтянул алькантарой бежевого цвета. Использую я его только для того, чтобы смотреть время и температуру.
9. Центральная консоль
Это одна из любимых переделок, которая связана с компьютером. Не испытываю чувства ностальгии по подстаканникам, совершенно в них не нуждаюсь. Подогрев сидений включается очень просто и удобно.
10. Система
Стандартная Windows XP. Для музыки — Winamp, для видео — WMP, для интернета — Opera. Имеется Skype, ICQ, Office и все, что на стационарном компьютере. Я не использую никакие оболочки, и на это есть ряд причин. Первая и главная — это то, что они визуально делают плейер стандартным, а это не устраивает меня. Было бы неудобно управлять оболочкой, поскольку они сделаны под тачскриин. От последнего я сразу отказался — очень уж далеко монитор, я просто не дотянулся бы. Оболочка совершенно мне не нужна, я отлично управляю всей системой через SN и Joystick.
В голове у меня еще куча различных планов по доработке. Может, решусь перекрасить авто в другой цвет и поставить пневмоподвеску, которой сейчас очень не хватает. Сейчас же доделаю мелкие штрихи, которые буду доводить до идеального для меня внешнего вида.
Отзывы: Acura TSX / 2010 / 2.4
Автор
Анонимно_
, 26 дек 2013 22:19
В этой теме нет ответов